Ребусы

суббота, 14 декабря 2013 г.

Фоторепортаж


Жанр – фоторепортаж.
«Телерепортаж отражает жизнь в формах самой жизни, т.е. максимально приближен к реальной действительности, объективен по сути своей, а с другой стороны, сущностным свойством жанра становится то, что субъективное восприятие события репортером выходит на первый план, создатель репортажа в большинстве случаев выступает свидетелем, а иногда и участником отражаемого действия.
По способу трансляции - фиксированный.

По способу фиксации - фоторепортаж.

Продолжительность: 8 ч.

Учебные предметы: развитие речи, информационные технологии, изобразительное искусство.

Особенности организации: участники проекта работают в группе (2-3 человека)
Этапы проекта:

- совместная разработка сценария;
- заполнение монтажного листа;
- фотографирование;
- просмотр материала и создание альбома фотографий в среде iPhoto;
- знакомство со средой iMovie, монтаж фильма:
  • импорт фотографий;
  • применение эффектов в фотографиям и размещение их как видеоряда на монтажной линейке;
  • создание входных (название фильма) и финальных титров;
  • запись комментариев через встроенный микрофон;
  • выбор музыкального сопровождения и импорт музыкальных треков;
  • редактирование видео и аудио клипов;
- совместное обсуждение и анализ групповых проектов.

Все этапы проекта, кроме фотографирования, реализуются на предметных уроках. Фотографии, используемые на этих уроках, делаются в течении нескольких учебных дней. Фотоаппарат можно отдать в класс, чтобы дети могли по очереди передавать его друг другу и делать снимки. С учащимися можно предварительно договориться о том, какие эпизоды школьной жизни они снимают и кто за какую фотографию отвечает.

Примерное тематическое планирование уроков

№ Тема урокаУрок
1.Фоторепортаж.Определение темы и названия фоторепортажа. Сценарный план.Развитие речи или информационные технологии.
2.Разработка сценария и заполнение монтажного листа.Развитие речи или информационные технологии.
3.Просмотр материала и создание альбома фотографий в среде iPhoto.Изобразительное искусство или информационные технологии.
4.Знакомство со средой iMovie. Импорт фотографий и расстановка клипов на монтажной линейке.Информационные технологии
5.Применение эффектов к фотографиям. Создание входных и финальных и финальных титров.Информационные технологии
6.Запись голоса диктора через встроенный микрофонИнформационные технологии
7.Подбор музыкального сопровождения.Информационные технологии
8.Просмотр и обсуждение.Информационные технологии, развитие речи

Комментариев нет:

Отправить комментарий