Ребусы

вторник, 24 мая 2016 г.

Характеристика на ученика начальной школы



Ученик обучается в МОУ «название учреждения» с первого класса. Занимается не в полную силу, нуждается в постоянном контроле со стороны учителя и родителей. По результатам учебного года может иметь 1 – 2 тройки. У мальчика развито логическое мышление, поэтому из всех предметов он предпочитает математику. Обладая произвольной (смешанной) памятью хорошо запоминает материал урока и может неплохо пересказать услышанное.
{Ученик ФИО} не проявляет постоянного интереса, к какому-либо виду деятельности. За учебный период он пробовал заниматься в кружке бисероплетения, посещать секции футбола и дзюдо, но через некоторое время бросал их.


Время от времени {Ученик ФИО} принимает участие в школьных и городских конкурсах, но высоких результатов нет. Предпочтение отдаётся спортивным состязаниям.
В общение с товарищами ориентируется преимущественно на собственное мнение. Всегда старается занимать лидерские позиции, не любит выступать в роли ведомого. Обладает высокой двигательной активностью, нередки конфликты с товарищами, которые могут разрешаться с позиции силы.
Самооценка у мальчика завышена. Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами. Может быть  невежлив и нетактичен, в ссоре  оскорбить других детей, нагрубить. Может сказать неправду ради собственной выгоды. Частенько отказывается признавать свои промахи и исправить допущенные ошибки.
По популярности в классе срединное положение. У {Ученика ФИО} много друзей среди мальчиков. В силу того, что он может придумать много интересных затей, игр во дворе, чаще всего это те, кто любит быть ведомым.
На становление характера {Ученик ФИО}а оказывает большое влияние конфликтная атмосфера в семье, что особенно заметно в последнее время. Мальчик нуждается в чутком внимании и примере родителей, как разрешать конфликты без демонстрации силы, используя метод убеждения и доказательства правильности принятого решения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий