Ребусы

среда, 31 августа 2016 г.

С 1 сентября

1. Вход в класс



(На полу разбросаны листочки из синей бумаги со словами «Умница», «Молодец» (волшебные листья), кто из ребят догадается поднять листок, нужно, обязательно прочитать слова и обратить внимание, что этот листок волшебный и достался ребенку потому, что он следит за порядком в классе).
2. Вступительное слово учителя:
- Здравствуйте, ребятишки,
девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, дорогие родители и гости!
Сегодня мы собрались в этом классе, чтобы поприветствовать наших новых школьников, ваших повзрослевших ребят. В жизни всех бывают разные праздники, и 1 сентября тоже остаётся в памяти каждого человека. В первый раз для них прозвенит звонок и будет звать на уроки ещё очень долго. И, заслышав его, взрослые люди улыбнутся и вспомнят своё детство, а дети будут спешить в школу к своим новым друзьям, новым знаниям.  
3. 3НАКОМСТВО
- Дети, куда мы попали? (в класс)
А теперь давайте с вами познакомимся.
Я (имя хором!)
Вы ...(каждый свое имя хором!)
-Познакомились, но вы услышали имена?
-Конечно, нет, получился шум и невозможно понять, поэтому каждый из вас должен сказать свое имя один.
- А кто из вас хочет учиться в школе? (все)
-Прекрасно.
- А что нам нужно для уроков вы узнаете, когда отгадаете загадки.
4. ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК. 
-Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж,
Что же это? (карандаш)
То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.... (тетрадь)
Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш (резинка)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает (книга)
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные (портфель) 
5. Игры "Доскажи словечко"
Уже завтра начнутся уроки, ну а сегодня давайте немного поиграем. Я буду задавать вам вопросы, а вы хором должны отвечать «Для меня!». Итак, начинаем.
Игра 1. 
- Кто-то, где-то сделал парту. 
Для кого? 
Дети отвечают хором: «Для меня!» 
- Начертили эту карту. 
Для кого? 
«Для меня!» 
- Карандаш, дневник в портфеле. 
Для кого? 
«Для меня!» 
 А звонок на переменке? 
Для кого? 
«Для меня!» 
- Молодцы ребята, вы отвечаете дружно. Значит и класс у нас будет дружный. А теперь узнаем, насколько внимательно сможете вы меня слушать. Отвечать нужно тоже хором «Это я, это я, это все мои друзья!». Будьте внимательны!
Игра 2.
- Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?
                       «Это я, это я, это все мои друзья!» 
- Кто домашний свой урок
Выполнит уж точно в срок?
                        «Это я, это я, это все мои друзья!»
- Кто из вас не ходит хмурый?
Любит спорт и физкультуру?
                        «Это я, это я, это все мои друзья!»
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
...
- Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
....
 Кто из вас своим трудом
Украшает весь свой дом?
                       «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
                       «Это я, это я, это все мои друзья!»
- Очень хорошо вы все отвечали!  Молодцы!
6. Первое коллективное творческое дело "Эмблема класса".  На лучике напишите своё имя или нарисуйте себя. (Под музыку рисуют)


7. Пришла пора познакомится с тем, как нужно вести себя на уроках и во время перемен.
  Слушаем наказ!



8. А какие правила поведения в школе вы знаете?

Учитель входит, надо встать,
Когда он сесть позволит - сядь!

Парта - это не кровать,
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно!

Ответить хочешь - не кричи,
А только руку подними!

На уроках не болтай как заморский попугай!
   
8. Математические игры

Ну а сейчас - первые испытания!
     Нас приветствует Доктор Айболит и желает всем здоровья. Перед школой все вы прошли медосмотр, посетили многих врачей. Доктор Айболит лечит животных.
     Добрый Доктор Айболит!
     Он под деревом сидит.
     Приходи к нему лечиться
     И корова, и волчица,
     И жучок, и паучок, и медведица.
     Всех излечит, исцелит
     Добрый Доктор Айболит.
 У зверюшек тоже есть лесная школа, они тоже пришли на медосмотр к Доктору Айболиту.
Чтобы узнать, кто пришёл первым, а кто вторым или третьим, надо решить пример. Ответ примера соответствует номеру в очереди.
Игра "Доктор Айболит"

- Вы пришли сегодня в школу с цветами, а зверюшки - с шарами. Угадайте, где чей шар.
Игра "Где чей шар"

- Четыре месяца назад многие из вас окончили "Академию раннего развития". Что запомнилось?
(песенка букв, кубики). Незнайка тоже очень хочет учиться в школе.  Давайте научим его песенке букв.
Песенка букв.
Составление из кубиков слов: мама, школа, родина, Москва.
- Это очень важные слова. Как называется страна, в которой мы живёт? (Россия) Кто назовёт главный город нашего государства? Это... (Москва)
9. Москва! Как много в этом слове...
День города - 10 сентября.





     Наш первый классный час подходит к концу. На партах у вас учебники и подарок: альбом-раскраска о героическом прошлом Москвы.
     Вместе с родителями сфотографируйте свой самый любимый уголок нашего города для фотовыставки "Москва! Как много в этом слове..." Фотографии и/или рассказы мы разместим в блоге класса "Почемучки".

10. Итог
      Что нового узнали? О чём расскажите дома?

Комментариев нет:

Отправить комментарий