Ребусы

вторник, 29 августа 2017 г.

Волк и семеро козлят на новый лад

Девочка: В тесной, небольшой квартире
В самой чаще леса жили
Семь хорошеньких козлят
Милых озорных ребят.

Мальчик: Мамой их была коза
Симпатична, молода.
(потягиваясь входит коза)
Рано утречком вставала
Быстренько все прибирала
(подметает пол)
Хоть и маленьким был дом
Чисто и уютно в нем.
(коза идет к зеркалу)
Девочка: За собой коза следила
Нос припудрить не забыла
(пудрится)
И помада на губах (красит губы)
Сапоги на каблуках
А когда накрасит глазки (красит)
Не коза, а просто сказка!
Мальчик:В ушках серьги золотые,
На шее бусы расписные!
Нежным голоском поет:
Коза: Эй, козлятушки, подъем!
Исполняется первая Ария Козы «Козлятушки-ребятушки»
(Во время Арии козлята начинают просыпаться, потягиваются, умываются, Коза раздает им завтрак)
Коза: Козлятушки-ребятушки,
поднимайтеся, одевайтеся.
Козлятушки-ребятушки
Поднимайтеся, одевайтеся..
На работу иду, ну а вас попрошу
Кашу сьесть с молоком
Выпить чай с пирогом
Завтрак весь на столе
Обещайте-ка мне…
Мудрый Филин придет
Вам урок проведет
Слушать надо внимательно
Заниматься старательно
В огород не ходить и капусту не рубить.
Девочка: Взяла Коза корзинку,
Под молочко крынку
Деточек поцеловала,
Прийти быстрей пообещала.
Прослезившись за детей,
В лес отправилась скорей.
(Коза уходит)
Дверь козлятушки закрыли-
И такое утворили!
(погром, визг, беготня с затиханием)
Ширма закрывается. Козлята убирают посуду и выставляют инструменты.
(вылетают сороки)
1-я: Ох, устроили погром, ходуном весь ходит дом!
2-я: От такого шума-гама волк сюда примчится прямо.
1-я: Надо Филину сказать, что урок пора начать
2-я: Вот и Филин сам спешит, он сейчас их приструнит.(улетают)
(Филин стучится): Требую открыть мне двери!
Возмущаются все звери.
Лесное время девять часов
Кто к занятиям готов?
Козлята: Мы!
Филин: Непослушные козлятки!
Берите нотные тетрадки,
К инструментам подойдите
И игру скорей начните!
Игра на детских музыкальных инструментах «Жил был у бабушки серенький козлик»
Филин: За что козленочка волк скушал?
Козлята: За то, что бабушку не слушал.
Филин: Что ж, пускай-ка наш урок
Вам, козлята, будет впрок!
Разрешаю погулять,
Свежей травки пощипать.
(Дети-козлята выходят на полянку, собирают цветочки. Двое козлят поют)
Дуэт козлят «Ты на свете лучше всех!»
Ты на свете лучше всех, мамочка моя!
Самый добрый звонкий смех, только у тебя!
Припев: Мама-солнышко мое.
Самое теплое
А сердечко у тебя самое доброе.
Мама-ягодка моя, самая сладкая
Мама-капелька дождя, чистая, гладкая
Я люблю, когда мы с ней рядышком сидим
С мамой милой обо всем мы поговорим.
Припев тот же.
Филин: А теперь пора угомониться
Мама ваша скоро возвратится
Заходите в дом, заприте двери
И сидите тихо, я проверю.
(Козлята идут в домик. Филин улетает).
2 действие.
Мальчик: Тем временем солидный волк,
Который знал в законах толк,
Имел в своем лесу права
Милиционер наш волк-глава!
В лесу у волка много дел!
Он справедливым быть хотел
И звери волка уважали, Ему секреты доверяли.
Надев на плечи свою форму
Осматривает лес, все ль в норме
Зверье порядок соблюдает
Никто закон не нарушает.
Девочка:
Жил волк в большом особняке,
В райцентре, близенько к реке.
Все магазины были рядом
Спортзал, аптека-все под взглядом.
А вот вглубь леса не ходил,
Не знал он, кто и как там жил.
И совершил наш волк прогулку…
(выходит волк в форме с жезлом в руке. Осматривается)
И удивлен был не на шутку
Он увидал в глухом лесу
С прелестным голоском Козу
(Волк прячется за дерево)
Та пела песенку как раз.
А был довольно поздний час.
Вторая Ария Козы «Милые деточки»
Милые деточки, вы не волнуйтесь, Мама спешит, возвратиться пора.
Ласково я вам хочу улыбнуться.
Мысли об этом мои все с утра.
Знаю, козлятушки, все не напрасно. Ветер прогонит множество туч.
И засияет светлый прекрасный, теплый улыбок и радости луч.
(Коза стучится в дверь)
Коза: Козлятушки-ребятушки!
Отопритеся, отворитеся. Ваша мама пришла, молока принесла!
Мальчик: Волк был просто поражен (Волк ходит, держась за сердце)
Красотой Козы сражен
Сердце громко застучало:
Вот оно любви начало!
Что же делать, как тут быть?
Как козе все объяснить?
Испугается: ведь в сказке
Волк козлят съел без опаски.
Ясен волка всем удел
Тут он арию запел!
Ария Волка «Если мам рядом»
Бывают волки разные
Есть злые и опасные, И в сказке даже козликов едят.
Но как мне объяснить Козе
Я самый добрый на земле. И не обижу маленьких ребят!
Я завидую очень козлята
В лесной глуши
Живут с мамою рядом
И счастливы от души.
А я маму волчицу с рожденья не знал
И порядочным волком сам себя воспитал
Бывают волки разные
Есть злые и опасные
И в сказке даже козликов едят
Но как мне объяснить Козе
Я самый добрый на земле
И не обижу маленьких ребят
Девочка: Волк три дня ни ел, ни спал-
О Козе он все мечтал.
Волк к психологу побрел
Разговор с лисой завел
(Волк идет к дереву с вывеской «Лесной психолог» и садится на пенек. Танцуя выходит Лиса и поет Арию)
Ария Лисы «Психологию я знаю»
Психологию я знаю
Хвостиком пыль заметаю
Со зверями я дружу
И советы мудрые даю
Серый волк ко мне идет
Лиса песенки поет
На вопрос ответы знает
И все лично замечает
Припев: Всем в лесу я симпатична
Гениальна и практична
От природы я хитра
Образованна, умна.
(Волк жестами изображает проблему)
Мальчик: Лиса, выслушав его
Слово молвила свое
Лиса: Прежде чем Козе признаться
Надо к детям подобраться.
С ними, волк, контакт найдешь
Вот к Козе и подойдешь.
Будешь жить ты, Волк, без бед
А у меня сейчас обед! (уходит)
Мальчик: Понял Волк что белый свет
Есть семья, главнее нет.
Лучшее все в жизни дети
Взрослые за них в ответе.
Он отправился в глубь леса
И запел козлятам песню
(Волк берет у дерева пакет с подарками и направляется к домику Козы. )
Звучит Ария Козы «Милые деточки» в исполнении Волка
Девочка: Дверь козлятушки открыли,
Наказ матери забыли.
Испугались, кто на травку, кто за печку, кто под лавку!
Волк детишек успокоил
Разговор с детьми утроил
Волк: Как живете вы в глуши?
Здесь же рядом ни души.
Козлята:
  1. У нас даже нет здесь света!
  2. Мы дрова готовим с лета!
  3. Нам самим колоть их трудно
  4. В холоде жить неуютно
  5. Если б папа был у нас
  6. Было б проще нам подчас
  7. Нам налаживал игрушки, в праздники дарил по кружке
Волк: Без мужчины в доме плохо.
Вам отцом хочу быть, крохи.
Предлагаю всемером
Переехать в новый дом.
Близко школа, детский сад!
Все удобства для ребят.
Горка во дворе, качели.
Вьюги не страшны, метели.
Есть паровое отопление
Электрическое освещение
Козлята: Мы согласны, папа волк.
Волк: Будет с вас, козлята, толк!
(Дарит подарки)
Краски я вам подарю
Рисуйте дом, нашу семью (трое козлят рисуют, четверо танцуют)
Козлята(танцоры): Малышки будут рисовать
А мы-польку танцевать!
Исполняется полечка
(В конце музыки входит Коза.)
Коза: (Испуганно) Волк!!
Уходи, козлят не трогай.
Звери, все сюда с подмогой!
Козлята(танцоры)
  1. Мама, мама , не ругайся
  2. Лучше быстро собирайся
(Хором) Потому что всем двором
Переедем к Волку в дом.
Волк: Детям нужен друг- отец
А тебе, Коза, венец! (надевает ей фату)
Буду я вас защищать
По хозяйству помогать
Ты скажи, Коза, согласна?
Коза: Да! Семья- это прекрасно!
(Звучит свадебный марш Мендельсона. (Волк стоя на одном колене, надевает кольцо Козе. Все встают полукругом и аплодируют, Филин делает семейную фотографию)

Комментариев нет:

Отправить комментарий