Ребусы

среда, 21 августа 2013 г.

Колобок

КОЛОБОК. (Пьеса по мотивам народных сказок.)

Ведущий:
Жили где-то в деревушке,
Возле леса на опушке,
Дед Лука, с женой- старушкой,
С внучкой резвою – Настюшкой.
Как-то дедушка Лука
Утром говорит старушке:

Дед:
Испеки ты колобка –
День Рожденья у Настюшки!

Бабка:
В магазин я побегу
И куплю сейчас муку,
Яйца, дрожжи, маргарин, 
И изюм, и ванилин.
Скоро будет колобок –
Подрумяненный бочок!

Ведущий:
Руки бабушка помыла, 
Быстро тесто замесила,
Колобка она слепила
И в духовку посадила.
Вот испекся колобок!

Бабка:
Полежи-ка ты, дружок
На тарелке у окошка:
Ты горяч, остынь немножко!

Колобок:
Я лежу, и сам не рад:
Ясно, что меня съедят!
Ну-ка, прыгну я на стол, 
А со столика – на пол,
Покачусь оттуда в дверь –
Ну, поймай меня теперь!
По тропинке прямо в лес!

Дед, бабка, Настя:
Ах ты, батюшки! Исчез!

Ведущий:
Катит по лесной дорожке
Непоседа-колобок
Повстречался ему скоро
Шустрый заяц-белячок.

Заяц:
Здравствуй, круглый колобок!
Чуть не сбил меня ты с ног!.
Я тебя возьму и съем!

Колобок:
Видно, глупый ты совсем!
Я хоть мал, да я удал!
Я от деда убежал,
И от бабушки-старушки,
И от маленькой Настюшки!
От тебя, зайчишка, вмиг
Убегу! 

Ведущий:
И дальше – шмыг! –
Он от зайчика умчался!
Вскоре с волком повстречался.

Волк:
Здравствуй, круглый колобок!
Я волчище – серый бок!
Я ужасно есть хочу!
Вот тебя как проглочу!!!

Колобок:
Нет, хоть мал я, да я удал!
Я от деда убежал,
И от бабушки-старушки,
И от маленькой Настюшки!
И от зайчика косого.
Убегу от волка злого!

Ведущий:
Зря зубами щёлкал волк –
Укатился колобок!
Мчится колобок вприпрыжку…
Вдруг на тропку вышел мишка,
Встал горою на пути –
Ни проехать, ни пройти!

Медведь:
Я – лесной силач Медведь.
Голод не могу терпеть!
Колобок хоть и не мёд,
Но на завтрак подойдёт!

Колобок:
Нет, хоть мал я, да я удал!
Я от деда убежал,
И от бабушки-старушки,
И от маленькой Настюшки!
И от зайчика косого,
И от волка очень злого.
Убегу и от тебя –
Не догонишь ты меня!

Ведущий:
Дальше колобок помчал –
Мишка только зарычал!
Колобок по тропке мчится…
Встретилась ему лисица,
Говорит она:

Лиса:
Дружок,
Милый, толстый колобок!
До чего же ты хороший,
До чего же ты пригожий!

Колобок:
Сладко говоришь, слов нет, 
Но не съешь меня в обед:
Я хоть мал, но я удал!
Я от деда убежал,
И от бабушки-старушки,
И от маленькой Настюшки!
И от зайчика косого,
И от волка очень злого,
От медведя… От тебя 
Убежать сумею я!

Лиса:
Подкатись-ка ты поближе,
Спой ещё – я плохо слышу.

Колобок: (приближаясь к лисе)
Я хоть мал, но я удал!
Я от деда убежал,
И от бабушки-старушки,
И от маленькой Настюшки!
И от зайчика косого,
И от волка очень злого,
От медведя…

Лиса: (перебивает)
Нет, дружок! (Кусает колобка за бок и внезапно с криком отпрыгивает.)

Ведущий:
Цап лиса его за бок!
Да не тут-то оно было!
Вдруг лиса от боли взвыла!

Лиса:
Ай! Тьфу!
(Сердито-жалобным тоном.)
Я сломала мой зубок!!!
Ты сухарь – не колобок!!!

Колобок: (насмешливо)
Ты, лисичка, не скули –
К стоматологу иди:
Вставит зуб он золотой –
Будешь модницей крутой!
(Лиса убегает.)

Колобок:
Тра-ля-ля, тра-ля-ля,
Стал сухой и твёрдый я!
Стал сухой и твёрдый я!
И никто не съест меня!

Ведущий:
Вдруг явились: дед, старушка,
С ними девочка Настюшка.
Колобка они искали,
Вот уж встретить не гадали!
Колобок им стал хвалиться, 
Как зубок сломал лисице, 
От зверей как убежал…
Дед послушал и сказал:

Дед:
Выслушай нас со старушкой, 
Воротись назад в избушку,
Есть тебя теперь не будем,
А обиды позабудем.

Бабка:
Будешь братиком Настюшке,
Будешь с ней играть в игрушки.
Будешь в гости в лес ходить,
Со зверюшками дружить!
Что, согласен?

Колобок:
Да, вернусь!
С диким лесом распрощусь.
До свидания, зверюшки!
Мне пора играть с Настюшкой!
Буду в гости иногда 
Приходить ещё сюда!

Настя:
Ай, спасибо! Как я рада!
Было скучно мне без брата!
А теперь братишка мой –
Колобок наш удалой!

Дед:
Ну, пора! Скорей идём!
Нас заждался старый дом!
(Уходят.)

Ведущий:
Колобок живёт – не тужит:
С Настею-сестричкой дружит,
В лес порою убегает, 
Со зверюшками играет.
Вот какой он молодец!
Ну а сказочке…

(Выходят все артисты.)

Все вместе:
Конец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий