Ребусы

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Календарный-тематическое планирование 4 класс Семёнов, Рудченко.

Электронная версия учебника
Методические указания к урокам
Рабочая тетрадь с ответами

Тема урокача-сыТребование      к урокувид контроляд/з
1Круговой турнир. Игра "Крестики нолики"1Иметь представления об игре, понимать и составлять описания правил игры.комбинированный урокигра
2Игры двух игроков1Уметь работать в команде. Строить цпочку позиций игры для игр с полной информацией.комбинированный урокцв. карандаши
3Игра "Ползунок". Правила игры.1Иметь представления об игре, понимать и составлять описания правил игры.комбинированный урокрисунок
4Цепочка позиции игр. Игра.1Уметь строить цепочку позиций игры для игр с полной информацией.комбинированный урокцв. карандаши
5"Камешки" игра1Строить вигрушную стратегию для игры Камешкикомбинированный урокрисунок
6Игр в Города и в Слова1Иметь представления об игре, понимать и составлять описания правил игры.комбинированный урок№ 28
7Решение задач1Уметь рабоать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками, использовать групповое разделение труда, использовать речевые средства для решения задачи.комбинированный урок№ 32
8Контрольная работа "Партия, позиция, цепочка"1Проверка ЗУНКонтроль знаний
9Повторение1Закрепления умения работать в группах.урок закрепление№ 36
10Цепочка выполняющая программы1Строить логически грамотне рассуждения и утверждения о цепочках цепочек.комбинированный урок№ 44
11Дерево выполнения задач1Строить знаково-символические модели реальных объектов в виде дерева.комбинированный урок№ 48
12Игра "Сим"1Строить знаково-символические модели информационных процессов: представлять процесс партии реальной игры в виде цепочки - строить партию игры.комбинированный урок№ 50
13Дерево вычислений1Строить дерево игры и ветку из дерева игры. Использовать позиции на дереве.комбинированный урок№ 56
14Контрольная работа "Цепочка и дерево программ"1Проверка ЗУНКонтроль знаний№ 64
15Выравнивание, дополнительные и трудовые задачи.1Строить знаково-символические модели информационных процессов: представлять процесс в процесс дерева.комбинированный урок№ 29
16Дерево игры "Ветка дерево игры"1Строить выигрышную стратегию по дереву игры.комбинированный урок№ 37
17Выигрышные и проигрышные позиции1Понимть причины успеха/неуспеха, осуществлять позновательную и личностную рефлексию деятельности.комбинированный урок№ 42
18Выигрышные стратегии в игре "Камешки"1Анализировать различне партии игры.комбинированный уроккарандаши
19Выигрышные стратегии и большие числа1Уметь строить выигранные стратегии путем полного перебора и исследования всех возможных позиций игры.комбинированный урок№ 44
20Стратегия в играх на шахматной доске1комбинированный урок№ 48
21Проект "Стратегия победы"1Уметь работать в группах: сотрудничать, использовать групповое разделение труда, вести диалог.Творческая работа
22Контрольная работа "Позиция на дереве игры"1Повторение изученногоКонтроль знаний
23Робик. Команды для Робика. Программа Робика.1Знать важнейшие алгоритмические понятия (программа, команда, исполнитель)комбинированный урок№ 103
24Робик. Цепочка выполнения программ.1Уметь представлять процесс выполнения программы в виде цепочки - строить цепочку выполнения программ и программму по цепочке её выполнять.комбинированный урок№ 113
25Робик. Конструкция повторения.Выполнять программы для Робика, включающие конструкцию повторения.комбинированный урок№ 122
26Дерево выполнения программ1Строить знаково-символические модели информационных процессов: представить процесс игры в виде дерева.комбинированный урок№ 124
27Дерево всех вариантов1Представлять процесс выполнения программы в виде цепочки ― строить цепочку выполнения программы и программу  по цепочке её выполнения.комбинированный урок№ 134
28Лингвистические задачи1Повторение изученногокомбинированный урок№ 153
29Шифрование1Анализировать информацию о знаковом составе слова.  Шифровать и расшифровывать сообщения.комбинированный урок№ 159
30Контрольная работа  "Робик и программа"1Проверка знаний и умений работать с Роботом, выполнять программу действийКонтроль знаний
31Словарный порядок. Дефис и апостроф.1Искать информацию в словарях. Искать в учебном словаре определённое слово, слово по описанию, слова на некоторую букву.комбинированный урокСоставление словарика
32Проект "Лексикографический порядок"1Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, работать по алгоритму. Считать число букв и знаков в тексте с использованием формального алгоритмаТворческая работапроект
33Проект  "Мой любимец"1Понимать и принимать задачу, видеть её практическую ценность (развитие мотивов учебной деятельности).Творческая работапроект
34Проект "Живая картинка"1Осваивать способы решения задач творческого характера (построение объекта из готовых частей).Творческая работапроект
35Проект "Наша сказка"1Осваивать способы решения задач творческого характера (построение объекта из готовых частей).Творческая работапроект

Комментариев нет:

Отправить комментарий