Ребусы

среда, 21 августа 2013 г.

Заюшкина избушка

Кукольный спектакль



Лиса: Ах, как солнце припекает,
Растопило лисий дом,
К зайцу в дом пойду погреться,
А потом…Останусь в нем!
Подходит к домику:
Зайка, миленький, открой!
Замерзаю, как зимой,
Мерзнут лапы, мерзнет хвостик,
Ну, пусти, хотя бы в гости.
Заяц: Нам вдвоем не будет тесно,
Это даже интересно!
Вместе будет нам теплей,
Вместе будет веселей!
Весна: День проходит, два проходит,
И лисе на ум приходит,
Выгнать зайчика – трусишку,
И одной зажить в домишке!
Лиса: Надоел ты мне, косой,
И смотри, не спорь с лисой,
Ну-ка, быстро собирайся,
И отсюда убирайся!
Заяц идет и плачет. Навстречу ему собака.
Собака: Что с тобой, зайчишка?
Маленький трусишка?
И о чем зайчонок плачет?
Отвечай, что это значит!
Заяц: Как не плакать? Как мне быть?
Зайке больше негде жить,
Выгнала меня лисичка,
У неё растаял дом,
В свой пустил её погреться,
А она осталась в нем!
Собака: Я не дам тебя в обиду,
Вместе к домику пойдём,
Нужно рыжую прогнать,
Очень строго наказать!
(подходят к домику)
Собака: Вон из дома, вон, плутовка,
Мы тебя проучим ловко,
Хвостик можем оторвать,
Покусаем, будешь знать!
Лиса: Что –то больно расшумелись,
Не боюсь таких гостей,
Я сейчас как выскочу!
Не собрать своих костей!
Собака: Ой, и впрямь не сдобровать,
Ой, придется убегать» (убегает) 
Выходит медведь: Что с тобой, зайчишка?
Маленький трусишка?
И о чем зайчонок плачет?
Отвечай, что это значит!
Заяц: Как не плакать? Как мне быть?
Зайке больше негде жить,
Выгнала меня лисичка,
У неё растаял дом,
В свой пустил её погреться,
А она осталась в нем!
Медведь: Я не дам тебя в обиду,
Вместе к домику пойдём,
Нужно рыжую прогнать,
Очень строго наказать!
заяц: Хоть и очень ты большой,
ты не справишься с лисой!
Медведь: Справлюсь, зайка, помогу,
Я лисицу прогоню!
Подходят к домику
Вон из дома, вон, плутовка,
Мы тебя проучим ловко,
Хвостик можем оторвать,
Покусаем, будешь знать!
Лиса: Что –то больно расшумелись,
Не боюсь таких гостей,
Я сейчас как выскочу!
Не собрать своих костей!
Медведь: Ой, и впрямь не сдобровать,
Ой, придется убегать» (убегает) 
Весна: вот шагает петушок,
Солнышка большой дружок,
Петушок: Что с тобой, зайчишка?
Маленький трусишка?
И о чем зайчонок плачет?
Отвечай, что это значит!
Заяц: Как не плакать? Как мне быть?
Зайке больше негде жить,
Выгнала меня лисичка,
У неё растаял дом,
В свой пустил её погреться,
А она осталась в нем!
Петух: Я не дам тебя в обиду,
Вместе к домику пойдём,
Нужно рыжую прогнать,
Очень строго наказать!
Зайка: Слишком мал ты, Петушок,
Виден только гребешок,
Даже если ты с косой,
Ты не справишься с Лисой!
Петух: Справлюсь, зайка, помогу,
И лисицу прогоню! 
(подходят к домику)
Ку-ка-ре-ку!
Несу косу на плечи,
Хочу лису посечи!
Слезай, Лиса, с печи!
Лиса: Ой, ой, ой, я собираюсь,
Одеваюсь, одеваюсь!
Петух: Ку-ка-ре-ку!
Несу косу на плечи,
Хочу лису посечи!
Слезай, Лиса, с печи!
Лиса: Шубу надеваю,
И с печи слезаю!
Петух: Ку-ка-ре-ку!
Несу косу на плечи,
Хочу лису посечи!
Слезай, Лиса, с печи!
Лиса: Я готова, убегаю,
Зайкин домик оставляю! (убегает)
Заяц: Ай – да, Петя, молодец,
Самый смелый удалец!
Хочешь вместе с Зайкой жить,
Будем вместе мы дружить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий