Ребусы

среда, 21 августа 2013 г.

Три поросёнка

Кукольный театр  



Действующие лица: ведущий, Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф, Заяц, Лиса, Волк.
Ведущий: Жили-были поросята, очень резвые ребята.
Песни пели, танцевали, поросята не скучали.
ПЕСНЯ ПОРОСЯТ:
Солнце просыпается, утро настаёт,
Лес весь улыбается, нас гулять зовёт.
Мы хрю-хрю, шагаем в лес,
Сосны, ели до небес.
Мы хрю-хрю, идём, поём,
Весело живём!
Бабочки порхают здесь от цветка к цветку,
Слышно громко на весь лес громкое «ку-ку».
Мы хрю-хрю, шагаем в лес,
Сосны, ели до небес.
Мы хрю-хрю, идём, поём,
Весело живём!
Здесь у нас полно зверей, добрых ласковых зверей.
Будем вместе мы играть, песни петь и танцевать.
Мы хрю-хрю, шагаем в лес,
Сосны, ели до небес.
Мы хрю-хрю, идём, поём,
Весело живём!
Ниф-ниф: Как же здорово жить на белом свете!
Наф-наф: Да! Здорово, что наступило лето!
Нуф-нуф: И даже волк нам нипочём, когда мы вместе!
(поют) Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!
Ля-ля-ля-ля………
Ниф-ниф: Ой, смотрите, заяц!
(под музыку появляется заяц и поёт)
Заяц: В огороде у меня есть капуста и морковь.
(поёт) Поливаю я не зря каждый вечер их водой.
Раз капуста, два морковь, сладкие и сочные!
И работать я готов от утра до ночи!
Я работы не боюсь, мне мила работа!
В огороде я тружусь, целый день в заботах!
Раз капуста, два морковь, сладкие и сочные!
И работать я готов от утра до ночи!
Наф-наф: Зайка, Заинька, постой! Как поёшь ты громко!
Где ты прячешься порой от лисы и волка?
Заяц: Домик сделал под горой, а зовётся он норой.
Дом меня от них спасает и от ветра укрывает.
А без домика куда? Ждёт тогда меня беда…
(Заяц, напевая, уходит)
Наф-наф: И у белки есть свой дом, и у зайца тоже!
А давайте строить дом, он и нам поможет!
Нуф-нуф: Дом построить – это да! 
Что за дело – ерунда!
Быстро веток наломаем и вот так их все составим…
(собирает домик из веток)
Наф-наф: Нет, братишка, нужен дом, где мы вместе заживём.
Ну, а это лишь шалаш, нет, не этот домик наш!
Нуф-нуф: Ну, как хочешь, домик есть, и останусь жить я здесь!
Наф-наф: Что ж, братишка, оставайся. Только волка опасайся.
Мы тогда вдвоём пойдём и себе построим дом!
(идут под музыку)
Ниф-ниф: Что так далеко идти? Можно место здесь найти!
Посмотри-ка, луг какой, на лугу есть стог большой.
Сена можно накосить, дом из сена – можно жить!
(появляется дом из соломы)
Наф-наф: Что ты, что ты, не шути! Дом из сена? Посмотри!
Этот дом нас не спасёт, его ветер унесёт!
Да, и если дождь пойдёт – он намокнет, упадёт…
Ниф-ниф: Ты как хочешь, этот дом,
Светлый очень, да и в нём,
Будет мне удобно жить. 
Ты же можешь уходить.
Наф-наф: Что ж придётся одному домик строить. Самому!
(ходит, выбирает место)
Строить буду дом большой. С крышей, печкой и трубой.
Заготовлю я песок, камни, глину, мастерок.
( под музыку копошиться, тем временем выбегает Нуф-нуф)
Нуф-нуф: Эй, ребята, выходите! Поиграть вы не хотите?
В прятки, салки, чехарду? Выходите, я вас жду!
Наф-наф: Мне играть, друзья, охота.
Только у меня работа!
Дом хочу построить очень
Светлый, тёплый, ну и … прочный.
Ниф-ниф: До чего упрямый он, дом его почти готов.
Хочет крышу и трубу…
Нет, его я не пойму….
Нуф-нуф: Что ж, дружок, давай резвиться!
Песни петь и веселиться.
(поют на мелодию трёх поросят)
Ля-ля-ля-ля…
Нуф-нуф: Поиграли мы с тобой, отдыхать пошли домой.
Завтра утром мы опять будем весело играть.
(уходят в свои домики)
Наф-наф: (осматривает новый дом)
Дом построен хорошо: вот ступеньки, вот крыльцо.
Всё вокруг я уберу и цветочки посажу.
Вечер быстро наступает, звёзды в небе зажигает.
На покой и мне пора. Ох, устал сегодня я…

(уходит в дом, на полянку выходят Волк и Лиса)
Лиса: (поёт) Мне сорока рассказала, поросят она видала.
До чего же озорных, съесть давно пора нам их.
Волк: (поёт) Что, кума, болтать без толку, вот бы нам найти их только…
Кушать хочется мне очень. Пусто в брюхе, что нет мочи! 
Волк и лиса: Кушать хочется мне очень. Пусто в брюхе, что нет мочи! 

Лиса: Смотри, домик на поляне.
Не они ли здесь живут, может, поужинаем тут.
( волк подходит к домику из соломы, принюхивается)
Волк: Слышу запах поросят…
Лиса: Постучи, пусть отворят.
Волк: Ты, Лиса, что обалдела? Предлагаешь мне, ты, дело? 
Кто же это сам захочет,
Чтобы съели его ночью?
Дом-то сделан из соломы!
Нужно дунуть нам с тобою.
Домик их развалится
Волк и Лиса: 1,2,3,4,5! Будем домик разрушать! (дуют)
Ниф-ниф: (из домика) Ой-ой-ой! Беда! Беда! 
Волк с Лисой пришли сюда!
(Волк и Лиса сдувают домик из соломы, он падает)
Ниф-ниф: Домик мой они снесли, нужно ноги унести! 
(убегает к следующему домику)
Ниф-ниф: Братик мой, скорей открой! Волк с Лисой бегут за мной!
Спаси меня!
Лиса: Убежал наш поросёнок, голосок его так тонок.
Но от нас он не уйдёт и на ужин попадёт…
Волк: Подойди сюда, Лиса. Это что за чудеса?
Дом стоит уже из веток, нам и это не помеха!
Волк и Лиса: 1,2,3,4,5! Будем домик разрушать! (дуют)
Поросята: Ой-ой-ой! Беда! Беда! Волк с Лисой пришли сюда!
Убегать отсюда нужно, чтоб не съели нас на ужин!
(убегают к Наф-нафу, домик падает)
Нуф-нуф: Братец, братец, отвори! От злодеев нас спаси!
Наши домики снесли! Еле ноги унесли!
Наф-наф: Скорее забегайте!
(Поросята забегают, Волк и Лиса подбегают к домику)
Волк: Такого я не ожидал, дома здесь я не видал…
Домик видно крепкий очень, да построен просто очень.
На двери запор большой. Не сломать нам дом с тобой!
Лиса: Ну-ка, силы наберись, и на дверь ты навались.
Поросят мне так охота! Постарайся, поработай.
(Волк напирает на домик)
Волк: Эй, Лисица, помоги!
Одному мне не под силу, на замок они закрыли!
( Лиса помогает)
Лиса: Нет, не можем мы открыть. Что ж придётся уходить…
Может, где-нибудь в лесу ягод я себе найду…
Волк: Да, кума, пошли вдвоём. Очень крепкий этот дом!
Поросят нам не видать, опять голодным буду спать…
(Волк и Лиса уходят)
Наф-наф: Эй, ребята, выходите! Солнце встало, посмотрите!
Расцвели цветы вокруг! Будем жить мы с вами тут!
Нуф-нуф: Буду я дрова колоть, да муку для вас молоть.
Ниф-ниф: Да и я возьмусь за дело! Подмету полы умело.
Наф-наф: Всё ж, ребята, очень важно, чтобы дом был безопасным!
Все поросята: (поют) Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!
Ля-ля-ля-ля… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий