Ребусы

пятница, 3 ноября 2017 г.

СХЕМА-ПЛАН КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОТКЛОНЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

 
Этапы
коррекционной
работы
Содержание работы по
преодолению отклонения речевого
развития у детей
Грамматические термины, используемые на занятияхСодержание коррекционной воспитательной работы
I ЭТАП
Восполнение   пробе лов в развитии звуко вой стороны речи
Формирование полноценных представ лений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и на выков анализа и синтеза слого-звукового состава слова Коррекция дефектов произ ношения.Звуки и буквы, гласные и со гласные; слог; твердые и мягкие согласные; разделительный Ь; Ъ, звонкие и глухие согласные; ударение; двойные coi ласные
Формирование навыков орга низации учебной работы.
Развитие наблюдательности к языковым явлениям, развитие слухового внимания и памяти. самоконтроля, контрольных дей ствий, способности к переключе нию.
11 ЭТАП
Восполнение пробе лов в развитии лекси-ко- рамматических средств языка
1.        Уточнение значений имеющихся у
детей слов и дальнейшее обогащение сло
варного запаса как путем накопления но
вых слов, относящихся к различным час
тям речи, так и за счет развития у детей
умения активно пользоваться различными
способами словообразования
2.        Уточнение, развитие и совершенство
вание грамматического оформления речи
путем овладения детьми словосочетания
ми, связью слов в предложении, моделями
предложений различных синтаксических
конструкций.
Совершенствование умения строить и пе рестраивать   предложения   адекватно   за мыслу.
Состав слова: корень слова, однокоренные слова, оконча ние, приставка., суффикс; при ставки и предлоги; сложные слова; род существительных и прилагательных, число, падеж
Число, время глаголов, без ударные гласные
Формирование навыков орга низации учебной работы,
Развитие наблюдательности к языковым явлениям, развитие слухового внимания и памяти. самоконтроля, контрольных дей ствий, способности к переключе нию.
III ЭТАП
Восполнение  пробе лов   в   формировании связной речи
Развитие навыков построения связного высказывания:
а)        установлений логической последова
тельности, связности.
б)        отбор языковых средств для построе
ния высказывания в тех или иных целях
общения (доказательство, оценка и т.п.)
Предложения       повествова тельные,   вопросительные,   вос клицательные;    связь    слов    в предложении;   предложения   с однородными членами, сложно сочиненные    и    сложноподчи ненные предложения; текст, те ма, главная мысль
Формирование навыков орга низации учебной работы,
Развитие наблюдательности к языковым явлениям, развитие слухового внимания и памяти. самоконтроля контрольных дейст вий, способности к переключе нию.

  1. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы.
  2. Устранение индивидуальных пробелов в знаниях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий