В 4 года называет и поддерживает беседу на простые темы,
В 6 лет объяснить пылесос, компьютер, чем похожи и чем отличаются мяч и яблоко.
Если словарь обиходно-бытовой( стол, чашка. колготки и т.д.) и не выходит за этот предел, это тревожный знак. Если трудно построить простое предложение из 4-5 слов, то надо начинать срочно занятия по развитию речи.
Доступно рассказать, что было на прогулке, Что случилось в гостях, в магазине. 4-летки -собеседники.
Нарушение слоговой структуры слов говорит о нарушение речи в целом.
Фонематич. слух - способность различать звуки на слух.
Фонетич игры влияют на успешное овладение чтением и письмом.
В шесть лет предложите произнести чистоговорки для обследовия:
Шла Саша по шоссе и сосала сушки.
Клара играла на кларнете.
Задержка речевого развития (4-6 лет)
Речь непонятна, усекается до 1-2 слогом, замена звуков и искажения, словарный запас ибиходно-бытовой.
Легко корректируетя в логогруппах.
Мамы говорят: "Всё понимает, а сказать не может"
Обязателен Логопедический садик.
1 уровень - низкий. Лепет, фразы нет
2 уровень - примитивная речь, грубо нарушена слоговая структура слова
3 уровень - Активен в общении, но речь кишит неточностями, смысловыми и грамматическими.
Проблемы с русским языком, при чтении,е пересказ, заучивание наизусть.
Речь ребёнка как у ребёнка младшего возраста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий