Сентябрь
1.Корректировка банка данных учащихся, испытывающих трудности в обучении
2. Наблюдение за адаптацией первоклассников к школьному обучению.
Октябрь
1. Работа с психолого-педагогическими характеристиками проблемных областей обучающихся в начальной школе
2. Проведение круглого стола «Трудности в обучении и пути их преодоления»
Ноябрь
1. Разработка психолого-педагогического сопровождения и программ индивидуального развития учащихся
2. Посещение уроков психологами
3. Прослеживание адаптационного периода и предупреждение школьной дезадаптации первоклассников.
Декабрь
1. Выявление детей, преодолевших трудности в обучении.
2. Работа по профилактике возникновения затруднений в обучении
3. Сопровождение обучающихся, нуждающихся в индивидуальной работе
4. Анализ уровня адаптации первоклассников к школьному обучению.
Январь
1. Выборочный мониторинг знаний учащихся
2. Составление проверочных работ для внутреннего мониторинга знаний учащихся на 2 полугодие
3. Посещение уроков с целью прослеживания динамики развития детей
Февраль
1. .Работа по профилактике возникновения учебных затруднений у детей
2.Сопровождение учащихся, нуждающихся в индивидуальной работе
Март
1. .Работа по профилактике возникновения учебных затруднений у детей
2.Сопровождение учащихся, нуждающихся в индивидуальной работе
Апрель
1.Сопровождение учащихся, нуждающихся в индивидуальной работе
2. Мониторинг 1-2 классов
Май
Сопровождение учащихся, нуждающихся в индивидуальной работе
1.Корректировка банка данных учащихся, испытывающих трудности в обучении
2. Наблюдение за адаптацией первоклассников к школьному обучению.
Октябрь
1. Работа с психолого-педагогическими характеристиками проблемных областей обучающихся в начальной школе
2. Проведение круглого стола «Трудности в обучении и пути их преодоления»
Ноябрь
1. Разработка психолого-педагогического сопровождения и программ индивидуального развития учащихся
2. Посещение уроков психологами
3. Прослеживание адаптационного периода и предупреждение школьной дезадаптации первоклассников.
Декабрь
1. Выявление детей, преодолевших трудности в обучении.
2. Работа по профилактике возникновения затруднений в обучении
3. Сопровождение обучающихся, нуждающихся в индивидуальной работе
4. Анализ уровня адаптации первоклассников к школьному обучению.
Январь
1. Выборочный мониторинг знаний учащихся
2. Составление проверочных работ для внутреннего мониторинга знаний учащихся на 2 полугодие
3. Посещение уроков с целью прослеживания динамики развития детей
Февраль
1. .Работа по профилактике возникновения учебных затруднений у детей
2.Сопровождение учащихся, нуждающихся в индивидуальной работе
Март
1. .Работа по профилактике возникновения учебных затруднений у детей
2.Сопровождение учащихся, нуждающихся в индивидуальной работе
Апрель
1.Сопровождение учащихся, нуждающихся в индивидуальной работе
2. Мониторинг 1-2 классов
Май
Сопровождение учащихся, нуждающихся в индивидуальной работе
Комментариев нет:
Отправить комментарий