Ребусы

пятница, 7 февраля 2014 г.

Папа, мама и я - счастливая семья

Цели: 
  1. развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы;
  2. воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива;
  3. формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Форма проведения: конкурсная программа для детей и родителей
Оформление: шары; приглашения для родителей, изготовленные детьми  на уроках технологии; рисунок-плакат «7Я»,  плакаты:
  1. Когда семья вместе, так и душа на месте
  2. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Л.Толстой
  3. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Музыкальное оформление: песни: музыка для сопровождения подвижных конкурсов.
Оборудование: проектор, компьютер, презентация, атрибуты для конкурсов
                            изображения камина, поленьев с надписями, пламени
Действующие лица: 4 семейные команды, Иван и Марья, Красная Шапочка, Мальвина и Буратино, мамы и папы, бабушки и дедушки.
ХОД ПРАЗДНИКА
Звучат песни о семье.
Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике, который называется «Папа, мама, я – счастливая семья»
- Как вы думаете, почему праздник так называется?
- Узнаем, что же такое семья?
В «Новом иллюстрированном словаре» «семья» определяется как «основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью». Но для современной действительности семья, прежде всего,  дети и родители.
- Кто такие родители? (Родители – это отец, мать по отношению к своим детям)
- Сколько одинаковых букв нужно написать, чтобы получилось – мать, отец, детиСлайд
        А сейчас закройте, пожалуйста, глаза и попытайтесь представить.
Перед нами чистый уютный дворик. Красиво выложенная дорожка ведет к дому. Мы идем не спеша, любуясь многообразием цветов, заботливо выращенных хозяевами. И вот, поднимаясь по ступенькам резного крылечка, мы попадаем в дом. Теплом и уютом повеяло на нас от потрескивания дров в камине, от запаха пирогов, от свежевыпеченного хлеба, дымящегося кофе…
Откройте глаза.
- Вам понравился этот дом?
Т.к. наша большая и дружная семья тоже в сборе, разведем очаг и в нашем домечтобы нам вместе было тепло и уютно. 
 (На сцене изображение фасада дома. Снимаю «фасад» дома, под ним виден «камин»)
У нас есть дрова. Их надо положить в камин и развести огонь.
(Поочередно выходят дети, читают надпись на полене и бросают полено в камин. Это слова: любовь, счастье, удача, нежность, веселье, здоровье, благополучие, взаимопонимание, чуткость, доброжелательность, взаимовыручка, надежность. Прикрепляю «пламя»).
        Весело потрескивают дрова в камине, теплом и светом наполнился наш дом. Пусть будет в зале именно так, какие слова сейчас прозвучали.
Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
Семья – людей святой оплот,
Надежду жить она дает,
Дает простор, дает тепло
Проблемам и беде назло.
Семья дает поддержку нам,
С ней все по силам, по зубам,
Все по плечу и по судьбе –
Семья, святой поклон тебе!
Пусть будут мама и отец,
Тепло родных вокруг сердец,
Дед, прадед, бабушка и брат,
Сестра – я буду очень рад!
Пусть будет вся семья со мной,
Не нужно жизни мне другой,
Готова счастье им дарить,
И защищать их, и любить!
В Международный год семьи
Я счастьем поделюсь с людьми
И пожелаю: в семьях всех
Пусть будут счастье и успех.

На   празднике вас ждет веселая конкурсная программа, т.к. три замечательные   семейные команды сегодня будут состязаться на этой сцене. Разрешите пригласить наших конкурсантов на сцену и, конечно, под ваши бурные аплодисменты.
1. Семья Власовых: Александр Валерьевич, Гульнара Рафаэлевна и сын Егор
2. Семья Архиповых: Борис Николаевич, Наталья Владимировна и сын Илья
3. Семья Шавановых: Владимир Николаевич, Альбина Равилевна и дочь Николь
Судить наши команды будет  семейный совет в составе:
        1. С.Н.Шарко – социальный педагог
        2. Г.К.Кульмухаметова – председатель профкома школы
        3. Е.В.Юсупова – завуч по ВР школы
В конце конкурсной программы каждая семейная команда будет награждена дипломом в номинации. И это еще не все! Предлагаю дополнительную номинацию - «Приз зрительских симпатий». А семейную команду в этой номинации выберете вы, уважаемые зрители.
        Итак, еще раз поприветствуем наши команды и жюри бурными аплодисментами.
                        По плечу победы смелым.
                        Ждет того всегда успех,
                        Кто, не дрогнув, если нужно,
                        Вступит в бой один за всех!
1. Викторина «Моя семья»
 Каждой команде будет задано по три вопроса, на которые им  необходимо ответить.
  1. Какая погода была в день регистрации вашего бракосочетания?
  2. Какой был день недели?
  3. Когда день рождения матери вашего мужа?
  1. Как зовут начальника вашего мужа?
  2. В какое время года вы познакомились с вашей супругой?
  3. Какие цветы любит ваша жена?
  1. Назовите любимую одежду вашего мужа?
  2. Какие духи любит ваша жена?
  3. Когда последний раз ваш муж дарил вам цветы?
  1. Как зовут родителей жены?
  2. Точная дата рождения вашего ребенка?
  3. Что любит читать ваш муж?
  1. Где вы познакомились с вашей женой?
  2. Какие цветы любит ваша жена?
  3. День рождение вашей свекрови?
2 конкурс «Эрудиты»
Всем предлагается посмотреть на картинку с  изображением сапога и туфли, смотрящих в разные стороны. Задание: придумать самую оригинальную фразу к ней.
Вот мы и познакомились  с нашими семьями-конкурсантами.
Сценка «Разговор в коридоре»
1. Наш звонок ужасно звонкий –
вылетаю в коридор.
У меня с одной девчонкой
завязался разговор:
- А мой папа чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири-
Будет самым сильным в мире!
2. Хоть мужчины и сильны –
Не  умеют  печь блины…
Вы, мужчины, недотепы.
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не в силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор потребляя,
Вы ложитесь на диван!
1.От мужчины нету толку?
Это нам талант не дан?!
Кто прибил для книжек полку?
Починил на кухне кран?
2. Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет!
1. Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин.
То и дело льете слезы,
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея.
Папа в доме – голова!
2. А мама в доме – шея!
1. Нет, решать не будем в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!
2. В глаза мои – как блюдца:
Если в них блеснет слеза,
То соседи улыбнутся:
- Это  мамины  глаза…
Нос  немножечко  курносый,
Но соседи говорят,
Что по носу нет вопросов:
«Это папа виноват».
Сейчас мы проверим родителей в деле. И начнем  с того человека, которая подарила нам самый ценный подарок – жизнь,  научила нас ходить, говорить, читать и писать,  любить и чувствовать.
Сделать на свете многое сможем:
В глубинах морских и в космических тоже.
К тундре придем и к пустыням горячим.
Даже погоду переиначим!
Дел и дорог в жизни будет немало…
Спросим себя: ну а где их начало?
Вот он ответ наш, правильный самый:
Все, чем живем, начинается
Хором: С мамы!               (Костецкий)
Такое бывает – собака облает,
Шиповник уколет, крапива ужалит.
А ночью приснится  огромная яма.
Провалишься. Падая, выкрикнешь:
– Мама!
И мама появится рядом со мною,
А всё, что пугало, пройдёт стороною.
Она улыбнётся – исчезнут занозы,
Царапины, ссадины, горькие слезы... 
Хором: «Какое везенье! – Подумаю я, –
             Что самая лучшая мама – Моя!» 
   В.Борисов
3. Конкурс
   Одним из лучших украшений русской речи, а известный русский лингвист Ефимов назвал их «…перлы, самородки и самоцветы родного языка», являются устойчивые сочетания слов, которые называются фразеологизмами.
Следующий наш конкурс так и называется «… перлы, самородки и самоцветы русского языка».   
Слово зашифровано с помощью нескольких фразеологизмов. Отгадайте, о чем идет речь?    
         1. - Его вешают, приходя в уныние;
             - его задирают зазнайки;
             - его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело.
        2. - Он в голове у легкомысленного, несерьёзного человека;
             - его советуют искать в поле, когда кто-то бесследно исчез;
             - на него бросают слова и деньги; после чего он свистит у них в карманах.
         3. - Ее толкут в ступе и носят решетом те, кто занимается бесполезным делом;
             - ее набирают в рот, не желая говорить;
              - в нее прячут концы нечестные люди;
              - иногда они выходят из нее сухими.
         4. - Ее заваривают, затевая неприятное, хлопотное дело, а потом
                 расхлебывают, распутывая это дело;
               - ее «просит» дырявая обувь;
               - она в голове у путаников.
          5. - Его рискуешь проглотить вместе с чем-нибудь вкусным;
               - за него тянут, вынуждая что-то сказать;
               - на нем вертится то, что вот-вот вспомнишь;
               - его держат за зубами, чтобы не сказать лишнего.
  Скажите, для чего нам нужен язык?
         - Чтобы его высовывать и дразниться! (Хотя это не культурно!)
 Однако с помощью языка можно делать ещё кое-что. Вы мне поможете? После каждого фразеологизма, произнесенного мной о языке, вы замените их подходящими по смыслу свободными словосочетаниями
           Если вы не можете сказать ясно что-либо ( 1- язык заплетается), то лучше не болтать лишнего ( 2- держать язык  на привязи).  Иначе потом будете сожалеть о сказанном и корить себя (3- черт дернул меня за язык)
           Если кто-то будет сплетничать о вашем друге (4-чесать язык), то следует
заставить его молчать (5-наступить  на язык). И вы тут же увидите, что они быстро исчезли  (6-корова языком слизала).
           Если же вы сами станете предметом пересудов (7-попадете на язык)  сплетников (8-злым языкам), то не убегайте от них очень быстро (9-высунув язык).А скажите  сердитое пожелание злому болтуну прямо в глаза (10-типун вам на язык). Когда вы захотите достигнуть взаимопонимания с незнакомым человеком (11-найти общий язык), то не надо его вынуждать высказываться (12-тянуть его за язык).
Может быть,  он очень устал (13- язык на плече)? Лучше  помолчать (14- прикусить язык ) и дать человеку отдохнуть.
Всем  мамам мы дарим «Песню о маме» (муз. В.Канищева, сл. Л.Афлятуновой)
Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовется мамой моей.
                           Мамочка, милая, мама моя.
                           Как хорошо, что ты есть у меня!
Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме – страх нипочем.
Спорится дело – веселье горой:
Мамочка милая рядом со мной.
                            Мамочку милую очень люблю!
                            Песенку эту тебе подарю.
Ведущий: Сейчас попросим продемонстрировать свои способности самой сильной половине человечества, кто …
Может и  в футбол сыграть,
Может книжку мне читать,
Может супчик  разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить,
Для меня всегда герой – 
Хором: Самый лучший ПАПА мой!
Мой папа красивый и сильный, как слон.
Любимый, внимательный, ласковый он.
Я жду с нетерпением папу с работы.
Всегда мне в пакете приносит он что-то.
Мой папа находчивый, умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
Еще он – шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.
Мой папа веселый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.
Я оделся и умылся -
Папа брился,
Я пока к столу садился -
Папа брился,
Чаю я уже напился -
Папа брился, брился, брился,
А потом сказал: - Послушай,
Вот какие МЫ копуши.
  Олег Бундур
        
Сейчас прозвучат самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные, заводные
Вопросы очень смешные.
1. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)
2. Кто головой окунается в работу? (водолаз)
3. Кто хватается за соломинку? (тот, кто пьет коктейль)
4. По каким полям не пройти, не приехать? (по полям шляпы)
5. Кто сидит спиной к президенту? (его водитель)
6. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (сделать пюре)
7. Что общего у рыб и болтунов? (без конца разевают рот)
8. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (лук, чеснок)
9. Что такое «клевое дело»? (рыбалка)
4. Конкурс «Рыбалка»
А теперь для наших пап
Такое испытание.
Ни для кого не секрет, что практически все  папы на свете любят ездить на рыбалку, да еще с ночевкой. Мы им представляем такую возможность – порыбачить, не выходя из зала. Заодно и проверим, какие они рыбаки.
        Молодцы! Теперь мы не сомневаемся, что вы настоящие рыбаки.
Для наших пап звучит «Песню о папе» (муз. В.Шаинского, слова М.Танича)
Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!
                    Папа может, папа может, все, что угодно,
                    Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
                    Папа может, папа может быть кем угодно,
                    Только мамой, только мамой не может быть!

Папа дома - и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет,
Папа дома, конечно, главный
Если мамы случайно нет!
И с задачкою трудной самой
Папа справится, дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
Все, что папа решить не смог!
5. Интеллектуальный конкурс “Народная мудрость гласит”
Звучит «Кадриль». На сцену выходят Иван и Марья под русскую плясовую.
Ведущий: О семье много пословиц и поговорок сложено. Давайте вспомним их. Иван, да Марья помогут нам в этом. Вам надо поправить то, что будет неверно.
Марья: – Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).
             – Любовь – кольцо, а у кольца нет проблем 
(начала нет, и нет конца).
             – У семи нянек дитя в доглядке 
(без глаза).
             – Милые бранятся только по пятницам 
(тешатся).
А теперь продолжите пословицу.
Иван: – Гость на пороге – счастье в … (доме).
           – Дом без хозяйки … 
(сиротка).
           – Дом вести … 
(не бородой трясти).
           – Яблоко от яблони … 
(не далеко падает).
           – Чем богаты, … 
(тем и рады).
           – В гостях хорошо, … 
(а дома лучше). 
Ведущий: Разминка прошла успешно. Теперь вам нужно выполнить следующее задание: из набора слов, которые вы сейчас получите в конвертах от Ивана да Марьи, составьте пословицу. Можно изменять падеж, форму, добавлять предлоги и частицы. Конечно,  для этого надо потрудиться, т.к. пословицы эти незаслуженно забыты и редко «молвятся».
– Дети, тягость, радость. (Дети не в тягость, а в радость.)
– Дом, вести, рукав, трясти. 
(Дом вести – не рукавом трясти.) – Семья, клад, лад, не нужен. (Не нужен клад, когда в семье лад.)
– Семья, место, душа, вместе. 
(Когда семья вместе, так и душа на месте.)
А пока семьи наши будут готовиться, я загадаю вам загадки:
            - Какой цветок имеет мужской и женский род? (Иван-да-Марья)
- Какая птица, если убрать первую букву станет самой большой рекой России? (Иволга) 
- Какой город назван в честь большой птицы? (Орел)
- Назови имя первой женщины в мире, летающей на летательном аппарате? (Баба Яга)
- Почему львы едят сырое мясо? (Готовить не умеют) 
- Каким гребнем голову не причешешь? (Петушиным)
- Какой болезнью на земле никто никогда не болел? (Морской) 
Ведущий. Команды, какие у вас получились пословицы? Озвучьте их, пожалуйста!
Есть в каждом доме уголок:
Там на окне стоит цветок,
Мыльные оперы с экрана
И плюшевая обезьяна.
И где горой оладушки –
Там, конечно,
Хором:  Дедушки и бабушки!
Невозможно представить семью без бабушек и дедушек. Правда же?
       
У мамы – работа,
У папы – работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит: «Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи!»
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит, перебирает...
Нам хорошо  вот так, вдвоем.
И дом без бабушки - не дом.

Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел.
Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку
Давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку,
Насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо,
Горой разноцветной, конфет!
Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть, внука
Не стоит за двойки ругать.
А просто, развеивать скуку,
Отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор,
Подольше пущу погулять.
Но бабушка, явно, забыла,
Что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки
Носила из школы она.
И к ней не ходила подружка,
И ей не шептала на ушко,
Что друг её, дедушка Коля,
Заждался ее у окна.
С дедом, бабушкой втроем
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду -
Правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать -
А они мне будут хлопать,
Ну, а я - кружиться, топать!
Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь -
Ведь большие мы друзья,
Потому что мы - СЕМЬЯ!

Нашим замечательным бабушкам и дедушкам посвящается песня.
(Песня «Бабушки - старушки»)
Кто из школы внуков ждет
Каждый день обычно?
Кто заглянет в дневничок
И ворчит привычно?
За проделки наши кто
Нас порой ругает
И, конечно, лучше всех
Все на свете знает?
                Бабушки, бабушки – милые старушки
                Бабушки, бабушки – ушки на макушке
                Бабушки, бабушки – мы вас уважаем,
                А уж как вас понять, мы отлично знаем.
Кто нам лекцию прочтет
На тему поведенья?
Кто блинов нам напечет
Вкусненьких с вареньем?
Даст родителям наказ
Строго и сурово,
Чтоб не обижали нас
И смотрели в оба.
6. Конкурс «Моя родня»
Ведущий: Вот окончился рабочий день, но не закончились семейные хлопоты. Дети сели за уроки. Родители им помогают.
Звучит музыка Красной шапочки. Появляется сама героиня.
Красная Шапочка: Здравствуйте, уважаемые гости! (Здравствуйте!)
– Вы знаете, кто я? 
(Красная Шапочка)
– А кто написал сказку про меня. 
(Шарль Перро)
– Да, верно. Шарль Перро – французский писатель. И я по-французски точно знаю всех своих родственников, а вот по-русски совсем запуталась. Поможете мне разобраться? Скажите, кто таков:
1. Сын моей матери. (Брат)
2. Мой родитель. 
(Отец)3. Брат отца или матери. (Дядя)
– Это была разминка, а теперь по два вопроса каждой команде.  
(Игрок от команды достает из лукошка Красной Шапочки вопросы

1. Мать мужа. 
(Свекровь)2. Сестра мамы или папы. (Тетя)3. Сын моего ребенка. (Внук)4. Мой наследник. (Сын)5. Сын моей сестры или брата. (Племянник)6. Отец жены. (Тесть)
7. Сестра моего мужа. (Золовка)
– Спасибо! Теперь я разобралась в своей семье.
Звучит музыка "Буратино",  появляются Буратино и Мальвина.
Буратино: Здравствуйте! Я думаю, вы нас узнали. Мы с Мальвиной пришли на праздник, чтобы проверить вашу внимательность и сообразительность.
Мальвина: Я сейчас  буду задавать вопросы, а вы, ребята, должны дать ответы. Слушайте внимательно. Отвечайте старательно! Пишите ответы на листах. Готовы? Начали!
1. Что случилось 31 февраля? (Его нет)
2. Что останется в коробке, если спички вынешь? 
(Дно) 3. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить) 
4. Какой год продолжается всего 1 день? 
(Новый год) 
5. В каком слове, состоящем из 5 букв, 5 “О”? 
(Опять)
Буратино: А я приготовил задания для родителей (раздает листочки командам-родителям)
1. Подчеркнуть лишний напиток: кока-кола, морс, боржоми, фанта, лимонад.
    (Морс – негазированный напиток.)
2. Составить из букв названия блюд и подчеркнуть лишнее:
    АЯЦИНЧИ, МЕОТЛ, ЯЗГНАЬЛУ, НСРЫИК. (Сырник – не используются яйца.)
3. Вставить слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово:
     ТВО(…)АЛИК. (Рог)
4. Написать название продукта, необходимого для приготовления блюда: РАС(…)НИК.    
    (Соль)
Мальвина: Я вижу, все справились с заданиями, а жюри оценит их правильность.
Ведущий: Спасибо, Буратино и Мальвина.
7. Танцевальный  конкурс «Удержись на газете»
Итак, впереди очередной конкурс.
Все мы любим смех и шутку,
Наступил потехе час
Танцевальную минутку
Объявляю я для вас.
Ведущий предлагает парам, пока звучит музыка, танцевать на газете.
Когда музыка прекращается, газета сворачивается. Побеждает, та пара, которая дольше всех устоит на самой малой площади свернутой газеты
Пока жюри подводит итоги конкурсов, предлагаю вам поиграть в коллективную игру «Круговая порука». Для этой игры нам понадобится несколько ручек и листков бумаги. Каждый из вас должен написать на листке вверху имя героя, лучше литературного персонажа.
Загнуть лист так, чтобы скрыть имя, и передать соседу.  Но каждый продолжает писать именно те ответы, которые подходят выбранному им литературному персонажу. Далее идут ответы на вопросы:
- Имя героя
- Куда герой отправился?
- Какая была погода?
- Кого герой встретил на своем пути?
- Какая картина предстала перед ним?
- Какой подвиг совершил ?
        Чтение всех историй.
Подведение итогов 
Жюри объявляет итоги и  награждает команды по номинациям:
 «Самая дружная семья»
«Самая обаятельная семья»
«Самая артистичная семья»
«Самая находчивая семья»
“Самая интеллектуальная семья”,
“Самая творческая семья”,
“Самая рукодельная семья”,
Ведущий: Заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству, т.к. нет ничего дороже семьи.
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы, и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!
Хором: В семейном кругу мы жизнь создаем,
             Основа основ – родительский дом.
И нам остается пожелать семьям счастья, радости, мира, благополучия, любви и согласия на долгие-долгие годы!
Давайте возьмемся за руки и все вместе споем песню “Мы желаем счастья вам»
В миpе, где кpyжится снег шальной,
Где моpя гpозят кpyтой волной,
Где подолгy добpyю ждем поpой мы весть,
Чтобы было легче в тpyдный час,
Очень нyжно каждомy из нас,
Очень нyжно каждомy знать, что счастье есть.

Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

В миpе, где ветpам покоя нет,
Где бывает облачным pасвет,
Где в доpоге дальней нам часто снится дом,
Hyжно и в гpозy, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добpый взгляд,
Чтобы чей-то добpый взгляд согpевал теплом.
Пусть в жизни вашей не оставят печать
Ни удары судьбы, ни беда, ни печаль.
Желаю вам только радостных дней,
Здоровья, достатка и верных друзей.
На дорожку сидят – есть такая примет.
Чтоб в пути повезло. Говорят, правда это.
А для вас вместо той, всем знакомой приметы
Мы станцуем сейчас, вам понравится это.
Праздник мне хочется начать с одной истории. Послушайте ее, пожалуйста, и подумайте, почему так случилось?
 - Давным-давно это было. Стояла в наших краях избушка. Жила в ней семья, большая и дружная. Старики со временем умерли, а молодые разъехались кто куда: кто в город, кто на стройку, даже письма друг дружке редко пишут, больше открытки-поздравления с праздником, а что до дома родительского, так совсем про него и забыли.
Впрочем, дома кое-кто жил.
На чердаке - ворона Галя, в подполье - мышка-норушка, под крылечком - лягушка-квакушка, а в доме под печкой - домовенок Кузя.
Хорошо они жили, только однажды загудели трактора, растащили избушку по бревнышку, кому она, старая да бессемейная, нужна!
Разбежались животные кто куда: мышка в поле, лягушка в болото, ворона улетела в соседнее село.
А Кузя с тех пор ходит по свету и не может найти тот дом, где бы ему жилось хорошо.
- Ребята, а кто хочет пригласить Кузю пожить в свой дом?
(Примерные ответы детей)

- Итак, почему история закончилась так печально?

Комментариев нет:

Отправить комментарий