Ребусы

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Методика незаконченных предложений


Варианты:
1. Ребятам предлагается дописать два предложения:
Больше всего я радуюсь, когда … .
Больше всего я огорчаюсь, когда … .
2. Лист бумаги делится пополам. Каждая часть имеет свой символ: солнце и тучу (день и ночь). Дети в соответствующей части листа рисуют (записывают) свои радости и огорчения.
3. Дети получают по лепестку ромашки, сделанной из бумаги. На одной стороне они пишут о своих радостях, на другой – огорчениях. По окончании работы лепестки собираются в ромашку.
4. Предлагается ответить на вопрос: “Что радует, а что огорчает твою маму, родителей, учителя?”
При анализе ответов можно выделить радости и огорчения, связанные с собственной жизнью; с жизнью коллектива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий