Ребусы

вторник, 29 августа 2017 г.

Крещенское гадание

М.Р. Покатил крещенский вечер, где гаданья – надежды вестник.
Пусть гостями на нашей встрече будут танцы, игры, песни!
Хоровод по показу

М.Р. Мы сегодня собрались погадать. А вы умеете гадать?  А вот я знаю одну даму весьма загадочную, которая умеет гадать. Сейчас я ей позвоню и приглашу её к нам в гости (звонит). Алло, добрый день, уважаемая, мы здесь с ребятами собрались поворожить да погадать, но нам нужен специалист в этом деле. Вы нам не поможете, не придёте к нам?.. А пока она добирается к нам, мы с вами потанцуем.
Танец
Садятся на стулья, звучит загадочная музыка, появляется Дама.
Дама: Про гаданья вам рассказать? Расскажу.
Много разных гаданий есть, всех их вам не перечесть.
Гадают  люди на кофейной гуще и на сожжённой скомканной бумажке
Гадают на свечах, на картах, а я гадаю на ромашке.
Сейчас узнаю, любит меня мой миленький или нет.
Гадание на ромашке.
Танец «А ты меня любишь»
Дама: А вы, детки, на  кого гадать-то собираетесь?  На жениха что ли? Замуж рановато    ещё. Давайте погадаем на будущее. Узнаем, что нас ждёт.
А поможет нам в этом зеркало специальное, волшебное, гадальное.
Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи,
Ждёт кого сейчас успех? Кто  поёт здесь лучше всех?
Зеркало:  Все ребята молодцы, и танцоры и певцы.
Слушать мы певцов готовы. Все поют, как Пугачёва.
Песня.
Дама: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи,
Что сейчас произойдёт? Что сейчас нас в зале ждёт?
Зеркало:  Вы и пели, и плясали, но давно вы не играли,
Тара – ра! Туру – ру! Вижу, вижу я игру.
Игра.
Дама: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи,
Что сейчас произойдёт? Что сейчас нас в зале ждёт?
Зеркало: Пели, танцевали много, я вижу дальнюю дорогу.
Слышу, слышу стук копыт, всадник в гости к нам спешит.
Въезжает Ваня на коне под грамзапись.
Ваня: Эй, ребята, добрый день!..
В гости ехать к вам не лень.
Ну-ка дайте мне ответ, вам со мною скучно?…
Так шепните мне на ушко, как зовут меня?.. Ванюшка.
Я принёс для вас затей со всех волостей:
Кому пляску, кому сказку, а кому баранок связку.
Дама: Наш Ванюша скачет быстро, даже ветер не догонит.
А у нас в конюшне нашей застоялись что-то кони.
Игра.
Ваня: Спасибо вам, добры молодцы да красны девицы за веселье, за удаль вашу молодецкую, за умения да старания.
             Хотел бы я у вас остаться, но пора в дорогу собираться.
Год лошади по земле идёт. И моя лошадка копытом бьёт.
Людям  здоровье, удачу да хорошие вести везёт.
До новых встреч, детвора!     Уезжает.

Дама: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи,
Я ль на свете всех милее, всех прекрасней и белее?
Зеркало: Ты прекрасна, спору нет. Но такой я дам ответ:
Есть не хуже молодицы, распрекрасные девицы.
Ярко глазоньки горят, на тебя они глядят, показать себя хотят.
Ну-ка, девы, выходите,  и наряд свой покажите.
Игра «Кто быстрее нарядится»(шаль, юбка, бусы и т.д.)
(Наряжаются и под музыку проходят как по подиуму)
                   Добры молодцы, выходите , красных девиц на пляску пригласите.
Пляска парами по показу.
Дама: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи,
Что сейчас произойдёт? Что сейчас нас в зале ждёт?
Зеркало:  Чудеса все показали, станет тихо в нашем зале.
В группе ждёт тепло, уют, дети в группу все пойдут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий