Ребусы

среда, 21 августа 2013 г.

Пожар в лесу

 Муз. сказка из журнала «Муз.руководитель»




Действующие лица: Мама-зайчиха, три зай¬чонка, Непослушный зайчонок, Волк, Ежик, ля¬гушки-пожарные - дети в костюмах.
На лесной полянке стоит домик.Звучит муз.№ 1, выходит ведущая.
Ведущая.
В лесу пожар случился как-то раз,
О нем услышите сейчас рассказ!
Зайчиха в доме с зайками жила
И за едой однажды в лес пошла.
Выходит Зайчиха с зайчатами.(муз.№2 –Вступление «Песенка-капель»)
Зайчиха (поёт на мотив «Песенка-капель»).
1. Встала я сегодня рано,
За едой чтоб в лес пойти.
Пожелайте же, зайчата,
Вы мне доброго пути.
Вас прошу: послушны будьте,
Уберите всё кругом.
Спички в руки не берите,
Не шутите вы с огнем!
(на припев кружатся)

Зайчата (продолжают петь)
2. Обещаем: вчетвером
Всё мы в доме уберем!
Заичиха (поет дальше)
Ну, смотрите, не шалите
И меня к обеду ждите.
Зайчата. (продолжают)
До свидания, мамочка!
Зайчиха (продолжает)
До свидания, деточки!
Зайчата. (продолжают)
До свидания, мамочка!
Зайчиха (продолжает)
До свидания.
Зайчиха уходит.(фонограмма останавливается)
2-й зайчонок.
Мама из дому ушла -
Надо браться за дела!
Непослушный зайчонок.
А мне неохота —
Подождет работа.
3-й зайчонок.
Стыдно, брат, так поступать,
Стыдно маму огорчать!
Непослушный зайчонок.
Хватит вам меня учить,
Помогу я, так и быть.
1-й зайчонок.
Все игрушки в доме
Я расставлю по местам
2-й зайчонок:
Я сейчас полью цветок
(включается продолжение фонограммы № 2, зайчата прибираются)
1-й зайчонок
Ну вот, все сделано,
Давайте пить чаек!
2-й зайчонок.
Но как же чайник
Будем мы разогревать?
Ведь мама строго
Не велела спички брать!
Непослушный зайчонок.
Подумаешь! Какая ерунда!
Нам спичка-то нужна всего одна.
Тем более я видел много раз,
Как мама в кухне зажигала газ.
3-й зайчонок.
А может быть, не надо?
Я боюсь!
Непослушный зайчонок. Да ты, я вижу; про¬сто трус!
Непослушный зайчонок заходит в домик.
1-й зайчонок. Наш братец все же спички взял!
Зайчата (все вместе). Ох, не случился бы пожар:
(Из домика слышится крик и одновременно тихо включается муз.№ 3)
Непослушный зайчонок.
Ой-ой-ой-ой! Обжёгся я!
Упала спичка у меня!
Горит наш дом! Скорей сюда!
(Зайчата бегут в домик, на крыше которого появляются языки пламени. Их можно сделать из красной бумаги или ткани.)
Зайчата (громко). Пожар! Пожар!
Вбегает Волк и грозно смотрит кругом. Муз. № 3 продолжает тихо звучать.
Волк. Ну, кто здесь громко так кричал?
(Оглядывается, замечает горящий домик)
Да у зайчихи в домике пожар!
Эх, значит, я напрасно прибежал.
(Притворяется огорченным. Поёт под муз. № 4 «На прогулку» А. Филиппенко.)
1. Как я зайчиков люблю,
Все об этом знают! 
2 раза
Жалко, жалко, что они
Все в огне сгорают.
2. Видно, спичками они
Баловаться стали, 
2 раза
И теперь их дом горит.
Зайки, вы пропали!
(муз. Не останавливается, там врезка шума пожара и на этом фоне Волк продолжает говорить)
Зайчата уж, наверное, 
Поджарились давно. 
А мне такую пищу 
Есть запрещено! 
Живот от жареного
Сразу заболит...
Лесной наш врач сказал,
Что у меня гастрит.
Ничем помочь я не могу -
Свою я шкуру берегу!
Ну, а поэтому я лучше убегу.
Волк убегает под окончание фонограммы № 4
Зайчата. Спасите! Помогите! Мы горим!

Звучит муз. № 5, вбегает Ежик, принюхивается.
Включается муз. № 6 (тихо)
Ежик. Я чую где-то дым!
(Оглядывается.)
Теперь я вижу - здесь огонь!
Да это же горит зайчихин дом!
(Решительное)
Сейчас же надо позвонить
И о пожаре сообщить!
(Подбегает к телефону, висящему на дереве. Набирает номер)
Ноль один!
Пожарные, спешите на опушку!
Горит здесь заячья избушка!
(Вешает трубку и подбегает к домику.)
Из дома, зайки, выходите.
А не то сейчас сгорите!
Ежик быстро выводит зайчат из домика.
Звучит фонограмма № 7(«Лесная полька» А.Филиппенко)
Появляются лягушки-пожарные. У них в руках, красные ведерки с надписью «01». Лягушки обегают зал и встают возле домика. Фонограмма продолжает звучать- там врезка пожара
1-я лягушка.
На пожар мы поспешили
Сразу, как нам позвонили!

2-я лягушка.
Действовать сейчас нам нужно
Очень слаженно и дружно!
3-я лягушка.
Мы зальем огонь водой,
Быстро справимся с бедой! 
Поворачиваются к домику, тушат огонь – это все продолжение фонограммы № 7, потом начинают петь:
Лягушки (поют).
1. Мы, лягушки-попрыгушки,
От пожара лес храним.
Чтоб огонь не зажигали,
Очень зорко мы следим.
Припев:
Если что-то загорелось,
Мы на помощь к вам придем.
Только лишь пожар начнется,
Туг как тут мы вчетвером!
2. Потушить пожар мы можем,
Помогает нам вода.
Знает каждый: без нее нам
Обойтись никак нельзя!
Припев.
4-я лягушка.
Вот и все, пожар мы потушили,
Хорошо, что мы так поспешили!
Вбегает взволнованная Зайчиха.
Зайчиха.
Я, как узнала о пожаре,
Домой скорее побежала!
(Обнимает зайчат.)
За вас, зайчата, волновалась я!
(Обращается к лягушкам и Ежику.)
За помощь всем спасибо вам, друзья!
1-я лягушка.
Причина возгорания -
Детское непослушание.
2-я лягушка.
Вовремя Еж сообщил о пожаре:
Еще бы немного — и заики пропали!
3-я лягушка. .
В любое время дня и ночи
Мы от пожара вас храним!
4-я лягушка.
И если что-то загорится,
Звоните быстро - «ноль один»!
Все участники сказки выходят на сцену и поют частушки:
1. Чтобы не было пожаров,
Не горели бы дома,
Не берите, дети, спички
Вы без спросу никогда!
2. Хоть огонь нас согревает,
Но бывает и жесток.
Очень быстро он сжигает!
Осторожней с ним, дружок!
3. Даже малую бумажку
Никогда не поджигай!
Береги деревья, пташек
Все вокруг оберегай!
Все вместе: (говорят)
Осторожней с ним, дружок!
Кланяются и уходят.

А здесь музыка к сказке:
Сказка - Пожар в лесу.rar

Комментариев нет:

Отправить комментарий