Ребусы

воскресенье, 17 сентября 2017 г.

! класс



ПРОЕКТЫ 1 класса

Наша школа
Экскурсия по территории школы.
Конкурс рисунков «Моя школа».
Наша безопасность.
Беседа о правилах дорожного движения.
Конкурс рисунков «По безопасной дороге в безопасное будущее».
Краски осени
Экскурсия в осенний парк для сбора природного материала.
Обсуждение возможных композиций поделок из собранного материала.
Выставка работ.
сентябрь-октябрь
Проект по окружающему миру "Моя малая Родина"
сентябрь
Проект по литературному чтению "Изучаем творчество С.Есенина"
октябрь
Проект по математике " "Числа в загадках, пословицах, поговорках"ноябрь
Проект по обучению грамоте "Живая азбука"ноябрь
Проект "Наши имена"декабрь
Проект "Ёлочка"декабрь
Проект "Моя семья"январь
Проект "Мои домашние питомцы"январь
Проект "Город букв"февраль
Проект "Сказочные страницы"март
Проект "Мой класс"апрель
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий