Приложение
№ 1
ОСНОВНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ.
ОЦЕНКА «5»
(ОТЛИЧНО) на IV уровне
ВЫСТАВЛЯЕТСЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО и
ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА, НАПИСАНИЕ РЕФЕРАТА.
III уровень
ОЦЕНКА «5»
(ОТЛИЧНО) 8 баллов выставляется
- За полноту,
системность, прочность изложенных
полученных знаний в устной, письменной
и графической форме, в системе, в
соответствии с требованиями учебной
программы, допускаются единичные
несущественные ошибки, самостоятельно
исправляемые студентом.
- Если
обучающийся может самостоятельно
применять знания в практической
деятельности: выполнение заданий как
воспроизводящего, так и творческого
характера, производить выделение
существенных признаков изученного с
помощью операций анализа и синтеза:
выявлять причинно-следственные связи;
формулировать выводы и обобщения;
свободно оперировать известными фактами
и сведениями с использованием сведений
из других предметов, проявлять
познавательный интерес, активность,
творческий интерес к изучаемому предмету,
постоянно стремиться выполнить более
сложное задание
II уровень.
Оценка «4» -
(хорошо) -7 баллов
Выставляется
при изложение полученных знаний в
устной, письменной и графической форме
в полном объеме, в системе, в соответствии
с требованиями учебной программы,
допускаются единичные несущественные
ошибки, самостоятельно исправляемые
студентом после указания преподавателем
на них. Применение знаний в практической
деятельности: самостоятельное выполнение
заданий воспроизводящего характера, а
с незначительной помощью преподавателя
– творческого характера. Проявление
познавательной активности, познавательного
интереса к изучаемому предмету, новой
технологии, желание выполнить более
сложное задание
Оценка «4»
(хорошо)- 6 баллов
- Изложение
полученных знаний в устной, письменной
и графической форме полное, в соответствии
с требованиями учебной программы,
допускаются отдельные существенные
ошибки, исправляемые студентами после
указания преподавателем на них.
- Выделение
существенных признаков изученного;
выявление причинно- следственных связей:
формулировка выводов и обобщений, в
которых могут быть отдельные несущественные
ошибки; подтверждение изученного
известными фактами и сведениями.
- Проявление
познавательной активности, познавательного
интереса к изучаемому предмету, новой
технологии, желание выполнить более
сложное задание.
Оценка «4»
(хорошо) 5 баллов
- Изложение
полученных знаний в устной, письменной
и графической форме неполное, однако
этот минимум учебного материала позволяет
усваивать дальнейший материал.
- Сложности
при выделении существенных признаков
изученного, с наводящими вопросами,
выявляет причинно-следственные связи,
формулирует выводы и обобщения.
- Применение
знаний в практической деятельности, с
минимальной помощью преподавателя,
выполняет задание воспроизводящего
характера.
- Созерцательный
познавательный интерес к изучаемому
предмету, новой технологии, старается
выполнять более сложное задание.
Оценка «3»
(удовлетворительно) 4 балла.
- Изложение
полученных знаний неполное, однако, это
не препятствует усвоению последующего
программного материала, допускаются
отдельные существенные ошибки,
исправляемые с помощью преподавателя
- Затруднение
при выделении существенных признаков
изученного, при выявлении причинно-следственных
связей и формулировке выводов.
- Недостаточная
самостоятельность (студент нуждается
в вопросах преподавателя) при применении
знаний в практической деятельности;
выполнение заданий воспроизводящего
характера с помощью преподавателя.
- Пассивность,
созерцательный познавательный интерес
к предмету, новой технологии, отсутствие
стремления выполнять более сложные
задания.
3 балла.
Оценка «3»
(удовлетворительно)
- Изложение
учебного материала бессистемное, что
препятствует усвоению последующей
учебной информации, существенные ошибки,
не исправляемые даже с помощью
преподавателя
- Бессистемное
выделение случайных признаков изученного,
неумение производить простейшие операции
синтеза и анализа, пытается делать
обобщения и выводы.
- Применение
знаний в практической деятельности
только с помощью преподавателя. Студент
не может ответить на наводящие вопросы,
самостоятельно выполнить задание.
- Отсутствие
интереса на уроке, интереса к выбранной
профессии.
2 балла
Оценка «3»
(удовлетворительно)
- Изложение
учебного материала бессистемное, что
препятствует усвоению последующей
информации, существенные ошибки, не
исправляемые даже при помощи преподавателя.
- Бессистемное
выделение случайных признаков изученного,
неумение производить простейшие операции
анализа и синтеза, пытается делать
обобщения, выводы.
- Неумение
применять знания в практической
деятельности (студент не способен
ответить на вопросы преподавателя,
самостоятельно выполнить задание).
- Отсутствие
внимания на уроке, интереса к избранной
профессии.
1 балл
Оценка «2»
(неудовлетворительно)
- Полное
незнание и непонимание учебного материала
(студент не может ответить ни на один
поставленный вопрос).
- Отсутствие
попыток применить знания в практической
деятельности (отказ ответить, выполнить
задание).
ПРИМЕЧАНИЕ:
- К несущественным
ошибкам относятся ошибки, не ведущие к
искажению содержания.
- К существенным
ошибкам относятся ошибки, ведущие к
искажению содержания
ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.
При выполнении
тестовых заданий I уровня оценка 3
(удовлетворительно) выставляется при
100% правильности ответов.
Задания II
УРОВНЯ дают возможность выставления
оценки 4 (хорошо) начиная с 70 % правильных
ответов – (5 баллов), 90 % правильных
ответов – 6 баллов, 100% правильных ответов
– 7 баллов
Задания III
уровня позволяют получить 5 (отлично)
при выполнении 70 % правильных ответов
– 8 баллов, 90 % правильных ответов – 9
баллов, 100% правильных ответов – 10 баллов.
На градацию
баллов оказывает влияние количественный
и качественный уровень ошибок, а также
самостоятельное их исправление, либо
же с помощью педагога или литературных
и других источников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий