Ребусы

вторник, 29 августа 2017 г.

Спектакль "Песенка-чудесенка" О весне

Реквизит: ширма для кукольного спектакля, куклы — Воробей, Мышка, Медведь, Ёжик, Грач, игрушка — медвежонок.
Ширма украшена по – зимнему (снег, снежинки) ; под снегом зелёная травка, цветочки, берлога для Медведя.
Приготовить солнышко на палочке.
Ведущая: Жил на свете Воробьишка,
(на ширме появляется Воробей)
Непоседа, шалунишка,
Рано, рано поутру, пел он песенку свою!

Воробей (поёт) : Чик-чирик, чик – чирик,
Хоть к морозам я привык,
Не могу дождаться я,
Ну, когда придёт Весна!
Выйди, солнышко, скорей,
Воробьишку ты согрей!
Выйди, солнышко, скорей,
Воробьишку ты согрей!
Ведущая:Услыхала Воробьишку серая малышка Мышка (появляется Мышка)
Мышка: Ах, какая песенка! Как поёшь ты весело!
Ах, Весну я тоже жду, солнышко, тепло люблю!
Научи меня скорей чудной песенке своей!
Вместе петь её мы будем, может, солнышко разбудим!
Воробей: Песенка моя простая, и весёлая такая!
Эй, Норушка, не зевай! Песню громко подпевай!
Воробей и Мышка поют: Чик- чирик! Пи-пи-пи!
От Зимы устали мы,
Выйди солнышко скорей,
И зверушек ты согрей!
Выйди солнышко скорей,
И зверушек ты согрей!
Ведущая: Поют песню Воробьишка, Воробьишка с серой мышкой,
Трали — вали, дили — дили, и мишутку разбудили. (из берлоги появляется Медведь)
Медведь: Ру – ру – ру! Ру-ру – ру! Спать я больше не могу!
Кто мне спать не даёт, громко песенку поёт!
Воробей: Я — весёлый Воробьишка и со мной Норушка — мышка
Звонко песенку поём, Солнышко, Весну зовём! Ну а ты кто такой?
Почему ты спишь Весной?
Медведь: Как, уже пришла Весна! Очень мне она нужна!
Мы, медведи, Весне рады! Позову скорей я брата!
На полянке на лесной, мы попляшем с детворой!
Танец «Я бурый медвежонок» муз. Е. Железновой
(ребята танцуют с игрушечным медвежонком – «братом»)
Как хорошо ребятки танцевали, молодцы! оглядывается
Где же травка, ручейки?
Где же мошки, комары?
Мышка: Ты, Мишутка, не рычи, лучше нам ты помоги!
Солнце нужно разбудить, Весну в лес наш пригласить!
Медведь: Песни Вашей я не знаю,
Что за песенка, какая?
Воробей: Наша песенка простая,
И весёлая такая,
Мышка: Ты, Мишутка, не зевай,
Песню звонко подпевай!
Медведь, Воробей, Мышка (поют) : Ру-ру-ру! Пи-пи-пи!
От Зимы устали мы,
Выйди солнышко скорей,
И зверушек ты согрей!
Выйди солнышко скорей,
И зверушек ты согрей!
Ведущая: Поют песню Воробьишка, Воробьишка с серой мышкой,
А Мишутка помогает, песню звонко подпевает!
Трали — вали, дили — дили, и ежонка разбудили. (появляется Ёжик)
Ёж: Цоки – цоки! Цоки – цоки!
Разбудили песней звонкой!
Кто Вы
Звери или птицы,
Дома что Вам не сидится?
Воробей: Я — отважный Воробьишка и со мной Малышка — Мышка,
Бурый славный межвежонок.
Мы по лесу всё идём, дружно песенку поём!
Медведь: Ру- ру – ру! Солнышко, Весну зовём!
Мышка: Ты, ежонок, не ворчи,
Лучше ты нам помоги!
Петь мы песню вместе будем,
Может, солнышко разбудим!
Ёж: Вашей песенки не знаю, что за песенка такая?
Медведь: Наша песенка простая,
И весёлая такая,
Мышка: Ты, Ежонок, не зевай,
Песню звонко подпевай!
Медведь, Воробей, Мышка, Ёж (поют) : Цоки — цоки! Пи-пи-пи!
От Зимы устали мы,
Выйди солнышко скорей,
И зверушек ты согрей!
Выйди солнышко скорей,
И зверушек ты согрей!
Ведущая: Поют песню Воробьишка, Воробьишка с серой мышкой,
Ёжик с мишкой помогают, песню звонко подпевают!
Трали — вали, дили — дили, всех в лесу развеселили!
Воробей: (оглядывается) Ну когда же солнышко согреет мои пёрышки!
Мышка: Мы поём, стараемся
Медведь: Может, солнышку не нравиться наша чудо – песенка?
Ёж: Может, тихо мы поём, тихо и не весело?
Ёж: Помогите, ребятишки, ёжику и воробьишке, мишке и малышке — мышке
Спойте с нами песенку, песенку – чудесенку!
Вместе петь её мы будем
Может, солнышко разбудим!
Песенка «Когда придёт Весна»
Ёж: Спели очень весело детки нашу песенку!
Ведущая: Дружно песенку Вы пели,
Из – за гор, из – за морей грач летит домой скорей!
Услышал Вашу песенку простую и чудесную!
Грач: Я — красивый добрый грач,
И певец я, и ловкач
В лес родной после зимы
Первым прилетаю я
Вслед за мной идёт Весна!
Ведущая: Весне рады все на свете,
Весну — красну с оркестром мы встретим!
Оркестр «Идёт Весна»
на мелодию песни «Добрый жук»
1 куплет:
В гости к нам спешит Весна
Ля – ля – ля, ля-ля –ля играют на стаканчиках из-под йогрутов
Всех прекраснее она
Ля-ля –ля, ля-ля-ля.
2 куплет:
Зажурчали ручейки
Жур – жур – жур, жур – жур – жур, играют на колокольчиках
Поют песенку они
Жур – жур – жур, жур – жур – жур.
3 куплет:
Птички очень ждут Весну
Чик – чирик, чик – чирик играют на свистульках (птичках)
Песенку поют свою
Чик – чирик, чик – чирик!
Ведущая: Как тепло вдруг стало, солнышко засияло,
Протянуло лучики, тёплые, прыгучие!
Ведущая быстро снимает с ширмы сугробы, на ширме остаётся травка с цветочками. В это время поднимается солнышко на палочке.
Воробей: Чик — чирик! Хо – хо –хо! Как тепло!
Мышка: Пи – пи – пи! Хо-хо- хо! Как светло!
Медведь: Ру – ру – ру! Ру –ру –ру! Очень я весну люблю!
Ёж: Чоки – цоки! Ура! Ура!
Все звери: К нам уже пришла Весна!
Ведущая: Тут обрадовались звери, заплясали и запели,
Радуются солнышку, ручейкам и дождику!

Комментариев нет:

Отправить комментарий