Ребусы

вторник, 29 августа 2017 г.

Школа

Действующие лица: ведущие – птицы 2, учитель – сова, медведь, лиса, собака, заяц, волк, коза.
Оформление: фланелеграф, картинки.
Участники под музыку по очереди выносят картинки, выкладывают на фланелеграф. В итоге – теремок и слово «школа».
Стоя с двух сторон вокруг, все поют.


Стоит в поле теремок, из трубы идёт дымок.
И к уроку всё готово, потому что терем – школа.
У распахнутых дверей наш учитель ждёт зверей.
Учитель: Заходите, заходите в нашу школу поскорей! Звонит в колокольчик, все герои уходят за кулисы.
1, 2  вед: Утро начинается, звери собираются!
Медведь: Я проснулся утром рано, разбудила меня мама,
Мёдом накормила, в школу проводила.         Смотрит на теремок.
Что за слово? Не пойму. Жаль, читать я не могу!
Лиса: Я чуть – чуть не опоздала, хоть и очень рано встала.
Наводила я красу – посмотрите на лису!
Что ты, Мишка, тут стоишь? Что губами шевелишь?
Медведь: Слово я хочу понять!
Лиса: Помогу я прочитать: «Ку-роч-ка»!
Медведь: Да нет же, «Мёд»!
1, 2 вед: Вот ещё кто-то идёт!
Выходят собака и заяц.
Собака: Что, друзья, за шум у вас?
Лиса: Рассудите нас сейчас. Что написано, прочтите, разобраться помогите!
Заяц: Тут написано «Морковка», прочитал я быстро, ловко.
Собака: «Кос-точ-ка» — читаю я, вы поверьте мне, друзья!
Лиса: Ку-роч-ка!
Медведь: Да нет же, мёд!
1, 2 вед: Кто же слово разберёт?
1 вед: Долго звери так кричали,
2 вед: Ничего не прочитали!
1, 2 вед: Волк с козой идут сюда.
Выходят волк и коза.
Все звери: Слово нам прочтёте?
Волк: Да! Здесь написано – шашлык.
Коза: Ум у волка не велик. Здесь написано – ка-пус-та!
Волк: И у коз ума не густо!
1 вед: Тут учитель входит в класс.
2 вед: Он рассудит всех сейчас!
Все: Нам, учитель, помогите, что написано, прочтите!
Собака: Косточка?
Заяц: Морковка?
Медведь: Мёд?
Лиса: Фу! Безграмотный народ! Курочка!
Волк: Шашлык!
Коза: Капуста!
Учитель: Всё, конечно, очень вкусно! Всех вас выслушал, друзья,
А теперь прочту и я: «Школа»!
Все: Школа?  Для зверят?
Учитель: Приглашаю всех подряд! Будете вы буквы знать
И научитесь читать!
Все герои поют песню.

Если хочешь много знать, многого добиться,
Обязательно читать должен научиться!
ПРИПЕВ: Тогда ты сможешь прочитать про Грецию и Турцию.
И все законы ты прочтёшь в российской Конституции.
Если хочешь мэром стать или президентом,
То скорей учись читать, не упускай момента!
ПРИПЕВ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий