Ребусы

вторник, 24 ноября 2015 г.

Приложение № 1 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ. ОЦЕНКА «5» (ОТЛИЧНО) на IV уровне


Приложение № 1
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ.
ОЦЕНКА «5» (ОТЛИЧНО) на IV уровне
ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО и ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА, НАПИСАНИЕ РЕФЕРАТА.
III уровень
ОЦЕНКА «5» (ОТЛИЧНО) 8 баллов выставляется
- За полноту, системность, прочность изложенных полученных знаний в устной, письменной и графической форме, в системе, в соответствии с требованиями учебной программы, допускаются единичные несущественные ошибки, самостоятельно исправляемые студентом.
- Если обучающийся может самостоятельно применять знания в практической деятельности: выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера, производить выделение существенных признаков изученного с помощью операций анализа и синтеза: выявлять причинно-следственные связи; формулировать выводы и обобщения; свободно оперировать известными фактами и сведениями с использованием сведений из других предметов, проявлять познавательный интерес, активность, творческий интерес к изучаемому предмету, постоянно стремиться выполнить более сложное задание

II уровень.
Оценка «4» - (хорошо) -7 баллов
Выставляется при изложение полученных знаний в устной, письменной и графической форме в полном объеме, в системе, в соответствии с требованиями учебной программы, допускаются единичные несущественные ошибки, самостоятельно исправляемые студентом после указания преподавателем на них. Применение знаний в практической деятельности: самостоятельное выполнение заданий воспроизводящего характера, а с незначительной помощью преподавателя – творческого характера. Проявление познавательной активности, познавательного интереса к изучаемому предмету, новой технологии, желание выполнить более сложное задание
Оценка «4» (хорошо)- 6 баллов
- Изложение полученных знаний в устной, письменной и графической форме полное, в соответствии с требованиями учебной программы, допускаются отдельные существенные ошибки, исправляемые студентами после указания преподавателем на них.
- Выделение существенных признаков изученного; выявление причинно- следственных связей: формулировка выводов и обобщений, в которых могут быть отдельные несущественные ошибки; подтверждение изученного известными фактами и сведениями.
- Проявление познавательной активности, познавательного интереса к изучаемому предмету, новой технологии, желание выполнить более сложное задание.
Оценка «4» (хорошо) 5 баллов
- Изложение полученных знаний в устной, письменной и графической форме неполное, однако этот минимум учебного материала позволяет усваивать дальнейший материал.
- Сложности при выделении существенных признаков изученного, с наводящими вопросами, выявляет причинно-следственные связи, формулирует выводы и обобщения.
- Применение знаний в практической деятельности, с минимальной помощью преподавателя, выполняет задание воспроизводящего характера.
- Созерцательный познавательный интерес к изучаемому предмету, новой технологии, старается выполнять более сложное задание.
Оценка «3» (удовлетворительно) 4 балла.
- Изложение полученных знаний неполное, однако, это не препятствует усвоению последующего программного материала, допускаются отдельные существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя
- Затруднение при выделении существенных признаков изученного, при выявлении причинно-следственных связей и формулировке выводов.
- Недостаточная самостоятельность (студент нуждается в вопросах преподавателя) при применении знаний в практической деятельности; выполнение заданий воспроизводящего характера с помощью преподавателя.
- Пассивность, созерцательный познавательный интерес к предмету, новой технологии, отсутствие стремления выполнять более сложные задания.
3 балла.
Оценка «3» (удовлетворительно)
- Изложение учебного материала бессистемное, что препятствует усвоению последующей учебной информации, существенные ошибки, не исправляемые даже с помощью преподавателя
- Бессистемное выделение случайных признаков изученного, неумение производить простейшие операции синтеза и анализа, пытается делать обобщения и выводы.
- Применение знаний в практической деятельности только с помощью преподавателя. Студент не может ответить на наводящие вопросы, самостоятельно выполнить задание.
- Отсутствие интереса на уроке, интереса к выбранной профессии.
2 балла
Оценка «3» (удовлетворительно)
- Изложение учебного материала бессистемное, что препятствует усвоению последующей информации, существенные ошибки, не исправляемые даже при помощи преподавателя.
- Бессистемное выделение случайных признаков изученного, неумение производить простейшие операции анализа и синтеза, пытается делать обобщения, выводы.
- Неумение применять знания в практической деятельности (студент не способен ответить на вопросы преподавателя, самостоятельно выполнить задание).
- Отсутствие внимания на уроке, интереса к избранной профессии.
1 балл
Оценка «2» (неудовлетворительно)
- Полное незнание и непонимание учебного материала (студент не может ответить ни на один поставленный вопрос).
- Отсутствие попыток применить знания в практической деятельности (отказ ответить, выполнить задание).
ПРИМЕЧАНИЕ:
- К несущественным ошибкам относятся ошибки, не ведущие к искажению содержания.
- К существенным ошибкам относятся ошибки, ведущие к искажению содержания
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.
При выполнении тестовых заданий I уровня оценка 3 (удовлетворительно) выставляется при 100% правильности ответов.
Задания II УРОВНЯ дают возможность выставления оценки 4 (хорошо) начиная с 70 % правильных ответов – (5 баллов), 90 % правильных ответов – 6 баллов, 100% правильных ответов – 7 баллов
Задания III уровня позволяют получить 5 (отлично) при выполнении 70 % правильных ответов – 8 баллов, 90 % правильных ответов – 9 баллов, 100% правильных ответов – 10 баллов.

На градацию баллов оказывает влияние количественный и качественный уровень ошибок, а также самостоятельное их исправление, либо же с помощью педагога или литературных и других источников. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий