Ребусы

среда, 21 августа 2013 г.

Муз сказка о том, как избушка стала дворцом

 (кукольный театр)



Действуюшие лица:
Ёжик Лиса
Петух Волк
Заяц Ведущая передачи «Избушкин вопрос»
Зайчиха 2пса – мастера
Ведущий: На лесной опушке
В лубяной избушке
Жили Заинька с дружком,
Голосистым петушком.
Хоть избушка неказиста,
Но уютно в нём и чисто.
В кадке свежая вода,
В печке сытная еда,
На стене часы с кукушкой,
А по лавочкам – подушки.
Хорошо в избе живётся,
Хорошо друзьям поётся!
( из избушки выходят заяц и петух с косами и поют)
Заяц: ( поёт) Надёжный друг есть у меня – весёлый Петушок
Иду я смело с ним всегда и в лес и на лужок!
И на меня лисица не смеет покоситься!
И даже серый волк в норе своей примолк.
Петух и заяц: ( поют) Мы всех зверей умнее, мы всех зверей сильнее!
А почему? А потому, что мы дружить умеем! (2 раза)
Заяц: Ну-ка, милый Петушок, доставай косу, дружок!
Петух: И ты, Косой, маши косой!
Вместе: Коси коса, пока роса. Коса долой и мы домой.
Петух: Ох и жаркий денёк сегодня, Заинька.
Заяц: Чайку б сейчас выпить, жажду утолить, да с медком бы…
Петух: Слушай, Заинька, отпусти меня в гости к пчёлкам, я у них мёда попрошу, будет с чем чайку попить.
Заяц: Ну, что ж, отправляйся.
( Петух уходит, появляется Зайчиха)
Зайчиха: ( поёт) По лугу я гуляю, ромашки собираю,
Ромашки собираю, веночек заплетаю…
Ах, как я весела, пушиста и мила!
Ромашку обрываю, на заиньку гадаю,
На заиньку гадаю, кто он пока не знаю…
Ах, любит или нет, ромашка дай ответ!
Любит – не любит, любит – не любит…
Заяц: ( поёт) Зачем гадать, зачем трудиться, зачем цветы напрасно рвать.
Я перед вами, я ваш рыцарь! Пойдёмте, милая, гулять.
Зайчиха: (поёт) Не зря ромашку обрывала, не зря гуляла по лугам.
Я о таком, как вы мечтала, спешу признаться, Зайчик, вам.
Заяц: (поёт) Позвольте вам признаться честно, Вы, как морковка, хороши!
Мне Ваши речи слушать лестно! Пою для вас от всей души!
Зайчиха: (поёт) Не зря ромашку обрывала, не зря гуляла по лугам.
Я о таком, как вы мечтала, спешу признаться, Зайчик, вам.
Заяц: Можно, я Вас буду называть Беляночкой?
Зайчиха: Можно! А вы не против, если я вас буду звать Пушистиком?
Заяц: Конечно, нет! А вы согласны перейти на «ты»? 
Зайчиха: Согласна …
Заяц: Мне смело лапку протяни, пойдём гулять по лесу.
Я буду рыцарем твоим, а ты моей принцессой.
Я покажу тебе мой дом у леса на опушке.
Побалую тебя чайком с вареньем и ватрушкой. ( уходят в избушку)
(появляется лиса, подкрадывается к избушке)
Лиса: Подкрадусь тихонько я к избушке, подниму топориками ушки.
И узнаю заинькины тайны, тайны я люблю необычайно…
Вот такая я лиса замечательная, вот такая я лиса любознательная!
Замету я хвостиком следочки, спрячусь у окошка под кусточком.
Всё, что я сегодня разузнаю, завтра всему лесу разболтаю.
Не могу без новостей прожить и дня, вот такая я лиса любознательная!
Наш заяц влюбился… (появляется волк)
Волк: Неучто, влюбился? Да как же косой на такое решился?
Лиса: Беляночка просто сияет от счастья!
Волк: Вот это косой! Он ухаживать мастер!
( из избушки выходят заяц и зайчиха)
Зайчиха: Спасибо, Заинька за угощенье, у вас чудесное варенье! Извини, но мне пора идти.
Заяц: Подожди, Беляночка, я тебя ещё не познакомил со своим другом Петушком! Он в лес пошёл за мёдом, и скоро должен прийти.
( из-за ширмы появляется петушок и поёт)
Петушок: Ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко! Солнце в небе высоко!
Слышат поле и лесок мой весёлый голосок.
Пчёлка вьётся надо мной, пахнет свежею травой.
Вот знакомый мой лужок. Где же Заинька дружок?
Ой, Заинька, привет! А кто это с тобой?
Заяц: Познакомься, Петушок, это Беляночка – моя подружка. Мы с ней только что познакомились, но уже так подружились!
Петушок: Вот и хорошо! Значит, будем жить теперь все вместе – я, ты и Беляночка!
Заяц и Зайчиха: Ой, как здорово! ( прыгают и смеются)
Танец Зайцев и Петушка
( под музыку заяц косит с Петушком траву, Зайчиха 
поливает лейкой цветы) 
(из-за ширмы появляются Волк и Лиса)
Волк: Мне б тоже хотелось в избушке пожить!
Чаю с мёдом у печки попить…
Лиса: Хватит охать, кряхтеть, да вздыхать!
Избушку нам надо хитростью взять! ( шепчутся)
Волк: Ха-ха-ха! В такой избушке надо жить седой старушке!
Очень скучно жить без света, даже телефона нету!
Лиса: Это что за интерьер, лавки две, да шифоньер!
Пол некрашенный, дощатый. Разве так живут, ребята?
Звери: Ха-ха-ха! Вот это избушка…
Зайчиха: Хочу переехать в другую избушку!
Не хочется жить мне, как бедной старушке!
Заяц: Живём мы прекрасно, не слушай лису!
Сейчас я капусту тебе принесу…
Зайчиха: Устала капусту ножом я рубить, мне овощерезку ты должен купить!
Заяц: Да где же тебе я такое куплю? Капризов твоих, извини, не люблю.
Зайчиха: Пора нам в избушке всю мебель сменить, 
Покрасить полы, интерьер обновить!
Заяц: Да где же найду я таких мастеров?
К расходам большим я сейчас не готов!
Зайчиха: Ах, так! (поёт) Зачем ромашку обрывала? 
Зачем надеялась, мечтала на окнах сделать жалюзи…
Заяц: Ах, дорогая, не проси!
Зайчиха: Я поменять хотела двери,
Чтоб к нам не лезли злые звери,
Я их боюсь, меня спаси…
Заяц: Ах, дорогая, не проси!
Зайчиха: Ах так! Я ухожу! ( уходит)
( Заяц плачет, а Петушок успокаивает его)
Лиса: Ха-ха-ха! Легко мы их поссорили! Осталось только выманить Зайца с Петушком и избушка наша! 
Волк: Ха-ха-ха!
(из-за ширмы появляется Ёжик)
Ёжик: Привет, друзья! Что тут у вас творится? Под окном звери веселятся,а на крыльце Зайка плачет. Ничего не понимаю!
Петушок: Да что тут понимать, от нас Беляночка ушла, вот поэтому Зайка и плачет.
Ёж: Милый Зайка, не смущайся, что стряслось у вас, признайся.
Заяц: Жили мы с Беляночкой в нашей лубяной избушке душа в душу. А тут явились Лиса с Волком и давай над нашим жильём потешаться. Послушала их Зайчиха и размечталась жить во дворце, как принцесса. А где же я этот дворец возьму, ведь я не волшебник. (плачет)
Ёж: Не плач, Заинька, помогу я твоему горю!
Утри поскорее, дружище, свой нос
Звони в передачу «Избушкин Вопрос».
Волшедников много работает там, 
Бесплатно ремонт они сделают вам.
Петух: Ку-ка-ре-ку, Не может этого быть!
Ёж: На нашем лесном телевидении всё может быть! Звоните скорее туда!
(подаёт телефон Зайцу)
Заяц: Алло! Это лесное телевидение? Передача «Избушкин вопрос»? Скорее приезжайте к нам на лесную опушку в лубяную избушку!
(под музыку появляется девочка – ведущая передачи 
«Избушкин вопрос» )
Ведущая: В эфире опять наш «Избушкин вопрос»
К опушке лесной нас водитель привёз.
Попробуем кистью волшебной взмахнуть,
Построить дворец и Зайчиху вернуть.
Чтоб чудо свершилось у всех на виду
На помощь строителей я позову.
( под «Песню маляров» выходят 2 пса – строителя)
1 пёс: Сегодня на глазах у вас избушка станет просто класс!
2 пёс: Покрасим в самый яркий цвет столы и лавки и буфет.
Ведущая: Избушку будет не узнать! Пора, друзья, вам начинать.
Маляры и плотники, славные работники!
Приготовьте поскорей кисти, краски, гвозди, клей!
(под «Песню маляров» закрываются кулисы, а ведущая остаётся)
Ведущая: Дело мастера боится, так в народе говорится!
Время шло, избушка наша стала и светлей и краше!
(открываются кулисы, перед зрителями уже обновлённая избушка)
Зайчиха: Ах! Неужели это наша лубяная избушка? Да это же настоящий дворец!
Петух: Ку-ка-ре-ку! Ура! Ура! Вот это чудо мастера!
Заяц: Сбылись наконец-то все наши мечты,
Возьмите в подарок вот эти цветы! (дарит ведущей цветы)
Вот бы всем свои жилища сделать и светлей и чище!
Ведущая: Надо кисти, краски взять и лесных чудес не ждать!
Все герои поют: С вечера до вечера, с утра и до утра
Трудятся и трудятся, как пчёлки мастера!
Краски не жалея обновляют дом.
Чтобы стал скорее этот дом дворцом.
Славные работники штукатуры, плотники,
Каменщики, маляры, вам привет от детворы!
Ура! Ура! Ура! Да здравствуют мастера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий