Ребусы

вторник, 29 августа 2017 г.

В гости к бабушке

(Дети под весёлую музыку входят в зал)
Вед: Ребята, мы с вами пришли в наш зал, но он сегодня такой необычный! Какое время года на дворе? У нас в зале тоже осень. Посмотрите, сколько красивых нарядных листьев украшают стены! Осенью часто идёт дождь- он грустный и холодный.
Реб: Если светит солнышко,
Можно погулять
Хлопать, топать весело
В садике играть.

Реб: Если туча хмурится
И грозит дождём
Спрячемся под зонтиком
Дождик переждём.
Песня «Дождик»
Вед: Молодцы, ребята, хорошо поиграли.
(Стук в дверь. входит почтальон.)
Почтальон: Здравствуйте. Вам письмо.
Вед: Спасибо. (читает письмо)

«Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво! Жду вас. До встречи!
Бабушка Маша».
Вед: Ребята, давайте поедем к бабушке Маше в деревню, навестим её? А в путешествии случается много интересного, и какие встречи нас ждут, мы скоро узнаем. Сейчас и поезд за нами приедет.
Поезд.
Вед: Ребята, посмотрите, куда это мы с вами приехали?
(Дети останавливаются перед домиком)
Вед: Вы хотите узнать, кто в этом домике живёт?
(дети отвечают, подходят и стучатся в домик, из домика выглядывает белочка. в лапке у неё корзинка с грибами)
Вед: Кто ты?
Белочка: Я — белочка-резвушка,
Лесная поскакушка,
Грибов я много знаю,
В запас их собираю.
Мне надо на зиму грибов
Опят, сморчков, боровиков.
И ягоды люблю я есть
В дупле моём всего не счесть!
Вед: Белочка, а ты любишь только опята, сморчки, боровики?
Белочка: Нет, я люблю все съедобные грибы, а их очень много в лесу. А хотите, я вас всех сейчас превращу в грибы? Покружись, покружись
И в грибочки превратись!
(дети надевают шапочки грибов)
Песенка грибов
Вед: Покружись, покружись
И в ребяток превратись!
Белочка: Ребята, мне очень понравилась ваша песенка! А теперь помогите мне собрать грибы.
Игра «Собери грибы»
Вед: Спасибо тебе, белочка, за весёлую игру. Нам пора в дорогу, мы путешественники! До свиданья!
(Белочка машет детям и забегает за домик)
Вед: А мы поедем дальше на машине.
(Звучит весёлая музыка. Дети едут по залу на машине. Садятся на места).
Вед: Посмотрите, ребята, куда это мы приехали? Глухомань, никого нет вокруг, только один домик стоит. Давайте подойдём и постучимся.
(Дети подходят к домику и стучатся)
Медведь: (рычит) Кто ещё там стучится, кто мне спать не даёт?
Вед: Это ребята из детского сада к тебе в гости приехали.
Медведь: (выходит из домика) Я очень рад вам, ребята, здравствуйте! Здесь в лесу такая скукота!
Вед: Мишенька, какой у тебя толстый голос, не умеет так рычать, как ты.
Игра с мишкой.
Миша, Мишенька медведь.
Научи нас песни петь!
Медведь: Не умею песни петь
А умею я реветь!
(Медведь рычит, дети убегают на стульчики)
Вед: Вот как ты грозно ревёшь, даже ребята тебя испугались. А давай-ка лучше поиграй с нами.
Игра с ягодами
Вед: Спасибо тебе, Мишка, что поиграл с ребятами, а теперь нам пора в путь, до свиданья!
(дети машут медведю, он уходит в домик)
Вед: Ох, и далеко живёт наша бабушка Маша!А давайте ребята полетим дальше на самолёте.
(Звучит музыка. Дети летят на самолёте и с окончанием садятся на места).
Появляется бабушка.
Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! Как хорошо что вы приехали!
Вед: Да, по дороге мы встретили белочку, мишку, полюбовались красивым осенним лесом.
Бабушка: Этот год такой урожайный! Чего только в огороде у меня не растёт! А какие подсолнухи! У вас в огороде таких нет. Пойдёмте, я вам покажу их, таких вы ещё не видали (подводит детей к забору, на котором висят кокошники подсолнухов)
Вед: Да, бабушка, хороши у тебя подсолнухи, с крупными семечками внутри. А весёлые какие!
(Детям надевают шапочки)
 Пляска подсолнушков.
Бабушка: В моём огороде столько овощей выросло, что одной мне никак не управиться с ними. Может быть вы, ребята, поможете мне собрать урожай?
Вед: Конечно мы поможем тебе, правда, ребята?
Игра «Собери овощи»
Бабушка: Какие вы ребята хорошие, трудолюбивые, ловкие, спасибо вам за помощь. Пока вы трудились на огороде, я приготовила для вас угощенье, яблочки с моего огорода! Угощайтесь на здоровье!
Вед: Спасибо тебе, бабушка Маша! Мы рады, что смогли помочь тебе, а теперь нам пора в детский сад, до свиданья!
Бабушка: До свиданья, приезжайте ко мне почаще!
(Под весёлую музыку бабушка уходит, а дети на машине едут обратно и везут с собой корзину яблок)
Вед: Вот мы и приехали назад. Ребята, вам понравилось наше осеннее путешествие в деревню к бабушке Маше?
Дети: Да!
Вед: Наш праздник подошёл к концу.
(под музыку дети вместе с ведущей идут в группу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий