Ребусы

четверг, 29 ноября 2018 г.

КАК СОЗДАТЬ РАЗДЕЛ И ПОДРАЗДЕЛЫ В BLOGSPOT?

Источник
Когда я только начинал осваивать Blogger, для меня был важен вопрос: " Как создать разделы и подразделы?" Оказалось, что это проще некуда.
Что  такое раздел? Представим книгу. В ее содержание есть главы и действия. Каждое действие повествует нам о чем то. Так и на сайте есть разделы(главы) и подразделы(действия).
Вот, например, для моего сайта "Цитаты великих людей" нужен раздел "Авторы", в которых будет отображаться имена людей которые это произнесли.

Чтобы так сделать, для начало вам следует создать сообщение и нажимаете на ЯРЛЫКИ которые находятся слева вНАСТРОЙКАХ СООБЩЕНИЯ. Цитирование, которое я пишу, сказал Конфуций. Следовательно нужна создатьярлык Конфуций. Т.к. мое сообщение связано и с другими темами, то надо добавить их. Например: люди, отношения. 
Важно!!! Каждое название ярлыка разделяйте запитой.
Все сделали? нажимаете ГОТОВО.

Далее заходите в ДИЗАЙН блога.
Нажимаете на ДОБАВИТЬ ГАДЖЕТ располагаете его в той колонке которой вам надо.
Теперь у вас появилось окно с предложенными вам гаджетами, выбираете  ЯРЛЫКИ и нажимаете на крестик.


Пишите название,  Выбирайте  нужные вам параметры и нажмите на ПОКАЗ  СПИСОК.  Сохраните.

Комментариев нет:

Отправить комментарий