Ребусы

среда, 2 марта 2016 г.

Родительское собрание №3 от 02.03.2016

«Профилактическая работы школы как системная и целеполагающая деятельность всех участников образовательных отношений» 

 Повестка дня.
Общая часть: выступление психолога и социального педагога школы.

1. Повышение качества образовательных услуг в условиях индивидуализации образовательной и внеурочной деятельности: выбор индивидуальной образовательной траектории, работа в рамках реализации плана ВСОКО (диагностики МЦКО, АКР, результаты) и ВШК.
        Начальная школа активно участвует в системе внешней независимой оценки качества образования, которую проводит МЦКО (Московский центр качества образования).  Диагностические работы позволяют своевременно выявлять уровень освоения учащимися контролируемых элементов содержания образования по различным предметам, заложенных в Федеральном государственном образовательном стандарте.

Результаты проверки читательской компетентности


 Сильных расхождений нет. Результаты мониторинга совпадают с текущими и четвертными оценками. Допускается расхождение в 1 балл.





Проблема
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ И МЕХАНИЗМА ОЦЕНКИ КО И ВЫРАБОТКА ЕДИНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ  
  •   Критериальное оценивание
  •   Инновационная оценка «портфолио»
  •   Создание системы коррекционной работы

Пимер использования современных форм оценки резутатов:



2. Выбор индивидуальной образовательной траектории обучающихся: перспективы организации образовательного процесса в 2016-2017 уч.году.


В начале учебного года мы столкнулись с проблемой чрезмерной занятости детей во внеурочной деятельности. Вместо 3 часов - 6 и более часов дополнительных занятий по выбору.
Поэтому необходимо заранее продумать  и выбрать индивидуальную  образовательную траектории обучающихся в 2016-2017 уч.году. 

3. Корректировка занятости учащихся во внеурочной деятельности. Реализация программ дополнительного образования предварительные итоги, разъяснения, комментарии по актуальным вопросам.

          Более половины детей класса - активные участники программы дополнительного образования "В мире сказок"



В конце каждой четверти проводим театрализованные представления, праздники для начальной школы, выставка творческих работ "Герои любимых сказок",  "Куклы своими руками",  Новый год, "Прощание с Азбукой!" для 1 класса и др.

4. Мотивация обучающихся, контроль за учебной деятельностью и свободным временем как один из принципиальных вопросов взаимного сотрудничества.

Проектная работа

5. Культура межличностных отношений и взаимное сотрудничество ученик- учитель- родитель - слагаемые успеха.


6. Внешний вид обучающегося как важный воспитательный этап и фактор самоиндификации: выбор делового костюма как единой формы обучающихся в ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка № 1374»


7. Выбор эмблемы (логотипа) школы.


8. Общие вопросы:
а) Отчет о проделанной учебно- воспитательной работе в классе, планирование деятельности на 3 – 4 четверть.

б) Организация свободного времени обучающихся: общешкольные
традиционные мероприятия, олимпиады, конкурсы, фото, видео экскурсии, посещение тематических спектаклей, бесед, лекций и внеурочных мероприятий и т.д

Комментариев нет:

Отправить комментарий