Ребусы

суббота, 16 апреля 2016 г.

Акция «Подари улыбку класса!» (миру, мамам)

 
Для участия в акции необходимы листы ватмана (один лист на каждый класс), краски, фломастеры, глянцевые журналы, ножницы, клей. Обучающимся предлагается оригинально изобразить одну большую улыбку от всего класса, которую они хотели бы подарить своей школе, другим ученикам, учителям, родителям, городу и миру. Работы вывешиваются в специально отведённом месте на стендах

- стенд, на котором были помещены лучшие фотографии и высказывания об улыбках. Улыбайтесь чаще – дарите улыбки миру! 





в нашей школе прошла необычная акция «Подари улыбку миру». В акции принимали участие ученики 3 – 4 классов. Учащимся предлагалось сфотографировать или нарисовать улыбки и сделать одну улыбку от класса. Наш 4 Б с удовольствием принял участие в этой акции.

 Всем желающим предлагалось сфотографировать свои улыбки. Все подаренные улыбки были распечатаны и объявили голосование по четырём номинациям:
 -самая обаятельная улыбка
 -самая очаровательная улыбка
 -самая загадочная улыбка
 -самая неожиданная улыбка
рамках недели профилактики употребления алкоголя среди обучающихся образовательных учреждений в нашей школе была проведена акция "Подари улыбку класса!", в которой приняли активное участие ученики
------------------------------------
Подари улыбку миру

Психологическая акция как способ внутришкольного взаимодействия


День первый

Вся школа была обклеена красочными афишами, иллюстрациями и надписями, вызывающими улыбку. Разноцветные следы приводили вошедших в школу к стенду с анонсом акции, который призывал к участию в ней и информировал о ее ходе по дням.

Весь материал первого дня подготавливался старшеклассниками и психологами заранее.

Активно подбирали материал, своими руками создавали афиши, анонс и листовки, искали позитивные нюансы и продумывали концепцию акции. Ребята учились распределять роли между собой и брать на себя ответственность за разного рода деятельность. И учителя и дети были удивлены и непроизвольно вовлеклись в процесс обсуждения акции. Волну радости вызвали веселые надписи, шары, мягкие игрушки, картинки, виртуозно расклеенные по четырем этажам школы.

День второй

На переменах несколько человек (психологи, логопед и дети) фотографировали улыбки

Результаты. В акции приняло участие более трети школьного коллектива. Атмосфера в
Центре образования была праздничная. Дети оживленно обсуждали фотосессию, учителя
смогли раскрепоститься и отвлечься от повседневных забот.

Замечания. В первой акции мы делали снимки каждого человека отдельно.
Позднее мы поменяли условия участия, фотографируя пары, группы и классы учащихся.
Чтобы сфотографировать всех желающих неплохо иметь несколько фотографов. 

День третий

Старшеклассники и психологи распечатали на обычной бумаге фотографии участников и сделали газету  (Вернисаж) «подаренных улыбок». Наиболее удобным средством для оформления нашей газеты оказались обои. Длина газеты составила 2,5 метра.

День четвертый

Старшеклассники и психологи подготовили бланки для голосования по пяти номинациям:

самая игривая, 
голливудская, 
очаровательная, 
неожиданная и 
загадочная улыбка
Результаты. Выбор человека по номинациям сплотил группы людей по симпатиям.
Голосовать спускались целыми классами с руководителями. Шло бурное обсуждение

Замечания. Мы столкнулись со сложностью: некоторые ребята пытались проголосовать не один раз. Необходимо продумать весь процесс детально: какими будут бланки, чем их заполнять, кому и в каком виде отдавать.

День пятыйвручили грамоты и призы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий