Ребусы

вторник, 29 августа 2017 г.

Шутки-малютки

Реб:А сейчас шутки-малютки!
1шутка(Мама и сын):
М:Кто за столик хочет сесть?
С:Я!
М:Кто же тортик будет есть?
С: Я!
М: А кто будет мыть посуду?
С: Пусть, тебе ответит Люда! А то всё я да я!

2 шутка(Мама и сын):
М: Скажи сынок, ты хорошо вёл себя в школе? Ничего не натворил?
С:Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, когда всё время стоял в углу!
3 шутка (Мама и дочь):
М:Скажи доченька, ты довольна своей учительницей?
Д: Не очень, мамочка! Ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает!
4шутка(Мама, папа, сын, брат, сестра) :
Сын: Пол дня рисовал я красавца коня, и все за рисунок хвалили меня , сначала мне мама сказала словечко….
Мама: Чудесная , Мишенька  вышла овечка!
Сын: Но с этим рисунком я к папе пошёл, и папа сказал мне…
Папа: Отличный козёл!
Сын: Потом похвалила малышка сестрёнка…
Сестра: Ты очень хорошего  сделал котёнка!
Сын: И братец мой старший меня похвалил, зевнул и сказал…
Брат: Неплохой крокодил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий