Ребусы

вторник, 29 августа 2017 г.

Дедушка Виноград

Вед: Осень по дорожке ходит не спеша
Под ногами осени листики шуршат
Хмурая погода, дождик на дворе
Птицы улетают стаей в сентябре.
Ребята, давайте погуляем и соберём разноцветные осенние листочки. Какие красивые листочки мы собрали. Давайте с ними потанцуем.
Танец с листочками.

(дети садятся. входит почтальон)
Почт: Это детский сад?
дети: да.
Почт: я попал в младшую группу? (да). Вам письмо. (уходит)
Вед: (открывает конверт, читает)
Здравствуйте, честной народ. Приезжайте в огород.
Пишет деда виноград. Буду вам я очень рад!
Приготовил на обед ароматный винегрет.
Угощу вас от души. Приезжайте, малыши!.
Дедушка Виноград.
Вед: А что, давайте поедем в гости к дедушке Винограду? тогда садитесь в вагончики.
(под весёлую музыку едут. останавливаются возле домика. Из домика выходит Дедушка Виноград. Он идёт на огород сгребать листья граблями и не видит гостей)
Вед: Здравствуй, Д.В!
Виноград: Здравствуйте, мои внучата! Как я рад, что вы ко мне приехали! На дворе осень: птицы улетели в дальние края, солнышко спряталось за тучку, все зверушки к зиме готовятся- остались только мы вдвоём с берёзкой, да на огороде овощи.
Вед: Не горюй, Д.В., мы тебя повеселим песенкой.
Песня «Дождик»
Д.В: Спасибо вам, ребятки, что дедушку повеселили. А моя берёзка всё стоит печальная. Ветер озорник все листочки с неё сорвал.
Вед: Так это дело поправимое. Наши ребята сейчас живо нарядят берёзку в праздничное платье.
Игра «Наряди берёзку»
Песня
Д.В: Ай, да красавица берёзка, у берёзки пышная причёска. Ярок её праздничный наряд. Приглашает танцевать ребят.
Пляска «Пальчики-ручки»
Вед: Дедушка Виноград, наши ребята выучили много стихов про осень,  вот послушай.
Стихи.
Вед: Дедушка Виноград, а на огороде ты всё собрал?
Д.В: Потихоньку собираю. Старенький я стал, быстро трудиться не в силах, поэтому кое-что и осталось.
Вед: Так мы тебе поможем, правда, ребята?
Игра «Собери урожай»
Игра «разложи по корзинам фрукты»
Вед: Ребята, слышите гудок поезда? Это нас зовут- пора в садик ехать.
Д.В: Спасибо вам, внучата, что помогли мне разложить по корзинам да на огороде овощи собрать. Без вашей помощи пришлось бы мне туго. Но без подарка я вас не отпущу. Вот вам винегрет. Он очень вкусный и полезный.

(дети благодарят Дедушку Винограда за подарок, строятся друг за другом «паровозиком» и уходят из зала под музыку «Поезд»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий