Ребусы

суббота, 14 октября 2017 г.

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 9 класса

Пояснительная записка. 
           Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образование дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, чем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче будет ему найти свое призвание.


           Организация работы по индивидуальному образовательному маршруту основаны на следующих принципах: 
      индивидуальный, дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу, продуктивной, творческой деятельности ученика и учителя;
       вариативность программ, учебных курсов, что позволяет реализовывать образовательные потребности обучающихся, их родителей;
      качественное обучение, развитие и воспитание учащихся без ущерба для детского здоровья.           Главное в построенном таким образом учебном процессе – признание за каждым учеником права на значительную автономию, свой темп работы, специфические способы овладения знаниями.
          Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие способного ребенка Савкиной Анны, направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности ученицы по русскому языку.
           Аня отличается всесторонним развитием и отличными интеллектуальными способностями. Согласно психологическому обследованию, мотивами учения школьницы являются любознательность, трудолюбие, стремление к самоутверждению. Ученица полностью адаптирована к учению как ведущему виду деятельности. В Анне сформированы волевые черты характера, необходимые в продвижении к поставленной цели: настойчивость, дисциплинированность, организованность и самоконтроль. Успех познавательной деятельности девочки обеспечивает гармоническое сочетание развитой памяти, логического и образного мышления, наблюдательности, правильной речи. За пройденный период обучения ученица продемонстрировала легкость в усвоении содержания всех учебных предметов, высокий темп деятельности, высокую информативную культуру и желание изучать дополнительные знания. 
          Целевое назначение: Создание психолого-педагогических условий для личностного развития и самореализации способной ученицы Савкиной Анны в процессе обучения, расширение возможности реализации ее интеллектуальных, творческих и организаторских способностей в олимпиадах, творческих конкурсах, состязаниях различных уровней предметной направленности.





Комментариев нет:

Отправить комментарий