Ребусы

вторник, 29 августа 2017 г.

Приключение лимона

Действующие лица: Лимон, Заяц, Волк, Медведь, Бабочки, Пчёлки.
Действие происходит на лесной полянке. Все герои проходят змейкой по тропинке, обходя деревья. Встречаются в центре.
ЛИМОН поёт: Ранним утром по тропинке шёл Лимон в смешных ботинках.
Бодро, весело шагал, свою песню напевал. Ля-ля-ля…
Останавливается, нюхает цветы, ловит сачком бабочек, которые закреплены на деревьях. Появляется, трусовато выглядывая из-за дерева заяц (1, 2, 3-шаги; прыг- скок) .

Зайка поёт: А на встречу прыг да скок, прыгал Зайка – серый бок.
Я Зайчишка – серый бок. О! Здорово, Колобок!
Лимон: Что ж, привет тебе, привет! Только колобка здесь нет!
Я – Лимон, заморский фрукт! Замечательный продукт!
Видишь, дольки у меня. Апельсины мне родня.
Зайка обходит Лимон, присматривается, принюхивается.
Зайка: Очень на лимон похож, да меня не проведёшь!
Вон, какой румяный бок! Нет сомнений – КОЛОБОК!
Ты уж извини, дружочек, откушу тебя кусочек.
Очень сильно есть хочу. Еле ноги волочу.
Лимон: Погоди! Ты лапы мыл? Про микробы что, забыл?
Зайка смотрит на лапы, чешет затылок.
Зайка: Ой, совсем забыл, прости. Не до этого в пути.
Умывальник, где в дороге? Негде вымыть руки, (садится, трясёт лапками) ноги.
Лимон: Если лапы ты не мыл, если с мылом не дружил,
Ты ко мне не прикасайся! Прочь с дороги, убирайся!
Зайка уходит в сторону. Лимон идёт дальше со своей песенкой.
Волк идёт по тропинке с гитарой, поёт свою песенку.
Волк поёт: Волком все детей пугают, а того они не знают,
Что я ласков и пригож. На собаку я похож.
У-У…
У меня собачий рост. Те же лапы, тот же хвост.
Посмотрите на меня: все собаки мне родня.
У-У…
Лимон слушает из-за дерева. Волк замечает его.
Волк: Здравствуй, здравствуй, Колобок, Колобок – румяный бок.
Лимон: Что ж, привет тебе, привет! Только колобка здесь нет!
Я – Лимон, заморский фрукт! Замечательный продукт!
Видишь, дольки у меня. Апельсины мне родня.
Волк обходит Лимон, присматривается, принюхивается.
Волк: Очень на лимон похож, да меня не проведёшь!
Вон, какой румяный бок! Нет сомнений – КОЛОБОК!
Ты уж извини, дружочек, откушу тебя кусочек.
В брюхе пусто у меня. Голодаю я три дня.
Лимон: Погоди! Ты лапы мыл? Про микробы что, забыл?
Волк смотрит на лапы, чешет затылок.
Волк: Ой, совсем забыл, прости. Не до этого в пути.
Умывальник, где в дороге? Негде вымыть хвост и ноги.
Лимон: Если лапы ты не мыл, если с мылом не дружил,
Ты ко мне не прикасайся! Прочь с дороги, убирайся!
Расходятся в разные стороны. Лимон уходит со своей песенкой за ель.
Медведь поёт: Мишка косолапый по лесу идёт,
Очень любит мишка ягоду и мёд.
Пирожки с капустой, яблоки, грибы.
Чтобы было вкусно, дайте мне еды.
Медведь: О! Смотрите – Колобок! Колобок – румяный бок.
Лимон: Что ж, привет тебе, привет! Только колобка здесь нет!
Я – Лимон, заморский фрукт! Замечательный продукт!
Видишь, дольки у меня. Апельсины мне родня.
Медведь обходит Лимон, присматривается, принюхивается.
Медведь: Очень на лимон похож, да меня не проведёшь!
Вон, какой румяный бок! Нет сомнений – КОЛОБОК!
Ты уж извини, дружочек, откушу тебя кусочек.
Уж неделю я не ел. Видишь, даже похудел.
Лимон: Погоди! Ты лапы мыл? Про микробы что, забыл?
Медведь смотрит на лапы, чешет затылок.
Медведь: Ой, совсем забыл, прости. Не до этого в пути.
Умывальник, где в дороге? Негде вымыть руки, ноги.
Лимон: Если лапы ты не мыл, если с мылом не дружил,
Ты ко мне не прикасайся! Прочь с дороги, убирайся!
Медведь идёт по дорожке.
Лимон садится на пенёк, читает книгу.
На полянку поодаль выходят все звери.
Заяц: Что-то хочется поесть.
Волк: И еда как будто есть. (Показывает на Лимон)
Медведь: Только он сказал сейчас, что лапы грязные у нас.
Лимон: Да, сказал, ещё скажу: я с водой всегда дружу.
Если хочешь быть здоров, хочешь вырасти большой,
Не ленись и чисто руки с мылом мой перед едой.
Все звери: Но последовал ответ:
Ни воды, ни мыла нет.
Лимон: Что ж, помочь готов я вам. И воды, и мыло дам.
Лимон играет на дудочке, прилетают бабочки, пчёлы. Они несут лейку с водой, мыло бутафорское, полотенце, тазик. Поливают зверям на лапы над тазиком, те моют руки, вытирают полотенцем, при этом поют группами, перекликаясь.
Мойте руки по утрам, по утрам и вечерам.
Ни микробы, ни болезни не пристанут к вам.
ЧИСТЮЛИ. Финальная песня.
1 Если хочешь быть здоров, то кончай лениться!
Просыпаясь на заре, не забудь умыться!
Просыпаясь на заре, просыпаясь на заре,
Просыпаясь на заре, не забудь умыться!
2 Если хочешь быть красив, то дружи с расчёской!
Никогда не забывай про свою причёску.
Никогда не забывай, никогда не забывай,
Никогда не забывай про свою причёску!
3 Если хочешь, чтоб с тобой подружились дети,
Будь опрятным, добрым будь, будь опрятным, добрым будь,
Будь опрятным, добрым будь! Лучшим будь на свете!
Заяц: Лапы мыли, песни пели, а вот Колобок не съели.
Лимон: Вам опять скажу в ответ: Колобка здесь вовсе нет.
Я – Лимон, заморский фрукт, замечательный продукт!
Золотист я и пригож и на Колобок похож.
А для вас, лесных зверят, у меня есть лимонад (достаёт большую бутылку из под дерева) .
Приглашаю в гости вас. Приходите хоть сейчас!
Все поют: Мы к Лимону в воскресенье всех зовём на угощенье.
Лимон: Буду всем я очень рад, приготовлю лимонад.
Все: Только не забудьте, дети, перед тем, как есть и пить,
Надо с мылом хорошенько очень чисто руки мыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий