Ребусы

вторник, 29 августа 2017 г.

Непослушный огурчик

Сказ: Этим летом у меня в саду и на огороде созрели разные фрукты и овощи: поспела Клубника, заалели на ветвях Вишни, зарумянились Яблоки, налились мёдом Груши, засахарился Арбуз. Кабачки-добрячки согрели свои бочки, покраснели Помидоры, и даже шалуны Огурцы уже созрели на солнечной грядке.
(мальчики-огурчики выстраиваются по росту на заднем плане сцены. Мама-Огурчик поглаживает их по головкам.)
Мама Ог.: На грядках, как на стульчиках,
Сидят мои огурчики.
Растут мои мальчишки,
Зелёные штанишки.

Огурчики: Мы мамины сынишки-
Весёлые братишки!
(По очереди): Летом в огороде
Мы свежие, зелёные
А зимою в бочке
Крепкие, солёные!
У нас бочки молодые
Мы братики озорные
Водичкой нас полей-ка
Пускай растёт семейка.
ПЕСНЯ ОГУРЧИКОВ.
Сказ: И был в семье огуречной один очень непослушный проказник. Ему не сиделось на грядке, он всё время вертелся, прыгал и хотел убежать, а маме приходилось его успокаивать.
(Мама-Огурчик поёт песню)
КОЛЫБЕЛЬНАЯ ОГУРЧИКУ
Сказ.: И вот однажды не послушался Огурчик, выглянул из под листочка, перевернулся на бочок и покатился с грядки.
(Огурчик бежит по залу)
Сказ.: А тут вдруг налетел сильный ветер
Ветер: Всё ломаю, всё срываю!
Никому пощады нет!
Сказ.:  и далеко ветер унёс нашего Огурчика. Стал малыш искать свой дом, свою грядку.
(бежит по залу под музыку)
Сказ.: И повстречал огурчик важного Помидора.
Помидор: В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат
В щи кладут и так едят.
(Помидор марширует под музыку)
Сказ.: И поучает Помидор Огурчика.
ПЕСНЯ ПОМИДОРА
Сказ.: Попрощался огурчик с Помидором и побежал дальше.
(Бежит под музыку)
Сказ: И встретилась ему на дороге весёлая Морковка.
Морковка: У Морковки кроме кос
Есть ещё и длинный нос.
Прячу я его на грядке!
И с тобой сыграю в прятки.
ТАНЕЦ
(Огурчик машет на прощание рукой и бежит по залу, Морковка садится)
Сказ.: Покатился Огурчик дальше и увидел Кабачков-весельчаков, лежащих на грядке.
(Кабачки лежат на ковре врассыпную)
Сказ.: Лежат на солнце Кабачки
Погреться любят добрячки.
Они созрели летом
Понравятся вам цветом.
Кабачки (По очереди): Мы на солнышке лежали
БочкИ солнцу подставляли
Не фасоль мы, не стручки
Кабачки мы, кабачки!
ТАНЕЦ КАБАЧКОВ
Сказ.: И проворчали Кабачки Огурчику:
ПЕСНЯ КАБАЧКОВ
(Огурчик машет Кабачкам и бежит по залу, Кабачки садятся)
Сказ.: Побежал мальчик дальше, искать свой дом, свою маму. А тут бежит навстречу девочка-Редиска.
Редиска: Я- румяная Редиска,
Полонюсь вам низко-низко
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
ТАНЕЦ
Сказ.: И пропищала Огурчику Редиска…
ПЕСНЯ РЕДИСКИ
Сказ.: Но не послушался Редису Огурчик, побежал дальше и встретил кого-то ооочень дольшого.
(Выходит Арбуз)
Арбуз: Я большой, как мяч футбольный
Когда спелый-все довольны!
Та к приятен я на вкус
Кто я, как зовусь?
Все: Арбуз!
Арбуз: А теперь послушай меня внимательно.
ПЕСНЯ АРБУЗА
(Огурчик машет Арбузу и бежит по залу. Арбуз садится)
Сказ.: Убежал от Арбуза Огурчик и повстречал девочек-Клубничек.
Клубнички: Мы-красные клубнички
Девчонки-невелички.
Мы очень привлекательны
Приятны и питательны!
ИГРА
Сказ.: И девочки Клубнички запели свою песенку Огурчику.
ПЕСНЯ КЛУБНИЧЕК
(Огурчик машет Клубничкам и бежит по залу, Клубнички садятся на места)
Сказ.: Побежал Огурчик дальше и попал в сад, где увидел, как с ветки упало яблочко.
Яблочко: Я-Яблоко румяное
Соком налитое
Посмотрите на меня
Вкусное какое!
Сказ.: Тут и Груша к Яблочку подошла.
Груша: Я спелая Грушка
Яблочку подружка!
Подбоченимся вдвоём
И в весёлый пляс пойдём!
ТАНЕЦ
(Дети сели, Груша и Яблоко поют Огурчику песню)
ПЕСНЯ Я. и Г.
(Огурчик бежит дальше)
Сказ.: Побежал Огурчик дальше. Поднял голову к солнышку и увидел вверху на дереве красавец Вишенок. Они помахали ему своими платочками.
Вишни: Мы-спелые вишни,
На солнышко вышли.
Блестим и сверкаем.
И вальс исполняем.
(Девочки с красными платочками исполняют вальс)
ВАЛЬС
ПЕСНЯ ВИШЕНОК
Сказ.: Засмотрелся Огурчик на Вишенок и не заметил, как забрёл на страшную тропу, в тот конец сада,где жила Мышь серая!
Так устроено в природе-
Жила мышка в огороде.
Не любила леденцы
Обожала огурцы!
Мышь: Вот как схвачу сейчас этого глупого Огурчика за бочок! Он наверняка такой вкусненький, такой хрустященький- объеденье!
Сказ.: Ребята, давайте поможем Огурчику, прогоним Мышку!
ИГРА
Сказ.: Испугалась Мышь да и убежала. А туту и мама Огурчика Прибежала, обрадовалась, что нашла сыночка!
Мама-Огурчик: Наконец-то мой сынок,
Непослушный ты дружок!
Уж как я тебя искала,
Ночку напролёт страдала.
Говорила: Не ходи
Говорила: Посиди
Впредь не будешь ты таким
Непослушным озорным!
Сказ.: Всё закончилось хорошо. Огурчик нашёл свой дом,свою маму. Не съела его Мышь серая. На радостях позвали Огурчики своих друзей с огорода и из фруктового сада в гости. Собрались овощи и фрукты в большой хоровод. Стали все плясать да песни распевать!
ХОРОВОД.
Сказ.: Сказка-вымысел, намёк.
Деткам всем большой урок.
Фрукты ,дети, кушайте
И маму всегда слушайте!
(Угощает фруктами детей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий