Ребусы

суббота, 14 октября 2017 г.

Рекомендации по разработке индивидуального образовательного маршрута школьника


 1. Индивидуальная работа с учащимися проводится в урочное время, а также в форме индивидуального консультирования, самостоятельной работы учащегося по предмету во внеурочное время.
 2. Индивидуальная работа с учащимися организуется в рамках содержания образовательной программы по предмету. По усмотрению учителя возможно изучение дополнительных тем, которые не включены в базовое содержание предмета.


 3. При изучении отдельных учебных тем учитель определяет возможность расширения и углубления изучаемой темы путем введения дополнительных понятий, вопросов, практических умений, типов решения задач и т.д. Дополнительный материал отрабатывается учеником под руководством учителя. Преобладает самостоятельная работа ученика при освоении дополнительных знаний и умений.
 4. Учителем планируются дополнительные задания для ученика при изучении отдельных тем. Это могут быть тематические сообщения, исследовательские работы, проведение эксперимента и его объяснение, работа над рефератом, творческая работа с дополнительной литературой и т.д.
 5. Для работы с одаренными учащимися учителем планируется система индивидуальных заданий для самостоятельной работы. Они могут носить различный характер: тесты, задачи, упражнения повышенного уровня сложности, олимпиадные задания, задания из материалов ЕГЭ, выступления перед классом с презентациями и т.д.
 6. По мере работы с учеником учителем накапливается соответствующий дидактический материал и выстраивается методическая система при работе с одаренными учениками.
 7. Индивидуальная работа организуется при наличии образовательного запроса ученика и родителей. Используя данные рекомендации, учитель составляет планирование индивидуальной работы по выбранному предмету с одаренным ребенком.
           Хочется в конце вспомнить замечательные слова В.А. Сухомлинского: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой – они красиво зазвучат».
Документальное представление ИОМ учащегося Синдинской школы:
 Титульный лист. (Приложение 1).
 Пояснительная записка:
 - результаты диагностики,
 - направление работы (исходя из особенностей учащегося),
 - цели, задачи, - сроки реализации ИОМ.
 Матрица взаимодействия с родителями. (Приложение 2).
 Тематическое планирование:
 - использование возможностей в урочной деятельности,
 - групповой деятельности,
 - индивидуальных занятиях,
 - дополнительном образовании,
 - внеурочной деятельности. (Приложение 3).
 Результаты реализации ИОМ:
 карта ИОМ развития способного учащегося, (Приложение 4.1);
  карта реализации ИОМ учащегося со слабой подготовкой (УСП), (Приложение 4.2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий