Ребусы

среда, 21 августа 2013 г.

Теремок на новый лад (ОБЖ)

Тематика: техника безопасности и здоровье детей!
Вот первый! Не судите строго!!! Слепила из двух сказок! Добавила музычку, и вот..
Теремок на новый лад.
Действующие лица:
Мышка
Лягушка
Заяц
Лиса
Волк
Слева стоит теремок. Справа – несколько деревьев. На втором плане лес. 
Муз. 01. Музыка к началу.
Рассказчик. Мышка – серая норушка, вышла в поле погулять, 
свежих зерен поискать. 
Муз. 02. На поляну под музыку выходит мышка и направляется к теремку.
Рассказчик. Видит чудо-теремок, в чистом поле одинок.
Мышка очень удивилась, подошла, остановилась.
Муз. 03. Мышка поет.
Мышка (поет) Кто там в тереме живет, может в гости позовет!
Мышка Каждый должен где-то жить И зимой, и летом.
Как же Мышке не тужить, Если дома нету?
Каждый должен где-то спать И обедать где-то.
Как же мне не горевать, Если дома нету?
Вы скажите серой мыши, Кто тут в тереме живет?
Я готовить мастерица, Шить могу и вышивать.
Я хочу здесь поселиться, Чтобы жить да поживать!
Рассказчик. Но никто не отозвался, дом свободным оказался.
Муз. 04. Мышка поет песенку и танцует.
Мышка (поет) Буду, буду в тереме я жить, жить, жить,
Песни петь и не тужить, не тужить. Пи, пи, пи….
Рассказчик. День, другой живет норушка…
Мышка В теремке одной мне скучно.
Не с кем петь и танцевать, в гости бы кого позвать.
Рассказчик. В пору ту одна лягушка, пучеглазая квакушка 
Вышла в поле погулять, вкусных мошек поискать.
Муз. 05. Выходит лякушка, танцует.
Рассказчик. Видит чудо-теремок, в чистом поле одинок.
Тут лягушка удивилась, подошла, остановилась.
Лягушка Что за славный теремок! Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок, Рядышком запруда!
Из трубы дымок идет. Дверь мне отворите!
Кто тут в тереме живет, Ну-ка, говорите!
Из окна выглядывает Мышь.
Мышка Мышка здесь живет норушка! Кто ты будешь, отвечай!
Муз. 06. Лягушка поет
Лягушка Я зеленая Лягушка, я веселая квакушка. Ква.
Будем пить с тобою чай!
Я умею плавать брасом, Воду из реки носить. 
Со своим пришла матрасом И прошу меня пустить!
Мышка Так давай-ка вместе жить, будем мы с тобой дружить. 
Муз. 07. Лягушка поет
Лягушка. Ква, я с радостью, норушка, буду я тебе подрушкой.
Ква. Сейчас через порог заскочу я в теремок.
Мы теперь вдвое, ква, станцуем и споем
Рассказчик. Стали вместе поживать, песни петь и танцевать. 
Прискакали зайки, мама зайка и ее сынок.
Муз. 08. Выходят зайчики, поют.
Зайчик Ой, гляди-ка теремок, в чистом поле одинок. 
Постучусь ка лапкой в двери, чей скажите это терем?
Зайчик Что за славный теремок вырос среди леса?
Заяц-сын здесь жить бы мог с мамою Зайчихой!
Зайчиха. Посажу я огород Рядом на лужайке.
Кто тут в тереме живет, Расскажите Зайке!
Мышка выглядывает из окна.
Мышка Мышка здесь живет норушка.
Лягушка выглядывает из окна.
Лягушка Кто тревожит наш покой? Я Лягушка-поскакушка. Говорите, кто такие!
Зайчик Открывайте, это мы – Зайчик и Зайчиха!
Вы пустите нас пожить!
Я полы умею мыть И махать ушами.
Зайчиха. А я вам буду мамой!
Мышка (Лягушке) Может, пустим Зайца жить?
Лягушка (Зайчику) Оставайтесь с нами!
Муз. 09. Песня зайца
Рассказчик. Стали вместе поживать, песни петь и танцевать. 
Вышла из лесу лисица. 
Муз. 10. Под музыку выходит лисица.
Лиса Вот так терем-теремок, Ладный да нарядный!
Чую яблочный пирог… Где здесь вход парадный?
Эй вы, мил честной народ, Отворяйте двери!
Кто тут в тереме живет, Люди али звери?
Лягушка выглядывает из окна.
Лягушка И Лягушка-поскакушка. Кто ты, отвечай-ка!
Зайчик выглядывает из окна.
Зайчик Зайка и мама Зайки! 
Муз. 11. Мышка выглядывает из окна и поет.
Мышка Ну а ты ка что за зверь, ну-ка заинька, проверь!
Лиса поет в ответ
Лиса я то рыжая лисичка, всем вам буду как сестричка.

Мышка Заходи, Лиса, смелее, Вот как раз готов обед.
Лягушка Вместе будет веселее! 
Рассказчик. Стали вместе поживать, песни петь и танцевать. 
Как то раз Зайчиха – мама за едой собралась в лес.
12. Танец зверюшек
Муз. 13. Выходит Зайчиха с зверюшками.
Зайчиха (поёт на мотив «Песенка-капель»).
1. Встала я сегодня рано, за едой чтоб в лес пойти.
Пожелайте же, зверята, вы мне доброго пути.
Вас прошу: послушны будьте, уберите всё кругом.
Спички в руки не берите, Не шутите вы с огнем!
(на припев кружатся)
Зайчиха уходит. 
Мышка. Мама – Зайка из дому ушла - Надо браться за дела!
Непослушный зайчонок. А мне неохота — Подождет работа.
Лягушка. Стыдно, брат, так поступать, Стыдно маму – Зайку огорчать!
Непослушный зайчонок. Хватит вам меня учить, Помогу я, так и быть.
Мышка. Все игрушки в доме Я расставлю по местам
Лиса. Я сейчас полью цветок
(включается продолжение фонограммы, зверята прибираются)
МышкаНу вот, все сделано, Давайте пить чаек!
Лягушка. Но как же чайник Будем мы разогревать?
Ведь мама строго Не велела спички брать!
Непослушный зайчонок. Подумаешь! Какая ерунда!Нам спичка-то нужна всего одна.
Тем более я видел много раз, Как мама в кухне зажигала газ.
Лиса. А может быть, не надо? Я боюсь!
Непослушный зайчонок. Да ты, я вижу; просто трус!
Непослушный зайчонок заходит в домик.
Мышка. Зайчик все же спички взял!
Зверята (все вместе). Ох, не случился бы пожар:
Муз. 14. (Из домика слышится крик и одновременно тихо включается)
Непослушный зайчонок. Ой-ой-ой-ой! Обжёгся я! Упала спичка у меня!
Горит наш дом! Скорей сюда!
(Зверята бегут в домик, на крыше которого появляются языки пламени. Их можно сделать из красной бумаги или ткани.)
Зверята (громко). Пожар! Пожар!
Вбегает Волк и грозно смотрит кругом., музыка продолжает тихо звучать.
Волк. Ну, кто здесь громко так кричал?
(Оглядывается, замечает горящий домик)
Да у зайчихи в домике пожар! Эх, значит, я напрасно прибежал.
Муз. 15. (Притворяется огорченным. Поёт под муз. 15.
1. Как я зайчиков люблю, Все об этом знают! 2 раза
Жалко, жалко, что они Все в огне сгорают.
2. Видно, спичками они Баловаться стали, 2 раза
И теперь их дом горит. Зайки, вы пропали!
(муз. Не останавливается, там врезка шума пожара и на этом фоне Волк продолжает говорить)
Волк. Зайчата уж, наверное, Поджарились давно.
А мне такую пищу Есть запрещено!
Живот от жареного Сразу заболит...
Лесной наш врач сказал, Что у меня гастрит.
Ничем помочь я не могу - Свою я шкуру берегу! Ну, а поэтому я лучше убегу.
Волк убегает под окончание фонограммы 15. 
Зверята. Спасите! Помогите! Мы горим!
Звучит муз. №16., вбегает Ежик, принюхивается.
Включается муз. № 17 (тихо)
Ежик. Я чую где-то дым!
(Оглядывается.)
Теперь я вижу - здесь огонь! Да это же горит зверюшек дом!
Сейчас же надо позвонить И о пожаре сообщить!
(Подбегает к телефону, висящему на дереве. Набирает номер)
Сто один! Пожарные, спешите на опушку!
Горит здесь зверюшек теремок!
(Вешает трубку и подбегает к домику.)
Из дома, зверюшки, выходите. А не то сейчас сгорите!
Ежик быстро выводит зверят из домика.
Звучит фонограмма № 18. 
Появляется Петушок-пожарные. У него в руках, красные ведерки с надписью «101». Фонограмма продолжает звучать- там врезка пожара
Петушок. На пожар я поспешил. Сразу, как нам позвонили!
Действовать сейчас мне нужно!
Я зальем огонь водой, Быстро справлюсь я с бедой!
Поворачиваются к домику, тушит огонь – это все продолжение фонограммы № 18, потом начинают говорить:
Петушок Я Петушок – золотой гребешок. От пожара лес храню.
Чтоб огонь не зажигали, Очень зорко я слежу.
Если что-то загорелось, Я на помощь к вам приду.
Только лишь пожар начнется, Все скорее потушу.
Потушить пожар смогу я. Помогает мне вода.
Знает каждый: без нее нам Обойтись никак нельзя!
Муз. 19. Вбегает взволнованная Зайчиха.
Зайчиха. Я, как узнала о пожаре, Домой скорее побежала!
(Обнимает зайчат.)
За вас, зверята, волновалась я!
(Обращается к Петушку и Ежику.)
За помощь всем спасибо вам, друзья!
Петушок. Причина возгорания - Детское непослушание.
Вовремя Еж сообщил о пожаре: Еще бы немного — и зверюшки пропали!
В любое время дня и ночи я от пожара вас храню!
И если что-то загорится, Звоните быстро - «сто один»!
Муз. 20. Все участники сказки выходят на сцену и говорят:
Зайчиха. Чтобы не было пожаров, Не горели бы дома,
Не берите, дети, спички Вы без спросу никогда!
Мышка. Хоть огонь нас согревает, Но бывает и жесток.
Очень быстро он сжигает! Осторожней с ним, дружок!
Лягушка. Даже малую бумажку Никогда не поджигай!
Лиса. Береги деревья, пташек Все вокруг оберегай!
Все вместе: (говорят) Осторожней с ним, дружок!
Муз. 21. Кланяются и уходят.

А вот и музыка к нему:
http://files.mail.ru/WBD7Y4

Комментариев нет:

Отправить комментарий