Ребусы

вторник, 29 августа 2017 г.

Волшебный цветок

Дети под весеннюю музыку входят в зал парами. Исполняют танец
После танца раздаётся громкое пение птиц.
Воспитатель: Как птицы поют! Давайте посидим и послушаем. А я пойду, посмотрю, где они.
Уходит за кулисы, надевает веночек и берёт цветок. Возвращается к детям.

       Я за кулисами встретила не только птиц. Я там повстречала Весну красну.  Она подарила мне весенний веночек и волшебный цветочек. А ещё  Весна меня к вам отправила, чтобы с вами поиграть, поплясать да песни спеть, да весну встретить!
               Растаяли сугробы, на улице вода,
               И ручейки запели: «Пришла весна!»
               Медведь в своей берлоге проснулся ото сна,
               Проснулся, потянулся: «Пришла весна!»
               Вам тоже пора проснуться. Все вставайте по порядку на весёлую
                зарядку!

После зарядки дети садятся на стульчики.
Воспитатель:  Ой, какой цветочек Весна мне подарила! Волшебный вырос на солнышке, да ещё и лепестки разного цвета. А если, ребятишки, оторвать лепесток, то можно загадать музыкальное  желание и оно тут же исполнится. Попробуем? – отрывает лепесток.
Лепесточек – лепесток, высоко взлетай,
                                 Моё желанье исполняй.   ПОДБРАСЫВАЕТ.
                                 Хочу послушать песенку.
1

Воспитатель: Вот это цветочек! У меня ещё есть желание.
 Просит ребёнка помочь ей и оторвать лепесток.
                         Лепесточек – лепесток, высоко взлетай,
                         Моё желанье исполняй.   ПОДБРАСЫВАЕТ.
                         Хочу, чтобы дети поиграли в весёлую игру
2

Воспитатель:  Ну, молодцы, здорово играли. Продолжаем отрывать
                         лепесточки.
                        Лепесточек – лепесток, высоко взлетай,
                         Моё желанье исполняй.   ПОДБРАСЫВАЕТ.
3

Когда дети оторвут следующий лепесток, желание может загадать музыкальный руководитель.
4

                       Лепесточек – лепесток, высоко взлетай,
                         Моё желанье исполняй.   ПОДБРАСЫВАЕТ.
На дворе стоит весна,
Снег последний тает,
Звон капели допоздна
В марте не стихает.
И мы поможем сосулькам таять, звонко поиграем на ложечках.
5

Воспитатель:  Ой, ребятки, мы и не заметили, как у нас остался всего один лепесток. Будем его отрывать.
                  Лепесточек – лепесток, высоко взлетай,
                   Моё желанье исполняй.   ПОДБРАСЫВАЕТ.
6

Вед. Ну вот, ребятки, лепесточки все закончились. Спасибо Весне и нашему волшебному цветочку за весёлое настроение, за множество улыбок. А мы для Весны станцуем ещё весёлый танец.


Дети под музыку выходят из зала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий