Ребусы

вторник, 29 августа 2017 г.

День экологии

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня по дороге в детский сад, я встретила почтальона, и он мне передал письмо, адресовано оно ребятам. Интересно от кого оно?
«Здравствуйте, ребята! Приглашаем вас в путешествие по Королевству Природы, вас ждут много интересных и веселых заданий, и игр. Сказочные герои»
Ребята, а вы любите путешествовать?Давайте мы с вами сегодня отправимся в путешествие. Чтобы нам до них добраться, они передали маршрутные листы, которые показывают нам дорогу к Королевству природы.
Лучше всего передвигаться на поезде.

Игра «Паровоз-Букашка»
Вбегает Злючка-Колючка:
Слышу, у вас тут веселье! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка — Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла (показывает, какая она толстая — под одеждой воздушные шарики). А еще, я заколдовала и спрятала всех животных в лесу.
Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, животных хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала.
Если сможете разгадать мои загадки, то поможете расколдовать животных.

1.Ну-ка, кто из вас ответит:
Что за зверь лесной
Встал как столбик под сосной
И стоит среди травы —
Уши больше головы.заяц

  1. Не портной, а всю жизнь
С иголками ходит.еж

  1. Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной,
А когда придет весна
Он проснется ото сна.медведь


  1. Кто с высоких толстых сосен,
В ребятишек шишку бросил,
А в кусты, через пенек,
Промелькнул, как огонек.белка

  1. Плотник с острым долотом
Строит дом с одним окномдятел

  1. Кто зимой холодной
Бродит злой, голодный?                                   волк

  1. Кто на своей голове лес носит? Олень

Музыкальная Игра «У Оленя дом большой»


Ребята, а где живут эти звери?Как их всех называют?Молодцы! Разгадали загадки.А сейчас я проверю вашу силу и ловкость, поиграем в игру.

Игра
Злючка-Колючка: Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!А я животных не любила. В лесу всех животных перепутала…Какая я плохая!

Игра «Помочь животным»
Дети делятся на две команды. Чья команда быстрее разложит картинки по месту проживания. (лес, дом) или (хищные, травоядные)

Злючка– Колючка: Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!
Я буду надувать свои пузыри, а вы их ловить!

Игра «Мыльные пузыри» .Дети под музыку двигаются и ловят пузыри

Злючка — Колючка:Какая я добрая стала. Наши лесные животные свободны! Я вам покажу дорогу дальше. Полетим на самолетах.
(под музыку летят по площадке, с окончанием садятся на места)
Входит Лесовичок.

Лесовичок
Здравствуйте, детишки, здравствуй Колючка! Я Вас ждал, милости прошу в гости в наше Лесное царство. Послушайте, как березки шумят. Как птицы поют. (звучат звуки природы)
Но хозяева леса его обитатели хотят проверить ваши знания о животных.


Игра: «Закончи предложение»

Заяц зимой белый, а летом… .серый
Еж спит днем, а охотится … ночью
Белка живет в дупле, а еж в … норе
Лиса охотится в одиночку, а волк… стаей
Зайца от врагов спасают ноги, а ежа… колючки
Заяц пушистый, а еж… колючий
Лиса живет в норе, а волк в … .логове
У белки шубка летом рыжая, а зимой… серая
У зайца хвост короткий, а уши… длинные
У лисы – лисенок, а у белки — … бельчонок
Назовите животных, которые залегают в зимнюю спячку. (медведь, еж)
Назовите самое длинноногое животное. (жираф)
Какая птица плавает, но не летает? (пингвин)
Что птицам страшнее зимой: голод или холод? (голод)
Назови зверя, который валит деревья зубами без топора. (бобер)
Назови самого хитрого зверька, который встречается во многих русских народных сказках. (лиса)
Назови птиц, которые служили в сказке Бабе-Яге (гуси-лебеди)
Назови животное, которое может носом устроить фонтан из воды. (слон)
Какая птица не высиживает птенцов? (кукушка)


Лесовичок
Посмотрите, сколько шишек на полянке (воспитатель разбрасывает шишки) и сосновые и еловые, наверное, белка раскидала их. Давайте соберем шишки в корзинки, поможем белке.

Игра «Кто больше шишек соберет» (мл. гр.)
Дети делятся на две подгруппы. По сигналу «Раз, два, три – собери! » каждая подгруппа собирает шишки в свою корзину. Подсчитывается количество собранных шишек.

Лесовичок. Лесные обитатели приготовили для вас сюрприз.

Игра «Сложи картинку и расскажи, что знаешь».(ст.гр.)
Дети складывают картинки с изображением животных разрезанные на четыре части: с угла на угол, по прямой. Сложив картинку, дети рассказывают, кто изображен, что известно о нем.

ЛесовичокМолодцы ребята! Много вы знаете о животных. Спасибо, что побывали у меня в гостях. На прощание я подарю вам свой волшебный сундучок. Открыть его можно сказав волшебные слова. А слова такие: «Ёлки –палки, лес густой, сундучок откройся мой»  хлопнуть три таза в ладоши и один раз подпрыгнуть.
Как вернетесь в детский сад, так и откроете его. Теперь вам нужно отправляется назад, до свидания.  
(звучит веселая музыка. Дети шагают по площадке врассыпную)
Колючка: ну вот мы и дома. Теперь можно и сундук открыть.
(проговаривают волшебные слова, хлопают, прыгают) не выходит.
Колючка: наверное не все ребята старались. Давайте еще раз попробуем.
(колдуют, раздаем угощение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий