Ребусы

суббота, 9 ноября 2013 г.

Самый классный классный

Дорогие коллеги! Добрый день!
Снимем дружно напряженье
Выкинем в окно волненье
А улыбки…мы оставим
И жюри себя представим. (1 слайд)
Есть в Северобайкалье уголок (2 слайд)
Он не близок, не далек
Рядом с Ангарой  рекой
Расположено село  - Заимка Верхняя моя!
И для любого человека она милей день ото дня!
Далекий август 2007го. (8 слайд)Я еду (1)на поезде мимо желтых полей(2), мимо каких-то деревень,(3) мимо красивого леса,(4) еду, чтобы работать в незнакомом для меня селе с красивым названием Верхняя Заимка.(5) Могла ли я тогда подумать, что Верхнезаимская школа (9 слайд) станет для меня родной, а село   войдет в мою жизнь, что здесь выйду замуж,(1) что здесь появится на свет мой ребенок.
И вот моя первая линейка. (11 слайд)Справлюсь ли , сумею ли? На меня глядят 10 пар голубых, карих, черных глаз: кто-то с интересом, кто-то с хитринкой, кто-то с удивлением.
Те малыши и сейчас перед моими глазами.(12 слайд) Первые слезы, ошибки, разговоры, споры. Сейчас они уже в 5ом.(1)

Мы в пятом классе, братцы нынче,
/Года бегут- не мудрено,
Но наш учитель самый первый
Родным нам стал не так давно-2 раза!
Всё с нею - праздники и будни,
Экскурсии, походы и кино,
Для нас вы стали самой лучшей
не так давно-2 раза!
Мы учимся в начальной школе
И первый класс ушёл от нас не далеко,
Мы с мамой классной породнились,
не так давно-2 раза
Она нас радостно встречает,
Для нас наш класс - родимое гнездо,
Читать, считать с ней научились
не так давно-2 раза!
Наверное, если бы не эти дети- такие наивные, (13 слайд) добрые, (1)славные, (2) душевные, в общем разные – я не стала бы учителем, уехала бы к себе на родину. И кто знает, кем бы я стала. А сегодня я с радостью , с улыбкой вхожу в класс, где занимаются мои дети  (вставить улыбку)
Захожу в класс. (14 слайд) Начинаю урок с улыбки.  
Песня «Улыбка» 
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда   тебе кричать охота.
Припев : И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Никогда, дружок, не забывай,
Что улыбка украшала чье – то детство,
В воспитанье часто применяй
Это главное техническое средство
.
От улыбки краше наша жизнь
Пусть на нервах наша школьная работа
Улыбнись – ведь это не порок
Улыбнись, когда кричать охота
И тогда наверняка, ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки
С голубого ручейка начинается река
А учитель начинается с улыбки(2 раза)
5. Наша школьная  система
  Чистое искусство-                                                                                                                                                                                                                       В нас поможет воспитать
 Волю, ум и чувство!
6. Мы читать уже умеем,
В  школе некогда скучать:
Коли стали нас так сразу
По «Стандартам» обучать!
Я – скульптор! Детских душ ваятель!
Могу я каждого понять.
И как руководитель классный
И пожалеть и поругать.
Мы с классом вместе строим планы
Мы вместе делаем ремонт.
Здесь я умелым капитаном
Веду сквозь рифы классный флот.
Общенья каждую минуту
Стараюсь с пользой тратить я,
Чтоб воспитать людей достойных,
Ученики – мои друзья.
За моими плечами 5 лет педагогического стажа. Каждый ученик мне дорог по своему. Ведь как для матери дорог ее ребенок, так для учителя дорог каждый его воспитанник. Перифразировав Экзюпери, я могу сказать: я в ответе за всех, кого обучаю.
Много мыслей и идей!
Много планов и затей!
С чем к ребятам мне пойти?
Как урок мне провести?

И все я средства, без заботы
Выбираю для работы:
Мультимедиапроектор
Мой помощник главный в этом.
Тест составлю и на доску,
Для детей готов опросник.
Интернет опорой служит
Все найдем там без труда,
Презентацию составим,
Диаграммы - хоть куда.
Технологией проектной
Я владею в совершенстве
Мне проекты по плечу-
И ребят я научу!
Конкурсы, олимпиады
И предметная игра!
Все за что бы мы не брались
Все проходит на УРА!
Про досуг я не забыла
Праздники  я  проводила
Я не прочь поразвлекаться,
В конкурсах посостязаться.
Экскурсию предпочитаю
Активный отдых выбираю:
В зале посоревноваться
На Ангару полюбоваться.
Я разная: веселая, смешная.
Могу грустить, шутить и песни петь.
Я по натуре очень заводная,
Могу я словом взглядом обогреть.
Общительна, добра, гостеприимна,
Вредна немного, но совсем чуть – чуть,
Отзывчива, честна, оптимистична.
Я верю – будет долгим добрый путь.
Моя душа, как это солнце!
Иначе разве может быть?
Учителю, я знаю точно,
Без солнца в сердце не прожить!
Я работаю классным руководителем потому, что это для меня не должность, а мой образ жизни, мое состояние души!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий