Ребусы

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью.


(разработана А.А. Андреевым)
Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
Ход проведения.
Учащимся предлагается прочитать (прослушать)   утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
 4 - совершенно согласен;
3 - согласен;
2 - трудно сказать;
1 - не согласен;
0 - совершенно не согласен.
Таблица
1. Я иду утром в школу с радостью.
4   3    2   1   0
2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
4   3    2   1   0
3. В нашем классе хороший классный руководитель.
4   3    2   1   0
4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
4   3    2   1   0
5. У меня есть любимый учитель.
4   3    2   1   0
6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.
4   3    2   1   0
7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
4   3    2   1   0
8. У меня есть любимые школьные предметы.
4   3    2   1   0
9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.
4   3    2   1   0
  10. На летних каникулах я скучаю по школе.
4   3    2   1   0
Обработка результатов. Показателем удовлетворенности учащихся школьной жизнью (У) является частное от деления, где в числителе указывается общая сумма баллов ответов всех учащихся, а в знаменателе  произведение количества учащихся на общее количество ответов (10). Например, общая сумма ответов 15 учащихся составляет 420. Тогда 420 : (15 * 10) = 2,8. Полученный коэффициент соотносится с интервальной шкалой:
Таблица
Низкий уровень удовлетворенности учащихся школьной жизнью
0-2,5
Средний уровень удовлетворенности учащихся школьной жизнью
2,6-2,9
Высокий уровень удовлетворенности учащихся школьной жизнью
3-4

Комментариев нет:

Отправить комментарий