Ребусы

понедельник, 27 сентября 2021 г.

КТП "Родной русский язык (3 класс)

 Тематическое планирование   

Русский язык: прошлое и настоящее - 25 ч. 

1, 2. Где путь прямой, там не езди по кривой 

    Слова, связанные с особенностями мировосприятия и отношений между  (правда – ложь). Пословицы, поговорки, фразеологизмы, в которых отражены особенности мировосприятия и отношений между людьми (§ 1)  


3, 4. Кто друг прямой, тот брат родной 

    Слова, связанные с особенностями мировосприятия и отношений между людьми (друг – недруг, брат – братство – побратим) (§ 2) 

5–7. Дождик вымочит, а красно солнышко высушит 

    Слова, называющие природные явления: образные названия дождя (§ 3)  

8–10. Сошлись два друга – мороз да вьюга 

    Слова, называющие природные явления: образные названия снега (§ 4)   

11, 12. Ветер без крыльев летает 

    Слова, называющие природные явления: образные названия ветра (§ 5) 

13–15. Какой лес без чудес 

    Слова, называющие растения (§ 6)

16–18. Дело мастера боится 

    Слова, обозначающие предметы и явления традиционной русской культуры: слова, называющие занятия людей (§ 7) 

19, 20. Заиграйте, мои гусли… 

    Слова, обозначающие предметы и явления традиционной русской культуры: слова, называющие музыкальные инструменты (§ 8) 

21–23. Что ни город, то норов 

    Названия старинных русских городов, сведения о происхождении этих названий (§ 9) 

24, 25. У земли ясно солнце, у человека – слово 

    Русские традиционные сказочные образы, эпитеты и сравнения: уточнение значений, наблюдение за использованием в произведениях фольклора и художественной литературы (§ 10) 

Секреты речи и текста - 5 ч.

26–30. Представление проектных заданий и результатов миниисследований, выполненных при изучении раздела «Русский язык: прошлое и настоящее» Особенности устного выступления

Язык в действии - 15 ч.

31–33. Для чего нужны суффиксы? 

    Многообразие суффиксов, позволяющих выразить различные оттенки значения и различную оценку, как специфическая особенность русского языка (§ 11)

34–36. Какие особенности рода имён существительных есть в русском языке? 

    Специфика грамматической категории рода имен существительных в русском языке (§ 12) 

37–39. Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам? 

Существительные, имеющие только форму единственного или только форму множественного числа (§ 13) 

40–42. Как изменяются имена существительные во множественном числе? 

    Практическое овладение нормами употребления форм числа имен существительных (родительный падеж множественного числа) (§ 14) 

43, 44. Зачем в русском языке такие разные предлоги? 

    Практическое овладение нормами правильного и точного употребления предлогов, образования предложно-падежных форм существительных (§ 15) 

45. Творческая проверочная работа «Что нового мне удалось узнать об особенностях русского языка» 

Секреты речи и текста - 20 ч.

46–50. Создаём текстырассуждения 

    Создание текстов-рассуждений с использованием различных способов аргументации (в рамках изученного) (§ 16) 

51 – 60. Учимся редактировать тексты 

    Редактирование предложенных текстов с целью совершенствования их содержания и формы (в пределах изученного в основном курсе) (§ 17) 

61–64. Создаём тексты-повествования 

    Создание текстов-повествований о путешествии по городам; об участии в мастер-классах, связанных с народными промыслами (§ 18) 

65. Представление проектных заданий, выполненных при изучении раздела «Секреты речи и текста» Особенности устного выступления 1 

66–68. Резерв  

ИТОГО - 68 ч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий