Ребусы

среда, 21 августа 2013 г.

Сценарий спектакля «Лесная школа светофора»



Действующие лица: Светофорчик, Ежик, Лисенок, Зайчонок, Котенок, Мишка, Бельчонок.

Сцена №1.
Входит Светофорчик и обращается к детям.

Свтофор.: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Светофорчик. Сегодня я буду учить Ежика, Лисенка, Зайчонка и Котенка учить правилам дорожного движения.
Ребята, а они еще не приходили?
Дети: нет!
Входит Ежик.

Светофор: Вот Ежик появился. Здравствуй, Ежик!
Ежик: Здравствуй, Светофорчик! Здравствуйте, ребята? А где Лисенок и Зайчонок?

Вбегают Лисенок и Зайчонок.

Вместе: Здравствуйте! Мы не опоздали? 
С.: Здравствуйте, Лисенок и Зайчонок! Теперь все собрались? (смотрит на зверей)
Л.: Братцы, а где же Котенок? Опять опаздывает!

Звери повторяют этот вопрос, обращаясь друг другу. Тем временем, ежик уходит и возвращается на «автобусе».

Е.: Садитесь скорей, мы поедим и обязательно его найдем!

Все кроме Светофорчика, садятся в «автобус». Светофорчик зажигает красный свет.

С.: Ехать можно – путь открыт!
Звери вместе: Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья!
З.: Мы ищем Котенка
Л.: И мы его найдем.
Все: И правила движения все вместе разберем!
Е.: Я кого-то вижу!
Л.: Это, кажется, бельчонок переходит улицу.
Е.: Стой! Не смей переходить дорогу – красный свет впереди!
З.: Беги, беги скорей. Успеешь, мы еще далеко!

«Автобус» тормозит. Бельчонок с визгом убегает.

С.: Ребята, можно было перебегать улицу или нет?

Ответы детей.

С.: Правильно, ребята. на красный свет светофора переходить улицу нельзя!






Сцена №2.

Звучит музыка, зажигается красный свет, «автобус» продолжает движение, звери поют.

Звери: Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья!

Вереди на пути играет Мишутка с шариком.

М.: Мне машина нипочем!
Буду я играть мячом!

Мишка пинает шарик, он попадает под «автобус» и лопается. «автобус» останавливается.

М.: Ой! бедный мой шарик, что с ним стало! (плачет)
Е.: Скажи спасибо, что с тобой ничего подобного не произошло.
С.: Ребята, какое правило нарушил медвежонок?

Ответы детей.

С.: Правильно! Помните: играть на проезжей части улицы нельзя. Это очень опасно!

Сцена №3. 

Звучит музыка, загорается красный свет, «автобус» уезжает за ширму, звери поют песню.

Звери: Мы едем, едем, едем
В далекие края
Хорошие соседи,
Счастливые друзья!

Появляется Котенок, который идет по «дороге».

К.: Странно, где же все? Пойду по дороге и обязательно их встречу!

Из-за ширмы выезжает «автобус» и чуть не сбивает Котенка. Котенок испуганно отпрыгивает. «Автобус» останавливается.
Светофорчик мигает всеми цветами по очереди.

С.: Как тебе не стыдно, Котенок. Ты разве не знаешь, что по проезжей части дороги нельзя ходить?
К.: Я забыл. Я хотел вас побыстрее найти.
Е.: Вечно с тобой что-нибудь случается.
Л.: нельзя быть таким глупым.
С.: Я думаю, что Котенок все понял и ходить по дороге больше не будет.
К.: Я, конечно, виноват. Обещаю выучить правила дорожного движения и выполнять их всегда.
С.: Я ребята тебе помогут. Это так? (ответы детей)
А теперь все послушайте меня. У меня три глаза. Верхний –красный, под ним – желтый и внизу – зеленый. Стою я на перекрестках, открываю и закрываю по очереди глаза и дорогой управляю.
Красный свет – прохода нет
Желтый – подожди, посмотри какой зажжется сигнал
Зеленый- смело переходи улицу.
Сейчас мы поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Послушайте правила игры.
На зеленый свет вы встаете и шагаете на месте возле своих стульчиков, на желтый – стоите смирно, на красный – садитесь.

Проводит игру.

Звери: Мы все поняли!
Е.: Заучи закон простой,
Красный свет зажегся – стой!

Л.: Желтый скажет пешеходу:
Приготовься к переходу!

З.: А зеленый впереди,
Говорит он всем – иди!

К.: Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
М.: Нужно правила движения
Выполнять без возражения!

С.: Я рад, что вы все поняли. До свиданья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий