Ребусы

вторник, 29 августа 2017 г.

Слякоть и холодрыга

Вед.: Осень нас к себе на бал
Нынче пригласила
Чтоб никто не опоздал
Осень попросила
И вот мы здесь. Сверкает зал
Теплом согреты лица
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться

Но где же осень? Вдруг она
Забыла к нам дорогу?
С делами может быть одна
Замешкалась немного?
Давайте осень позовём
Про осень песенку споём.

Песня.
Осень: Я- Осень золотая,
Поклон вам мой, друзья!

Давно уже мечтаю
О встрече с вами я.
Вы любите, когда я прихожу?
Я красоту повсюду навожу.

Смотри, уж в золотой, багряный лес
Скользнул луч солнца золотой с небес

И на земле ковёр лежит златой
Лишь только осенью увидите такой
Ну, что же, детвора
Открыть наш бал пора


танец.
Вед.: Спасибо, осень, что сейчас ты вместе с нами.

Тебя мы, осень, славим песнями, стихами.
Стихи.


Осень: Бал продолжается, друзья
На танец приглашаю я
Тех, кого музыка зовёт.
Повеселите-ка народ.
Полька.

Вед: королева, осень, твой прекрасен бал!
Это между прочим каждый бы сказал
И я знаю точно, каждый из ребят

Подарить тебе свой танец
Был бы очень рад.

?
Осень: А разве бал бывает без гостей?

Вед: С гостями бал конечно веселей!
Осень: Так давайте позовём.
Все: Гости, гости, мы вас ждём!
Вед: Ребята, посмотрите, сама госпожа картофелина к нам пожаловала!

Реб:  Знают о картошке все на свете
Богачи и те, кто не богат
Всяк её по-своему готовит
Каждый на столе картошке рад

И кто жарит, и кто парит
Кто толчёт, а кто печёт
Но едят её повсюду
Ей и слава и почёт!

Песня картошки.
Здравствуй, милая картошка.
Кар: убедились вы с годами
Чудеса-то рядом с вами

Только мы к ним привыкает
И почти не замечаем
Подарю же чудо-крошку
Я на праздник вам…картошку!(двое детей вносят корзинки с картошкой.)

Вед: Чтобы было веселей, позовём ещё гостей.
Дружно-дружно позовём
Гости, гости, мы вас ждём!
Ложкари.

Осень: Чтобы было веселей
В третий раз зовём гостей
Ещё громче позовём, Гости, гости, мы вас ждём!
(входят слякоть и холодрыга. С-в большой целлофановой накидке, в пакете на голове, в галошах и с маленьким зонтиком. На х. валенки, меховая безрукавка, шапка-ушанка и спортивные трусы.)

С и Х (Джент. удачи)
Лишь осень настаёт, приходит наш черёд
И слякоть с холодрыгой наступают
А нас никто не ждёт, а нас наоборот

А нас всегда ругают да ругают
С: Я-слякоть, я кругом в галошах и с зонтом
Брожу по лужам, сырость нагоняю.
Х: А холодрыга -друг вс бегает вокруг

На всех прохожих стужу напускаю
Х: Слушай, слякоть, это наверное нас в гости звали.
С: Что ты, Холодрыга, что ты. Апчхи!!! Сколько живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.
Х: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень-то жалуют. Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом
. Мы им весь бал испортим.
С: Ой, а кто это?…Да это же осень! Сама королева бала!
Х: Золотая осень!
С: Радуется! Ей и песни поют, и танцуют для неё.
Х: Ишь, как все её любят!

С: А нас нет (плачет).
Х: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно. Лучше подумай, как эту осень проучить, чтоб не зазнавалась.
С: Придумала! Сейчас мы её заколдуем и она заснёт, а сами такую слякоть разведём, такой холод устроим, что она из золотой превратится в дождливую.

Х: Бррр!
С: В унылую….
Х: Бррр!
С: В скучную осень. Тогда её, как и нас, никто любить не будет.

Х: А если она расколдуется?
С: Что ты! Она расколдуется только тогда, когда её, такую противную, снова полюбят и к себе позовут. А этого не будет никогда! А люди все одинаковые- им бы только тепло да сухо было.
Х: Чем же мы её заколдуем?
С: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу, а ей скажу, что это ….раствор красоты.
(даёт осени выпить напиток и она засыпает).

Х: Ура! Получилось! Ну держитесь, теперь я вас заморожу! (бегает около детей с большим веером, а слякоть с большой бутылкой с водой)
Вед: Стойте, что вы делаете? Вы же на праздник пришли.
С: Ах, да…на праздник, у меня для вас и подарочек есть!(вынимает конфеты)
Х: (читает) Сни-керс.

С: (с раздражением) сам ты сникерс! А это- насморкс!
Х: (читает) ба-ун-ти!
С: Не баунти, а чихаунти! раздавай конфеты!
(раздают детям конфеты, дети чихают)

Вед: Ой. что же это такое! Как беде помочь?
Осень, осень, что с тобой?
Где же взгляд лучистый твой?
Почему ты плачешь вдруг?

Потускнело всё вокруг!
Стойте, ребята, помните, С и Х говорили, что осень проснётся, если мы без неё заскучаем и позовём её, даже дождливую и холодную. Но что же хорошего можно найти в такой осени?
С и Х: Ищите, ищите, может и найдёте.
С: Чихать можно!

Х: Болеть можно!
С: С сырыми ногами походить
Х: и с синим носом.
С: Идёшь, а на тебя вода холодная льётся.

Х:Бррр!
Дети (поочерёдно)
Да разве дождик это плохо?
Наденешь только сапоги

И в них не только по дорогам
А хоть по лужицам беги.


А как приятно под дождём
Шептаться с зонтиком вдвоём
И даже можно зонтик взять

И под дождём потанцевать.
Танец с зонтиками.
Реб: Осень радует нас всех
Даже и с дождём
И поступим в 1 класс

Мы осенним днём.
И осени за это тоже
Сказать спасибо каждый может.

Пусть бушует непогода-
что нам унывать

и в такое время года
можно танцевать
за окошком дождь и ветер
всё нам нипочём

приходи к нам осень греться
спляшем и споём.
С и Х: вы её зовёте? Эту сырую, противную осень?
Вед: осень дети не забудут

уходите прочь отсюда!
Дети (Поочерёдно)
уходите, мы вас просим,
всё равно проснётся осень
осень очень нам нужна!

всем нам нравится она.
осень: Ах, как долго я спала

Где я? Что я ? Поняла!
Вы, друзья, меня спасли
К вам вернуться помогли.
Неужели в самом деле
И унынье, и не настье            Вам дожди не надоели?
Словом -осень. Вот так счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий