Ребусы

среда, 21 августа 2013 г.

Кот-хвастун

Сказка «Кот Хвастун» Действующие лица:
Ведущая
Куклы:
белка, 3 зайца, кот, лиса, бобёр, волк, 2 сороки, пёс.

Вед. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Собрались мы здесь сейчас
На весёлый детский час.
Как вы летом отдыхали
По друг другу-то скучали? (да)
Вот и встретились все вместе
А начнём наш праздник песней!
« Ты, да я, да мы с тобой»

Вед. Вот и закончилось лето, ребята. Наступил первый день учебного года. И называют этот день Днём Знаний. В этот день все ученики первый раз идут в школу после каникул. Новый учебный год ждёт и нас с вами. Он непременно будет увлекательным и интересным. А начнём мы его с замечательной сказки о коте – хвастуне, который считал себя очень умным и думал, что учиться ему не надо. Тихонечко сидите, внимательно смотрите и ничего не упустите.
( под музыку из-за ширмы появляется кот)
Кот: (поёт) На уроки по утрам дети ходят дружно
Ну а я всё знаю сам, школы мне не нужно!
Я учиться не хочу, книжки это скука
Я любого научу сразу всем наукам.
Пр-в: Спросите у папы, спросите у мамы,
Я сам доказать вам на деле готов,
Я самый великий, я самый, я самый,
Я самый учёный из всех котов!
Мне науки нипочём, захочу, и сразу,
Стану лётчиком, врачом, даже водолазом.
Захочу, построю дом, с крышей и балконом,
Вот каким я стал котом, умным и учёным!
Да, я необыкновенный кот, я учёный. Потому, что побывал со своей хозяйкой Леночкой в её школе. Сегодня в один день я прошёл все 8 классов подряд. Медленно, не торопясь. Вот так.(идёт) Мур - Мур. Это совсем не трудно. А в одном классе я даже задержался, там была
1
перемена, и девочки кормили меня колбаской. Одним словом:


(поёт) Спросите у папы, спросите у мамы,
Я сам доказать вам на деле готов.
Я самый великий, я самый, я самый,
Я самый учёный из всех котов!

Пёс: Р-Р! Кто здесь учёный? Это ты, кот? А я и не знал, что ты хвастун.
Кот: Не понимаю, что значит хвастун? Ты хочешь сказать, что у меня есть хвост, поэтому я хвастун?
Пёс: Эх, кот, кот! Восемь классов прошёл, а грамматики не знаешь. Хвастун ты, потому, что хвастаешься!
Кот: Ни капельки я ни хвастаюсь. И вообще, я иду путешествовать.
Пёс: Путешествовать, один, без меня? Мы ведь друзья.
Кот: Друзья? Ты ведь не учёный! А я буду идти по дороге и всех учить.
Пёс: Смотри, как бы тебя самого не проучили.
Кот: Мяу! Ха-ха-ха! Это я всех всему научу!
(поёт) Я самый великий, я самый, я самый,
Я самый учёный из всех котов!
(уходит)
Пёс: Ушёл! Глупый, как бы он не заблудился. Подожду до вечера и пойду его искать.
( под музыку появляются 3 зайца)

Зайцы: ( поют) Мы весёлые зайчата,
Нас в семье всего 3 брата
Мы не знаем, как нам быть
Как морковки разделить
Как нам поровну раздать
Раз, два, три, четыре, пять!
Заяц 1: Я придумал, посмотри,
Разделилось, 1,2,3,
Получайте, 1,2,ой!
Не хватило мне одной!
Заяц 2: Нет, не так. Начнём опять
Надо по две всем раздать.
Заяц 3: Раз и два, раз и два,
Раз и ой! Не хватает мне одной…
Зайцы( поют грустно): Мы весёлые зайчата,
Нас в семье всего три брата.
Не умеем мы решить
Как на три пять разделить.
Кот: Эй, зайцы, что вы тут делаете?
2
Заяц 1: Морковки делим.
Заяц 2: Никак не получается.
Заяц 3: Одной всё время не хватает.
Кот: Ну, это пустяки, надо только арифметику знать.
Заяц: А ты, что, знаешь?
Кот: Конечно, я все 8 классов прошёл, ни одного не пропустил.
Зайцы: Помоги, у нас никак не получается.
Кот: Ладно. Что там у вас? Пять морковок?
Зайцы: Пять.
Кто: А вас сколько? Ну-ка сосчитайте.
Зайцы: Один. Два. Три.
Кот: Так, понятно, всего пять морковок. Дважды два четыре. Одна
лишняя, её надо выбросить в речку. Фить, готово!
Заяц 1: Нас не четверо, а трое.
Кот: Значит ещё две лишние, мы их тоже выбросим. Раз, два. Готово!
А теперь разделим. Держи – одна, держи – другая.
Зайцы 1, 2: Хи – хи – хи! Как здорово!
Заяц 3: А мне морковку?
Кот: Что, опять не хватает? Ну вас, замучили меня совсем. Некогда мне с
вами возиться, я пошёл.
Заяц 3: Вот так арифметика, я остался без морковки…

(на ёлке появляется белка)

Белка: (с ёлки) Эй, зайчата, держите морковку! И как это она на ёлке
оказалась?
Заяц 3: Моя! Спасибо, белочка! Прощай!
Белка: До свиданья, зайчата.
Белка:( поёт) Хорошо скакать на ёлке, кувыркаться и плясать.
Я люблю орехи щёлкать, скорлупу от них бросать.

Пр-в: Кто в этом понимает толк,
Живёт привольно. Щёлк! Щёлк! Щёлк!

Чтоб зимой и в снег и в стужу был обед всегда готов
Мне запас огромный нужен и орехов и грибов.

Ой, попала прямо в нос! Ха-ха-ха!
Кот: Ах, это ты, белочка. Я не люблю, когда в меня скорлупками бросают. Я кот учёный!
Белка: Ха-ха-ха!
Кот: Всё смеёшься, работать надо!
Белка: Я уже наработалась. Все грибы собрала, их больше нет.
Кот: Вот глупая белка, грибов полно, а она говорит – нет.
3
Я тебя сейчас научу, как надо грибы собирать. Вот, смотри, какие красивые. Красненькие шляпки с белыми пятнышками. Получай.
Белка: Это же мухоморы, они ядовитые! Ха-ха-ха!
Кот: Ничего тут смешного нет. Глупая белка!
Белка: Ну, раз ты такой умный, сам и собирай мухоморы!

(белка убегает, появляются две сороки)

Сороки: Кар-кар-кар!
Кот: Кто это? Сороки? Здравствуйте, сороки!
Сорока 1: Ах, как мы устали!
Сорока 2: Ах, как мы устали!
Вместе: С утра новости разносим!
Сорока 1: Всё нужно узнать!
Сорока 2: Всё нужно рассказать!
Вместе: Старый волк заболел!
Лиса ищет доктора!
Сорока 1: А ты, кот, что расскажешь?
Кот: Я тоже устал, сороки. С утра хожу, всех учу.
Сорока 2: А ты учёный?
Кот: Я всю школу прошёл, все 8 классов, ни одного не пропустил!
Сорока 1: Ах, как это интересно! В нашем лесу такой учёный кот!
Сорока 2: Об этом все должны узнать! Об этом все должны услышать!
Вместе: Мы всем расскажем!

(сороки улетают, появляются лиса и волк с перевязанным горлом)

Волк: Ой! Глотка болит!
Лиса: Что с тобой, волк-волчище?
Волк: Глотка болит! Лиса, пиши моё повеление.
Лиса: Пишу…
Волк: Пиши…Я волк-волчище, гроза лесов, полей и прочее, прочее… Объявляю:
1. Мы заболели.
2. Чем неизвестно.
3. Надо вылечиться.
А по сему, тому, кто нас вылечит, обещаю, не есть в течение года.
Того, кто нас не вылечит, обещаю съесть немедленно!
Сороки: Кар-кар-кар! В лесу волк появился!
Лиса: Должно быть, вкусный …
Сороки: Этот кот не простой, он учёный!
Волк: Учёный? Что же вы сразу не сказали? Может, он меня вылечит.
Лиса: Позволь, волк, я его приведу.

4
(под музыку лиса тащит кота)

Кот: Ой, ой! Лиса, куда ты меня тащишь? О-ё-ёй, помогите! Помогите!
Лиса: Замолчи, тебя волк-волчище ждёт, от нетерпения зубами щёлкает.
Волк: Подойди ко мне, кот.
Кот: А-а, я и тут постою.
Волк: Не дразни меня, подойди сюда!
Кот: Иду-иду.
Волк: Ближе!!!
Кот: (жалобно) Мяу…
Волк: Лиса, читай указ.
Лиса: Сейчас… Тому, кто нас вылечит, обещаю, не есть в течение года.
Того, кто нас не вылечит, обещаю съесть немедленно!
Кот: О-о, что же мне теперь делать? Хвастался, хвастался, я лечить то я
не могу. Ну, всё, конец мне.
Волк: Что ты бормочешь? Будешь лечить или я тебя съем?
Кот: (испуганно) Буду, буду. А что болит?
Волк: Горло.
Кот: Горло? А как же его осмотреть?
Волк: Как, как. Я пасть открою, а ты смотри скорей. А-а!
Кот: Там темно и ничего не видно.
Волк: А ты с головой залезай!
Кот: Зубы мешают, их надо сперва вырвать.
Волк: Что?! Чем я ягнят есть буду?
Кот: А ты будешь молочко лакать.
Волк: Какое молочко? Я что, кот, что ли? Не люблю я молоко!
Кот: Ну, тогда я лучше хвост твой пощупаю.
Волк: Зачем хвост, когда у меня горло болит?!
Кот: Медицина говорит, болит горло – лечи хвост.
Волк: Медицина? Я сейчас задам тебе медицину! Я сейчас из тебя такую
медицину сделаю, до конца жизни по врачам ходить будешь!!!
Кот: Мяу, мяу! Помогите!
Волк: Никакой ты не учёный кот, ты кот – хвастун! Ну, держись, я сейчас
тебя съем!
Кот: Мяу!
(появляется пёс)

Пёс: Ав – ав – ав! Пусти кота! Ав –ав!
Волк: Спасайся, кто может! К нему на помощь пёс бежит! Ну, кот, с тобой
мы ещё встретимся. У – у!
Пёс: Ав – ав!
Кот: Пёсик, спасибо, милый! Дай я тебя поцелую.
Пёс: Ну, что, кот! Больше никогда не будешь хвастаться?
Кот: Никогда!
5
Кот: (поёт) Спросите у папы, спросите у мамы,
Я сам доказать вам на деле готов.
Я самый, я самый…
Пес: Опять, самый, самый!
Кот: Нет! (поёт) Я самый скромный из всех котов!
Пёс: Ну, то-то!

Ведущая: Так заканчивается сказка про кота – хвастуна. А если вы когда нибудь услышите, что кто-то хвастается, « Я всё могу, я самый сильный, я всё на свете знаю» , расскажите ему эту историю. Хорошо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий