Ребусы

суббота, 14 октября 2017 г.

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 2 класса

Пояснительная записка. 
           Рост числа неуспевающих и слабоуспевающих учеников – одна из главных проблем современной школы.
           Слабоуспевающим принято считать учащихся с невысокими умственными способностями, плохо развитыми учебными умениями и навыками, низким уровнем памяти или тех, у кого отсутствуют действенные мотивы учения. Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и не зависящим от него причинам: пропуски занятий по болезни, слабое общее физическое развитие, задержка психического развития.


           У Ерховой Ани выделяются две основные причины неуспеваемости:
      социальные причины - неблагополучные условия жизни, недостойное поведение родителей, отсутствие домашнего режима;
      психологические – медленность понимания, недостаточный уровень развития речи, узость кругозора, слабый словарный запас.
           В 1 классе ПМПК Ане предложили обучение по программе 8 вида, но мама отказалась.
           В ходе проведения диагностик, наблюдений психолога было выявлено, что у Ани низкий запас знаний, слабо сформированы представления об окружающем мире, трудности сосредоточения, переключения, распределения внимания. Нарушено звукопроизношение, маленький объем памяти, отстает от возрастной группы вследствие нарушения умственного развития.
           Исходя из этого были поставлены следующие цели и задачи:
1. ликвидация пробелов у Ани в обучении чтению.
2. создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.
3. создание ситуаций успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности.
4. пробуждение природной любознательности.
           Форма проведения занятий – индивидуальная. Продолжительность занятий не более 20 минут.
 Оптимальная система мер по оказанию помощи неуспевающему ученику.
1.Дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности.
2.Стимулирование учебной деятельности(поощрение, создание ситуаций успеха, побуждение к активному труду и др.)
3.Контроль за учебной деятельностью(более частый опрос ученика, проверка всех домашних заданий и др.)
Матрица взаимодействия с родителями





Комментариев нет:

Отправить комментарий