Ребусы

суббота, 14 октября 2017 г.

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 7 класса

Пояснительная записка. 
           Сегодня в работе школы актуально не только усвоение учащимися определенной суммы знаний, но и развитие личности, ее познавательных и созидательных способностей.
           В основе построения данного индивидуального маршрута лежат интересы и потребности самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата; самоопределение учащегося, данные диагностики.


          ИОМ реализуется по трем основным направлениям, необходимым для создания возможностей развития способностей:
      работа с учащимся Куликовым Елисеем;
      работа с родителями;
      работа учителя.
           Срок реализации 1 год (2013-2014)
          По данным диагностики у Елисея выявлены следующие показатели:
       Повышенная мотивация к изучению предметов: история, обществознание( интерес к изучаемому предмету, желание больше узнать в этой области).
      Желание учащегося изучать предметы на повышенном уровне (интерес к учебной деятельности, процессу познания, поиску; желание экспериментировать, делать самостоятельные открытия).
      Самоопределение учащегося с выбором будущей профессии.

Цель ИОМ: создание условий для удовлетворения потребностей ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата, повышение функциональной грамотности по предмету.
Задачи ИОМ:
 стимулировать познавательные процессы ;
 развивать коммуникативные навыки;
 развивать творческие способности личности ;
 поддерживать стремление к самостоятельной деятельности (подготовка сообщений, презентаций);
 творчески использовать накопленные знания (конкурсы, викторины, конференция).

Ожидаемые результаты: Положительная динамика развития умения аргументировано доказывать свою точку зрения, анализировать текст и приведенные суждения, находить общее и особенное в процессах, определять признак указанного понятия, устанавливать понятия по приведенному признаку, сравнивать близкие понятия, на различение смыслов одного понятия. Реконструкция исторического материала Анализ причинно-следственных связей исторических событий. Аргументация собственного отношения к значительным событиям в истории.





Комментариев нет:

Отправить комментарий