Ребусы

вторник, 29 августа 2017 г.

Приключение в осеннем лесу

(Дети входят в зал: мальчики в шапочках грибов- мухоморчики, девочки- листочки).
ВЕД. Ветерок подметает дорожки
И кружит золотую листву
Что случилось в природе, ребята?
Подскажите мне, я не пойму.
ДЕТИ. Это осень наступила
Все вокруг позолотила.
ПЕСНЯ «ДОЖДИК»

(Дети садятся)
РЕБ.№1   Кружит листики ветер осенний
А они все летят и летят.
Будто в теплых краях вместе с птицами
До весны отогреться хотят.
ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ.
(Включается фонограмма- шум ветра и дождя. Входит гриб Боровик с песней)
ПЕСНЯ ГРИБА- БОРОВИКА.
ГРИБ. Здравствуйте, мои друзья. У вас так тепло, светло, красиво! Я попал на праздник?
ДЕТИ. Да!
ГРИБ. В лесу сейчас холодно, а мне хочется погреться. Как хочу повеселиться, вместе с вами закружиться.
ТАНЕЦ «ПАРНАЯ ПЛЯСКА»
(Гриб обращается к мухоморчикам)
ГРИБ. А это что там за пенечки
Или может быть грибочки?
Нет, никак не отгадать!
Вам придется подсказать.

ДЕТИ. Мы грибочки не простые
Мухоморчики лесные.
ТАНЕЦ МУХОМОРЧИКОВ.
ДЕТИ. Видишь нас? Так не зевай,
А в корзину собирай.
ГРИБ. Мухоморов не едят (грозит пальцем)
Пусть на стульчиках сидят.
Вот возьму и догоню,
Просто так повеселю,
(Догоняет мухоморчиков)
ВЕД. Ребята, давайте грибу Боровику споем песенку, которая называется «Грибники»
ПЕСНЯ «ГРИБНИКИ»
ГРИБ. Какие вы молодцы, ребята, так хорошо пели! А вы сами умеете грибы собирать?
ДЕТИ. Да!
ГРИБ. Сейчас посмотрю, как вы это делаете. Пойдем со мной в лес, а там много грибов. Волка увидите, прячьтесь. Пошли.
ИГРА «ДЕТИ И ВОЛК»:
ДЕТИ. Дети по лесу гуляют и грибочки собирают
Тут грибок, там грибок, вот и полный кузовок.
(Выбегает волк)
ВОЛК. Я давно  не ел совсем, вас, ребятушки, и съем!
(Волк догоняет детей)
ГРИБ. Постой, постой. Откуда ты взялся? Я тебя не приглашал.
Как попал ты в этот зал?
ВОЛК. (поглаживая живот) Как, как? Очень есть захотел. Чуть ребяточек не съел. Они такие хорошенькие, такие вкусненькие.
ГРИБ. Ты что говоришь? У детей сегодня праздник. А ты решил шалить, проказник. Ну- ка  в лес убегай. И ребят не пугай.
(Волк убегает)
ГРИБ. (Берет корзину с грибами)
У меня в корзине этой
Есть чудесные грибы.
Кто корзиночки возьмет
Кто грибочки соберет?
ИГРА «СОБЕРИ ГРИБЫ»:
(По команде — раз, два, три все грибочки собери)
ГРИБ. Дети, когда я шел к вам, на опушке леса увидел дерево, вы знаете, что это за дерево?
(Гриб ставит дерево в центре зала)
ДЕТИ. А у нас в хороводе березонька
Золотые развесила косоньки
Мы тебя не обидим, красавица,
Всем ребятам березонька нравится.
ГРИБ. Одинокая стоит
Платье золотом горит
Песню для нее споем?
ДЕТИ. Да!
ГРИБ. Хоровод заведем?
ДЕТИ. Да!
ХОРОВОД «У БЕРЕЗКИ НАШЕЙ»
ГРИБ. Дети, слушайте меня. Я ведь гриб- то не простой. Я-волшебник… и какой. В этом маленьком лесочке чудо выросли грибочки. Вместе неспеша пойдем. Что- то мы сейчас найдем.
(Дети вместе с грибом находят большой бутафорский гриб, в нем угощенье)
ГРИБ. Ребята, вам понравилось угощенье?
ДЕТИ. Да!
ВЕД. Ребята, давайте грибу Боровику в знак нашей благодарности подарим осеннюю песенку.
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ»
ГРИБ. Я, ребята, тоже рад, что пришел к вам в детский сад! Но мне уже пора идти обратно в лес. До свидания!
(Гриб уходит, а дети с воспитателем под веселую музыку идут в группу).

Комментариев нет:

Отправить комментарий