Ребусы

среда, 21 августа 2013 г.

Репка

 спектакль  дополнен песенками с диска Осенины комп. Гуцалюка, этот диск выставлялся на форуме. 



  

СКАЗКА ПРО РЕПКУ

Ведущий: 
Дедка репку посадил...
Дедка репке говорил: 

Дед: 
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора поспать. 

(Ложится недалеко от репки и засыпает.) 

Ведущий: 
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками…
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался. 

(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.) 
Дед: 
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть. ( заглядывает за ширму)
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась. 

(Хватает репку и тянет.) 

Ведущий: 
Хвать, но репка возмутилась. 

Морковка: 
(поет) Все меня, морковь-сестричку, любят дергать за косичку
Но любому лихачу, эх, я понравиться хочу! 

Экий дедка ты неловкий!
Я - не репка, я - морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
Я - отличный урожай! 

Дед: 
Что ж, в корзинку полезай. (морковка убегает за ширму- корзинку)
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую. 

Картошка: 
Ой, ой, ой,
Я протестую!
( выходит и поет) Без меня не выйдут и не суп и не окрошка
В киселе я тоже есть...Кто же я ?.. Картошка!
Правильно, правильно, вкусная картошка!

Я - не репка. Я - Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
Я - твой главный урожай! 

Дед: 
Что ж, в корзинку полезай. (убегает за ширму- корзинку)
Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на! 

Капуста: 
Ой-ой-ой! (выбегает )Право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся,
Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты упал?
Раз капусту не узнал.
Приготовь скорее уши – песенку мою послушай
поет Всем известно, без капусты у тебя в кастрюле пусто,
Кто капусту не забудет, есть борщи и щи не будет.
А-ха-ха-ха, охо-хо-хо, есть борщи и щи не будет!

И потом меня, любезный,
Можно квасить и солить…
И до лета аж хранить.
Можно есть меня всю зиму! 

Дед: 
Милости прошу… в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка! Эта вроде… 

Свекла: 
Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
поет ( песенку свеклы я брала на мотив песенки яблока)
Свекла я бордовая, темный бок.
Поскорей меня бери в кузовок.
Скушайте, отведайте, не пройдите мимо,
Всем нужны по осени витамины!


Я одна - источник цвета!
А свекольная котлета -
Это просто объеденье!
Сто процентов - похуденье.
Я - отличный урожай! 

Дед: 
Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно
Где же репка? Может тут? 

Появляются огурцы:
Огурцы сюда идут!
поют
Огуречки, огуречки, желтые цветочки,
Этот папа, эта мама, эти крошки дочки.
Вырастет на грядке дружная семейка,
Если будешь поливать по утрам из лейки!


Если летом поливать огород как надо, 
вот такие молодцы вырастут в награду»!
Только что на них смотреть? В этим мало толку!
Лучше взять и положить в банку на засолку!


Дед: 
Что ж, в корзинку полезайте.
И местечко занимайте.
Это чудо-огород!
Что же тут еще растет?

Появляется подсолнух и клубничка
Мы с подсолнухом друзья: подсолнух он,
Клубничка я!
Любим солнышко мы очень
И к вам пришли сегодня в гости!

Подсолнух поет
Под солнышком подсолнушек был золотым когда-то,
Но обгорел и почернел, эх, налетай, ребята!
Семечки, семечки, не жалейте времечка.
Семечки, семечки, не жалейте времечка.


Клубничка поет
Я клубничка, невеличка, раскраса-красавица,
Моего прихода дети, ох как дожидаются
!


Дед: 
Что ж, в корзинку полезайте.
И местечко занимайте.
Только все же интересно
Где же репка? Может эта? 

Лук: 
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я - твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
поет на мотив песенки Петрушки
Лук ядреный не игрушка, чудо огородное,
И любовь ко мне в народе просто всенародная!


Я - отличный урожай!
Дед: 
Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать… 

Голос репки: Ой-ой-ой! 
Забери меня с собой!!!
Дед: Это кто кричит так громко? Неужели та морковка?

Репка поет
Сказка ложь, да не обманет, кто кого из грядки тянет?
В землю кто зарылся крепко? Ну конечно, это репка!
Тянем – потянем, вытянуть не можем...
В землю кто зарылся крепко? Ну конечно, это репка!

Ай-да репа, ай-да диво!
И сочна я и красива!
Если сваришь с молоком, так проглотишь с языком!

Дед: Ах, ты, репонька моя! Долго я искал тебя!

в корзину прыгай Поскорей
Не задерживай детей!

Ух, тяжелая корзина,
Пригодилась бы машина…
Знатный вырос урожай!
Бабка, занавес давай,
Сказочке пришел конец.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от Вас аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов…
Ведь артисты-то старались,
Пусть слегка и растерялись. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий