Ребусы

суббота, 9 ноября 2013 г.

классный

онкурс «Самый классный классный» 
Ефремова Лариса Альбертовна классный руководительМБОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа №1» 
МБОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа №1» 
Здесь из детских сердец появляются ростки Веры, Правды, Надежды, Добра и Любви 
Когда родился учитель, к его колыбели спустились три феи. 
«Ты будешь вечно юн, - сказала первая фея, - потому что с тобой всегда будут дети». 
«Ты будешь красив душою, - промолвила вторая фея, - потому что всю жизнь будешь учить детей прекрасному». 
«Ты будешь счастлив, так как твои руки будут согреты теплом детских рук. – добавила третья фея. - Ты их Руководитель» 
Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до векаТворим по мере наших сил Н.А.Заболоцкий 
Прививаю любовь к творчеству 
Развиваю чувство соперничества 
Прививаю любовь к растениям 
Прививаю любовь к труду 
Развиваю умение жить дружно в коллективе 
Формирую стремление делать добрые дела 
Прививаю любовь к животным 
Я – счастливый человек. Я занимаюсь интереснейшим делом, тем, что мне нравится, любимым делом.Я – счастливый человек. Я имею возможность постоянно общаться c детьми необыкновенными и непосредственными.Я – счастливый человек. Я любима своими учениками. Я – счастливый человек. Я имею возможность оказывать помощь, и моя помощь принимается.Я – счастливый человек. Я пребываю в состоянии непрерывного развития, познаю себя, открывая всё новые черты. 
Я –счастливый человек! Я - учитель! Классный руководитель! Пока я мечтать умею, пока любить я умею, я буду идти вперед! 
Сеять разумное, доброе, вечноеСможешь тогда лишь, когда входишь в класс,Ведь никакая умная техника,Не заменит учителя – Нас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий