Ребусы

среда, 21 августа 2013 г.

Кто сказал "Мяу"

 Сценарий



Ведущий (перед ширмой)
Первый раз щенок на даче. Лает, носится и скачет. 
Малышу здесь все в новинку: камни, ямочки, травинки,
Все обнюхал наш герой, чтоб узнать: кто, где, какой?
Поглядите, как он рад, что его пустили в сад. 
Щенок (выбегает.)
Гав-гав-гав! Как здесь чудесно! Все ужасно интересно! 
(Обнюхивает траву. Из-под его носа вспархивает бабочка.)
Это что еще за штука? Гав! Ты кто? Спускайся. Ну-ка! 
(Гонится за ней. Бабочка, покружившись, улетает.)
Эх, как жалко, не поймал! 
Котенок (из окна). Мяу! (прячется.) 
Щенок (оглядывается). Это кто сказал? (скребется мышонок)
Щенок Гав, а тут кто же скребется?
Мышонок Пи-пи-пи, это я – мышонок ловкий.
Щенок Это ты мышонок серый мяу пропищал из щели?
Мышонок Мяу! Что ты! Ой, боюсь! В норке нашей схоронюсь!
(выплывает рыбка)
Щенок А тут кто плещется в пруду? Ничего я не пойму!
Котенок (из окна) Мяу-мяу! (прячется.)
Щенок Где ты? Эй! Покажись-ка мне скорей! 
Котенок (из окна) Мяу-мяу! (прячется.) 
Щенок. Вылезай, да со мною поиграй!
Утка (за сценой). Не зевать, не отставать, лапка в лапку всем шагать! (выходит на грядку с утятами.)
Щенок (бросается к ним). Ого-го, как много вас! «Мяу» кто сказал сейчас?
Утка (укоризненно)
Кря-кря-кря, ну, что за шутки! Только крякать могут утки.
Отойди-ка, я к пруду малышей купать веду, (к утятам.)
Лапка в лапку, не зевать, друг за дружкою шагать.
Кря-кря, кря-кря. (скрывается.) 
Щенок (в недоумении). Где же «мяу»? 
Котенок (из окна) Мяу! (прячется.) 
Щенок (подскакивает от неожиданности) 
Г-г-ах! Он, наверное, в кустах.(сует нос в куст, оттуда прыгает лягушка.) 
Р-р-р! Так вот он. Ишь какой! Очень странный. И смешной.
(лягушка прыгает, щенок загораживает дорогу.) 
Ты куда? Опять в кусты? «Мяу-мяу» крикнул ты?
Лягушка Перестань болтать, болтушка, я — болотная лягушка.
Нам мяукать неприлично. Все мы квакаем отлично. 
Квак-квак! Квак-квак! Ты запомни, только так: 
Квак-квак! Квак-квак! (скрывается) 
Котенок (из окна). Мяу-мяу! Только так!.. (прячется.)
Щенок. Снова «мяу»! Брось дразниться. Я могу и рассердиться.
Подразнился, а теперь, покажись, какой ты зверь?
(Обернувшись, сталкивается с выходящим петухом. Пятится.)
Ой-ё-ёй, какой он важный! Только я щенок отважный, 
Подойду — спрошу. (подходит) Не вы ли «Мяу-мяу» говорили? 
Петух (угрожающе).Ко-ко-ко-о?.. Какое слово ты сказал, пустоголовый? 
Сколько жил я на веку, я кричал «Ку-ка-ре-ку-у-у!»
Щенок. Ой, как страшно он кричит! Даже хвостик мой дрожит. 
Петух (гордо). Этим криком на заре всех бужу я во дворе.
«Ку-ка-ре-ку-ко-ко-ко-о!» (Уходит.) 
Щенок (облегченно). Ну, ушел он далеко! 
Котенок (из окна). Мяу-мя-ау!.. (Прячется.) 
Щенок Ты опять? Вот поймаю — будешь знать. Я найду, куда ты скрылся...
(Ищет. В траве закачался большой цветок, в который залезла пчела.)
Стоп!.. Цветок зашевелился...
Уж, наверно, «мяу» там. Я теперь ему задам! Гам!..
(Бросается на цветок, оттуда вылетает пчела.)
Пчела (сердито). Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пес! (Жалит щенка, тот взвизгивает.)
Щенок Ай-я-яй, мой бедный нос! 
Пчела Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.
Знай, на пчел нельзя бросаться. (Улетает.) 
Щенок (жалобно). 
Ай, как носик мой болит, Ай-я-яй, как он горит!..
(Трет нос лапками, прячет его в траву.) 
Котенок (появляется на ширме, говорит насмешливо),
Право жаль тебя немножко, только «мяу» — это кошка.
Ко-о-шка! Знать пора бы, милый! 
Щенок (вскакивает). Это ты меня дразнила? 
Котенок (поддразнивая). Мяу-мя-у! Это я-а!.. (Подходит к Щенку.)Щенок. Ну, попомнишь ты меня... 
(Бросается па котенка. Тот шипит, отбивается лапой. Шум, драка: мяуканье, фырканье, лай и обиженный визг щенка. Котенок убегает, щенок за ним.) 
Ведущий (выходит перед ширмой).Так знакомство состоялось, и опять щенку досталось.
Но, хоть он и пострадал, да зато умнее стал.
Осторожнее стал пес. Не везде сует свой нос,
Знает, кто кричит и как, «кукареку» или «квак».
И не спутает котенка ни с пчелой, ни с лягушонком. 
Знать хотите, что потом стало с кошкой и щенком? 
Хоть дрались они вначале, Но потом друзьями стали. 
Их водой не разольешь. Погляди — и сам поймешь.
(Выходит щенок, за ним котенок. Щенок кладет на грядку лапы и голову, котенок мурлыча вылизывает ему ухо.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий