Ребусы

среда, 21 августа 2013 г.

Беззаботный зайка

Беззаботный зайка


Действующие лица: Зайка, Ежик, Белочка, Мышка.


Оборудование: ширма, музыкальное сопровождение, корзинка грибов, орешек.



_______________


Ведущая. Жил-был маленький зайчонок. Все лето он гулял, играл с друзьями и веселился. Незаметно наступила осень.


Зайка. (появляется и поет)

Я веселый зайка,

Зайка озорной.

Любят все зверята

Весело играть со мной!


Где же все мои друзья?

Заскучал немножко я.


(Появляется Ежик с корзиной грибов)


Зайка. Ежик! Как хорошо, что я тебя встретил! Мне скучно одному. Пойдем с тобой играть. Я такую игру придумал!..


Ежик.

Э-э-э, Зайчишка, ты постой,

Не могу играть с тобой.


(поет)


Лето красное прошло,

Осень наступает.

Скоро уж зима придет,

Так похолодает!


Голода зверям зимой

Нужно опасаться.

Надо на зиму едой

Срочно запасаться!


Зайка. Да что ты, Ежик! До зимы еще так долго! Пойдем поиграем, пока тепло и солнышко светит!


Ежик.

Извини, Зайчонок,

Некогда играть.

Нужно мне грибочков

На зиму набрать.


Ты смотри, дружище,

Тоже не зевай.

На зиму морковки

Лучше запасай.


(звучит музыка, Ежик уходит)


Зайка. Морковки, морковки!.. Скучно это все! Пойду еще кого-нибудь поищу.

(идет и поет)


Я веселый зайка,

Зайка озорной.

Любят все зверята

Весело играть со мной!


(Появляется Белочка с орехом, поет)


Я – белка озорная,

Веселая, смешная.

Я по лесу гуляю,

Орешки собираю.


Ля-ля, ля-ля,

Я по лесу гуляю.

Ля-ля, ля-ля,

Орешки собираю.



Зайка. Белочка, здравствуй! Ты почему гуляешь одна? Давай вместе играть?


Белочка.

Мама-белка мне сказала,

Скоро к нам зима придет.

Ягоды, трава, листочки –

Все под снегом пропадет.


Мне с тобой, дружок Зайчишка,
Некогда теперь играть.

Нужно на зиму орешки

Белке срочно запасать.


(Звучит музыка. Белочка уходит)


Зайка.

Ни чего не понимаю.

И куда все так спешат?

Запасают, запасают

На зимовку все подряд.


До зимы еще так долго.

Можно все еще успеть.

Лучше буду веселиться,

Танцевать, играть и петь!


(Звучит музыка. Зайка пляшет)


(появляется Мышка)


Мышка (поет)

Я маленькая Мышка,

Я совсем малышка.


Пи-пи-пи,

Да-да-да,

Песенки пою всегда.


Пи-пи-пи,

Да-да-да,

Песенки пою всегда.


Зайка. Мышка! Я так рад тебя видеть! Пойдем на полянку, поиграем. Я такую интересную игру придумал…


Мышка.

Зайка, Зайка, ай-ай-ай!

Ну какой же ты лентяй!

Звери отдыха не знают

И к зиме все запасают.


Ну а ты поешь и пляшешь,

Хвостиком пушистым машешь.

К маме ты скорей беги,

Лучше маме помоги!


Зайка. А знаешь, Мышка? Наверное, ты права! И Ежик прав, и Белочка! Я должен пойти и помочь своей маме! Ведь если мы сейчас не запасем капусты и морковки, зимой нам нечего будет есть!


Мышка. Правильно, Зайка. Беги скорей!


Зайка. До свиданья, Мышка. Мама-а-а, я бегу тебе помогать!!!


Ведущая: Вот так Зайка понял, что к зиме нужно готовиться заранее. Ведь не зря сложилась пословица: «Готовь сани летом, а телегу – зимой». А как вы, ребята, готовитесь к зиме?

Комментариев нет:

Отправить комментарий