Ребусы

среда, 21 августа 2013 г.

Колобок

(В начале детей приветствует бабушка –забавушка)



(на ширме с песенкой появляется Колобок)
Колобок (поёт). Я весёлый Колобок, Колобок румяный бок
К детям в садик я бегу, угощение несу.
(появляется Заяц)
Заяц. Ах, какой ты Колобок! (принюхивается) У тебя румяный бок.
Пахнешь сдобой очень вкусно, лучше, чем листок капустный.
Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок. Не ешь меня, Зайка, я к детям в детский сад бегу, угощенье им несу. И тебя, Зайчишка, тоже я конфеткой угощу (даёт Зайчику конфету)
Заяц. Спасибо! Дальше беги, Колобок.
Колобок. А ты друзей себе найди (Колобок убегает)
Бабушка-забавушка:. Бежит дальше Колобок, а ему навстречу Волк.
Волк. Ах, какой ты Колобок! (принюхивается) У тебя румяный бок.
Пахнешь, словно пирожок, видно, славный Колобок.
Колобок, колобок я тебя съем!
Колобок. Не ешь меня, серый Волк, я к детям в детский сад бегу, угощенье им несу. И тебя, Волчишка, тоже я конфеткой угощу (даёт Волку конфету)
Волк. Вот спасибо, как я рад, беги дальше в детский сад.
(Волк и Колобок уходят в разные стороны)
Вед. Вылез Мишка из берлоги и шагает по дороге
Видит – мчится Колобок, по дорожке скок-поскок.
Медведь. Ах, какой ты Колобок! (принюхивается) У тебя румяный бок.
Пахнешь, словно сладкий мёд, так и просишься ты в рот.
Я не ел с утра совсем, вот тебя сейчас и съем.
Колобок. Не ешь меня, Мишутка, я к детям в детский сад бегу, угощенье им несу. И тебя, Мишутка, тоже я конфеткой угощу (даёт Мишке конфету)
Медведь. Спасибо, дальше беги, Колобок.
Колобок. Ты тоже в гости приходи, угостят детишки, сладким мёдом Мишку.
На ширме появляется Колобок и Лиса.
Лиса. Ах, какой ты Колобок! (принюхивается) У тебя румяный бок.
Пахнешь вкусно очень-очень, съесть тебя, Лисичка, хочет.
Колобок. Не ешь меня, Лиса, я к детям в детский сад бегу, угощенье им несу. И тебя, Лисичка, тоже я конфеткой угощу (даёт Лисе конфету)
Лиса. Спасибо, Колобок, ступай.
Колобок. Я весёлый Колобок, Колобок румяный бок.
К детям в гости пришёл, детский сад едва нашёл.
Встретил Зайца и Волчишку, встретил Лисоньку и Мишку,
Конфетами их угостил и про вас не забыл.
(отдаёт конфеты)
Спасибо, колобок, за конфеты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий