Ребусы

четверг, 22 августа 2013 г.

1 сентября

День знаний - это праздник всей страны!
Когда все школы двери открывают,
И всюду смех счастливый детворы,
И клёны в красном в школах всех встречают,
Мы поздравляем каждого из нас
С прекрасным праздником осенним и желаем,
Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,
В котором осенью учиться начинаем.

--------------

Я сегодня первый раз 
Отправляюсь в первый класс. 
Постараюсь я во всем 
Лучшим быть учеником. 
Рассказали мама с папой, 
Как вести себя за партой: 
Например, нельзя лежать, 
Парта - это не кровать. 
Я сидеть намерен прямо, 
Как учила меня мама. 
Захочу спросить, сказать, 
Надо руку лишь поднять. 
И ни с кем нельзя болтать, 
Чтоб уроки не сорвать. 
Сорок пять минут урок, 
Продержаться бы весь срок! 
Папа дал тайком совет: 
Можно сбегать в туалет. 
Жаль, нельзя еще в буфет: 
Там купил бы я конфет. 
Нет, нельзя мне расслабляться. 
Надо лучшим быть стараться. 
Буду слушаться я маму, 
С ней я точно первым стану. 

----------

адорной песней лето отзвенело, 
И золотая осень началась. 
Скорей, друзья, у вас немало дел, 
Вас ждет залитый солнцем школьный класс. 
Вы побывали в лагере, в походах, 
Окрепли, повзрослели, развились - 
Позвольте вас поздравить с новым годом, 
С учебным годом - новым шагом в жизнь!


Источник


Комментариев нет:

Отправить комментарий