Ребусы

вторник, 29 августа 2017 г.

Три подруги

Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними и пускает мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек.
Ведущая: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали…

1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила.
Что там дальше? Не забыла?
1 девочка: А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
я не буду пичкать кашей.
Каждый день их буду в зоопарк водить
И мороженный кормить.
2 девочка: Вот бы твоей дочкой стать!
1 девочка: Можно только помечтать!
2 девочка: Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали,
Обо мне не забывали.
Много денег получала,
Что хочу – все покупала.
Почему же ты молчишь? ( к 3-ей подруге)
Ничего не говоришь?
3 девочка: В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться.
Потому как подрасту-
Стать ученой я хочу
И компьютер изучить.
С математикой дружить,
Географией владеть (показывает на глобус)
Чтобы мир весь посмотреть.
Биологию и русский,
Геометрию, французский
В школе нужно изучить –
Чтобы самой умной быть!
Ведущая: Вот такие наши дети,
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий