Ребусы

пятница, 23 ноября 2018 г.

Проект на тему: «Компьютер: добро или зло?»

Проект на тему:
«Компьютер: добро или зло?»
Проект подготовил
ученик 3Г класса Шумилов Кирилл
Руководитель проекта
учитель начальных классов
Степаненко Валентина Ивановна
Консультант проекта мама
Доценко Ирина Сергеевна
Защита проекта на тему «Компьютер: добро или зло?
1 слайд
Здравствуйте!
Меня зовут Шумилов Кирилл. Я ученик 3Г класса.
Руководитель моего проекта Степаненко Валентина Ивановна.
Консультант проекта мама Ирина Сергеевна.
Представляю вашему вниманию проект на тему: «Компьютер: добро или зло?»
У меня есть компьютер. Когда я долго сижу у компьютера, мама говорит, что компьютер плохо влияет на здоровье. Меня заинтересовало, как компьютер воздействует на организм человека.
2 слайд
Цель моего исследования:
- выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера на здоровье человека.
У меня возникло два предположения:
возможно, компьютер – это хорошо, так как помогает в учёбе, развивает детей.
возможно, компьютер – это плохо, так как вредит здоровью детей.
    3 слайд
    Для того, чтобы раскрыть цель, я поставил перед собой следующие задачи:
    узнать, какую пользу и какой вред несёт компьютер;
    узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером;
    какие правила безопасного поведения нужно соблюдать.
      4 слайд
      Для того чтобы проверить свои предположения, я составил план исследования.
      5 слайд
      Чтобы ответить на поставленные вопросы:
      - Мы с мамой воспользовались возможностями сети Интернет, нашли нужную информацию и проанализировали её.
      - Вместе с учительницей составили анкету.
      - Провели анкетирование.
      6 слайд.
      Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята имеют дома компьютер, что они учатся пользоваться разными программами, что многим ребятам компьютер помогает и в учёбе, и в дружбе. Многие родители контролируют время проведения детей у компьютера.
      7 слайд.
      Но немногие задумываются о вреде и пользе компьютера. На этом слайде вы видите, как ответили на главный вопрос анкеты «Что приносит компьютер: пользу или вред» родители и дети. Большинство родителей ответили, что компьютер приносит вред.
      8 слайд.
      Для учащихся своего класса я провёл классный час.
      Представляю Вашему вниманию несколько слайдов о положительном и отрицательном влиянии компьютера на здоровье человека.
      9 слайд.
      С одной стороны, компьютер хороший помощник, дает нам много информации, помогает развивать память, мышление, внимание, поддерживает интерес к учёбе.
      10 слайд. Даёт возможность участвовать в дистанционных конкурсах.
      11 слайд. Благодаря компьютеру и Интернету за достигнутые успехи Маша Ващенкова помещена на Международную доску Почёта.
      12 слайд. Несколько наших фотографий помещены в альбоме «Наши дети».
      13 слайд. В этом году Валентина Ивановна создала персональный сайт, где есть материал о нас и для нас.
      14 слайд.
      С другой стороны, падает умственная способность. Человек, который сидит у компьютера, развивает только те доли мозга, которые отвечают за зрение и движение. Лобная доля не развивается.
      15 слайд.
      С одной стороны, в процессе игры развивается моторная координация ребенка и мелкая мускулатура руки.
      16 слайд.
      С другой стороныбывает боль в руках, особенно в кисти правой руки, вызванная долгой работой за компьютером. Это синдром запястного канала.
      17 слайд.
      С одной стороны, компьютер развивает творческие способности, открывает огромный, интересный мир.
      18 слайд. В Международном фестивале детского творчества «Звёзды нового века» участвовали Смирнова Ольга и Платонов Эдик. Награждены дипломами.
      19 слайд.
      С другой стороны, игры мешают развиваться детскому творчеству, потому что помещают их в придуманный мир.
      20 слайд.
      Если вы долго находитесь за компьютером, есть возможность развития искривления позвоночника.
      21 слайд.
      Нарушается сон, ухудшается аппетит, появляется раздражительность.
      22 слайд.
      Ухудшается зрение. Происходит заболевание лёгких, сердца.
      23 слайд
      При работе с компьютером необходимо выполнять ряд рекомендаций.
      При соблюдении всех этих условий компьютер превратится в друга и верного помощника.
      24 слайд.
      Важным моментом сохранения здоровья учащихся является:
      - занятие физкультурой и спортом;
      - ограничение времени общения детей с компьютером.
      Главное — живое общение.
      25 слайд.
      Результаты моего исследования показали, что мои предположения подтвердились.
      Влияние компьютера на детей неоднозначно.
      Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.
      Я думаю, что моя работа будет полезной и для меня и для ребят, которые долго просиживают у компьютера.
      Меня увлекла работа над проектом, и следующий проект хочу посвятить теме «Компьютерные игры: за и против».
      26 слайд.
      Спасибо за внимание!
      Включить «Песенку Электроника» (нажать на изображение динамика)
      27 слайд. Литература.

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий